Joe |
Ночная Цессна |
2011.11.11 05:39:57 | |
Оказывается летать ночью это очень интересно. Возможно летать даже в полнейшей темноте. Однако наиболее космические ощущения приходят когда чистое небо и полная яркая луна. Это, братцы, реальный кайф. Украсил я свою Цессну - нижнеплан разноцветными диодами, купленными на том же ХК. На передних кромках крыльев белые ленты. Сверху и на хвосте зеленые полоски, одна красная длинная снизу вдоль хвоста. Получилось вот так:
Направление полета определяется замечательно. Однако, еще бы добавить пару красных полосок на нижнюю часть каждой консоли крыла. Вот немного видео: http://www.youtube.com/embed/XX6FF2ruWjc (что-то не соображу как вставить видео прямо сюда.) Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 19739 | Подробнее... |
Новые китайские ништячки |
2011.03.22 06:37:18 | |
Вчера забрал с почты посылку с кучкой ништячков для авиамоделизма. Внутри коробки, примерно на одну четверть полезных товаров, остальной объем был заполнен китайским воздухом в полиэтиленовых пакетиках.
В черных коробочках мегаинновационные нанотехнологичные аккумуляторы высокотоковой зарядки-разрядки. Каждый такой аккумулятор, в размерах меньше спичечного коробка, способен отдавать ток до 20 Ампер. Справа вверху небольшая кучка разъемов JST, потом пара дополнительных приемников, на другие модели и чтобы про запас. Слева кучка пропеллеров, колесики и маленький голубой регулятор оборотов двигателя на 12 Ампер. Самая интересная штука в пакетике. Это, так называемый RC-Switcher, с помощью него можно от отдельного канала управления включать все что угодно, например бортовые огни или сбрасывать парашютистов или запускать ракеты. Поле для деятельности расширяется. Теги: Просмотров: 24819 | Подробнее... |
Цессна - нижнеплан |
2011.01.17 07:41:59 | |
После того как в крайней морковке из многострадального фюзеляжа моей Цессны была вырвана передняя бамбучина крепления крыла, я всерьез задумал отправить его на пенсию. Но немного подумав, решил сделать другой ход: раз уж сверху крыло прикрепить нельзя, давайте прикрепим его снизу.
Для этого, между крепежными штангоутам, ножом вырезаем посадочное место под крыло, которое должно повторять верхний профиль крыла. Особая точность тут не сильно важна, у меня зазор в некоторых местах составлял до 5 мм. Главное, чтобы низ фюзеляжа с установленным крылом представлял одну плоскость, без резких выступов. Далее, чуть спереди и чуть сзади места для крыла вставлям по отрезку шашлычной шпажки для крепления крыла резинками. В местах протыкания, для усиления, можно наклеить дополнительные квадратики потолочки. В общем почти все :)
Провода сервоудлиннителей, которые, в классическом варианте выходят внизу крыла, с помощью скотча выводим вперед и заводим в кабину, где живет приемник. У меня сервоудлиннитель по 30 сантиметров, поэтому проблем с длиной не было.
Осталость только сделать крышку из полоски потолочки на то место, которые закрывалось крылом. Крышку я прирепил скотчем.
Вот теперь совсем все.
Центровку сделал прежней - по передней кромке лонжерона.
В это воскресенье удалось потестить сие чудо - он летает. Да не просто летает, а очень хорошо летает. Даже триммировать ничего не прошлось. Конечно, стабильность полета стала чуть ниже, но не сильно, V образное крыло и в этом положении работает отлично. Зато возможности пилотажа выросли существенно. Бочки стали много бодрей, а провалы по высоте много меньше. Проще стало летать в инверте.
Про планирующие характеристики говорить не буду, потому что моя модель весит почти 400 граммов, но при выключенном двигле и полностью поднятом руле высоты опускается довольно плавно, не ныряя сразу мордой вниз.
Сильно рекомендую такую переделку тем, кто научился уверенно пилотировать Цессну и хочет чего-то большего, но не хочет тратить много времени на изготовление нового самолета.
П.С. К сожалению, отснятое замерзающей женой видео куда-то пропало из телефона. Осталась только фотография.
Обсуждение этого самолета можно вести здесь http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=1275
Теги: Новая Цессна | Цессная - нижнеплан Комментариев 13 | Просмотров: 39652 | Подробнее... |
Продуктивные выходные |
2010.11.08 09:00:13 | |
Позавчера летал около Пирогово, но не там где в первый раз, а значительно ближе, http://maps.yandex.ru/?um=2il88rKCF7DbHyr0UBuR4AwkfF6u8_qq&l=map. Довольно больше поле, летом, видимо там что-то растет, сейчас довольно высокая, но редкая сухая трава. От МКАДа езды, всего минут 10, паркуюсь прямо на обочине и пешком в поле. В принципе можно и заехать, но сейчас грязновато. Рядом дорога, поэтому индикатор акка слышен только когда самолет недалеко.
