Кариёзный монстр |
О вреде RTF'ной аппаратуры :P |
2012.05.07 16:29:10 | |
В 10 минутах езды от меня есть замечательный парк, Кумысная поляна. Сие есть огромная площадка заполненная лесом и полями ) Последние мне и нужны. Сегодня поехал на ближайщее ко мне поле. Комары там особенно люты, даже ветер 5-7 м/с им не помеха. Как собственно и мне )) Летаю все еще на E-sky nemo, апа соответственно от него же, к ней по глупости купил 8 металгидридных акукумов АА и теперь мучаюсь ) Они даже заряженные на 100% дают напрежение 9.6В, а 40мгц апе желательны 12В ( Из за чего сегодня самолет и пострадал. Поставил винт 8*4, аккум 3s 1000мгц и начал страдать херней ) Благодаря мотору 1900 об/в тяги слишком много, анлим вертикали и бешенная скорость, на которую nemo не расчитан.. и вот лечу я себе над землей метрах в 2. Хорошо лечу, быстро )) И тут в 100 метрах от меня приемнику захотелось поймать помеху.. причем именно на 2й канал, на руль высоты те. Дрябнулся самик на полной скорости об землю )) Хорошо я успел газ в 0 скинуть. Пошел смотреть, оказалось сломало пропеллер(до этого я думал эти пропеллеры не ломаются, они толстые ппц), частично оторвало морду и УБИЛО серву элеронов (( Стесало часть зубчиков одной из шестеренок, как я выяснил вечером. Но меня это не остановило =) Заклеил циакрином морду, втыкнул в канал элеронов руль направления, сделал V крыла скотчем, пустил самолет.. и сразу дрепнулся - оказывается на для нормального управления необходима инверсия руля направления )) Инвертировал руль направления и первый раз стал управлять самолетом без элеронов. Очень забавно управляется )) Сначала дергает хвостом в противоположную сторону и только потом начинает крениться туда, куда ты хочешь. Да еще напрягает на посадке отсутствие руля высоты )) А уж как он летал в инверсе после такой переделки )) Жуть. Но мне понравилось ) Завтра поеду на почту за нормальной аппой, пропеллерами, движками, приемниками и регуляторами ) И немо уйдет в прошлое.. уже сейчас сохнет кесл, бутербродный мустанг с двумя правыми крыльями тоже ждет своего часа )) Теги: Просмотров: 54577 | Подробнее... |
Ездил в поле после дождя |
2012.04.21 18:11:46 | |
Кончился дождь и я снова поехал в поле летать на nemo, учился садиться на раздолбанную грунтовку и летать вверх ногами ) Убивает управление при полете в инверте, повороты на право/лево даются адски тяжело, чаще всего сваливаюсь и приходится рулем высоты переходить в горизонтальный полет. В прочем к полету в инверсе перехожу с помощью того же руля высоты, слишком вяло немо на элероны реагирует )) Да еще и тяга в 0.7-0.9 веса о себе знать дает. Хотя даже с телефоном в 112 грам не торопясь лезет на большую высоту:
Начал делать бутербродного мустанга, на него поставлю движку что сейчас на немо стоит, при 400 грамм тяги должен быстро летать =) Хочется маневренности и скорости. PS: Epp офигенно крашеустойчив, посадил морковку, поставил новый винт и в полет ) Главное что бы винт был мягкий и не выламывал мотораму. Теги: авиамоделизм | модель | авиамодели Просмотров: 32160 | Подробнее... |