Первый раз попробовал 3S с 2205С мотором, пропеллер как всегда 8х6. Дури прибавилось значительно, но вот незадача, пропеллер улетел нафиг. Резинка была не первой свежести, то ли просто соскочила, то ли порвалась. Уже темнело, поэтому поехал домой.
Вчера хотел купить в Пилотаже винт, но там были только с дыркой под цангу, не купил. Взял жену и поехал на то же поле. Жена отправилась искать пропеллер :), ессно не нашла :). Пока собирал самолет, решил подогнуть тягу на элероне и .... оппа, сломал кабанчик. Ну чтобы не совсем было обидно решил аккуратно попробовать различные пропеллеры.
Попробовал еще разок пропеллер 9х4.7 теперь уже с 3S акком. Не летит зараза, больше чем половина газа и начинает флаттерить. Ставить 10х4.7 как-то застремался, чтобы не спалить двигло. Поставил 8х4 DD и, О, чудо, полетел!!! Почти в харриере, тяги мало, с одним элероном, но летит :) Кстати, руля направления у меня в принципе нет :) Покружил чуток и сел. Посадка была вполне приличная, но сделанный из особо тонкой потолочки, и уже не единожды ремонтированный фюз не вынес насилия и треснул вместе с хвостовым оперением. Скорее всего, маленькая трещинка там была давно, а я ее не заметил и вот сейчас треснуло основательно.
В общем, выходные прошли удачно :) Теперь в планах постройка третьего варианта фюзеляжа Цессны, под новый мотор, со всеми рулевыми влоскостями и шасси.
А новый мотор уже пришел и попеллеров пачка.
Теги: модель | авиамодели Просмотров: 20908 | Подробнее... |
Починка PPM сигнала с HK 6Ch |
2010.10.15 09:14:10 | |
Проблема обнаружилась после того, как мне приехал симулятор Reflex XTR. После всех подключений, загрузок и включений симулятор в упор не желал не видеть передатчик. Недавно дошли руки и, вообружившись тестером, я торжественно вскрыл свое чудо китайской техники. На плате, где запаян разъем мне открылась ужасная картина китайской пайки. После того, как я потыкал тестером в нужные места, мне открылась страшная правда - на 1м контакте разъема (PPM) нет сигнала. На саму плату он приходит, а вот до ножки разъема не доходит. Оказалось, что криворукий товарищЪ, запаивая вручную разъем S-Video, перегрел плату и дорожка отслоилась, а потом и совсем оторвалась. Вооружившись паяльником, сей косяк был устранен за 10 минут путем впаивания проводной перемычки.
Теперь Reflex XTR нормально летает. Правда вот AFDL гораздо лучше в плане графики и реалистичности. Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 15487 | Подробнее... |
Моя Цессна 2.0 Облет |
2010.10.04 05:40:32 | |
После последних полетов на свибловской полянке, благодаря "умелому" пилотажу, моя Цессна перешла в дровообразное состояние и настоятельно требовала нового тела. В прошедшие выходные, купив потолочки, оправился на дачу. В воскресенье очень хотелось полетать, поэтому в субботу надо было все доделать. Я не совсем понимаю как Константин смог за 3 часа собрать весь самолет целиком :) У меня только на фюзеляж ушло более 8 часов вместе с ужином. При том, что стабилизатор клеить не надо было, а киль требовал только небольшого ремонта. С 15-ти и,где-то до пол двенадцатого резал-клеил, резал-клеил. На следующий день, еще понадобилась пара часов, чтобы все вставить, скомпоновать и разместить. Несмотря на то, нос был удлиннен на пол сантиметра и имеет усиления из тройной потолочки, центровка все равно получилась сильно задняя. Пришлось приклеить скотчем шайбу на нос.
Но даже с шайбой все равно центровка немного задняя, хотя уже нормально можно было триммировать. Сняли небольшое видео. Снимал батя и на мой телефон, поэтому строго не судите :)
Мне кажется, что самолет получился слишком тяжелым. Летал с винтом 8х6, пробовал 9х4.7 - вообще не тянет, модель сразу клюет носом. И это без шасси, руля высоты и только частичной обклейкой скотчем. В деревне красота, свобота во всех направлениях. Отлетал 6 аккумуляторов. В конце засадил самолет на березу около дома, снимал длинной удочкой. Решил, что больше в этот день летать не стоит :)
Теги: Комментариев 4 | Просмотров: 17137 | Подробнее... |
LiPo аккумулятор в HK 6Ch |
2010.09.23 08:16:47 | |
Пару недель назад мне с Дилэкстрима пришел вот такой аккумулятор http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35768, который я заказывал специально для своего передатчика HK 6Ch. На силовом входе аккума стоит разъем JR (мама) точно такой же как на сервоудлиннителях. Напрямую припаивать провода аккумулятора к контактам передатчика не хотелось, поэтому я взял один сервоудлиннитель и, отрезал с той стороны, где Папа.
Теги: акумы | фотоинструкция Комментариев 7 | Просмотров: 15199 | Подробнее... |