Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseTY Model NO.7 292mm Wingspan Wood Park Flyer RC Airplane KITRealacc Aluminum Suitcase Carrying Case Box For DJI Phantom 4/ DJI Phantom 4 Pro3D Stereoscopic Carbon Fiber Covering Film Black Yellow Purple For RC AirplaneSkyzone SKY-700D FPV 5.8G 32CH Diversity 7 Inch TFT Monitor DVR1.2g Super Light 1000TVL 1/4 CMOS 2.8mm Lens FOV170 Degree Mini FPV CameraDYS ELF 83mm Micro Brushless FPV Racing RC Drone F3 BLheli_S Dshot 5.8G 25MW 48CH VTX BNF RTFZeta Sky Observer Sky Lark 2m Wingspan Long Range FPV RC Airplane Kit

RC Магазины





Home Статьи в блогах tkach EKSTRA-300-09-продолжение

ALZRC Devil 380 FAST RC Helicopter Kit Spirit VersionTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleSunnysky New V2216 KV650 KV800 KV900 Brushless Motor For RC ModelsTFL Hobby 1111 Rocket FSR-OF Racing Boat 65cm 2958/2881KV Brushless Motor 70A ESC Fibreglass RC BoatMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterEachine ROTG01 UVC OTG 5.8G 150CH Full Channel FPV Receiver For Android Mobile Phone Tablet Smartphone EverJoy 1/24 2.4G Motorcycle Blocks Puzzle Assembling Educational Toy EJ5001 Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter

tkach
EKSTRA-300-09-продолжение
2012.05.10 17:40:37

Друзья мои! Я её почти закончил! Теперь рядом с оригиналом -

alt

могу поставить свою:

alt

Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805


А теперь - ПРОДОЛЖЕНИЕ !

О КОЛЁСАХ.

Начну с заднего колеса, чтобы можно было закончит фезеляж и приступить к оклейке.

Для начала я решил сделать эксперементальное поворотное колесо, т.к. ренее ни когда поворотных колёс не делал...

На фотографи видно, что задняя подвескастоит из узла крепления к фюзеляжу, втулки, пружинного амортизатора конструктивно совмещённого с повороным рычагом и колеса. Идея не нова... Поделюсь реализацией. Колесо http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10886   купил HobbyKing. Остальное делаем своими руками.

alt

Для втулочки подбираем подходящую латунную или медную трубочку. Проволка из которой будет изготовлен амортизатор не должна в ней слишком болтаться.

Плашкой нарезаем резьбу. У меня М4.

alt

Отпиливаем ножовкой необходимую длину. Резьбовая часть - 8-10мм. Часть без резьбы - 3-4мм.

alt

Из алюминивой пластины толщиной 1,5-2мм изготавливаем узел крепления колёсной сиситемы. В отверстии под втулку нарежте резьбу М4.

alt

 

Вкрутите втулку в узел крепления. Если толщина алюминия менее 2 мм, подстрахуйтесь гайкой М4.

alt

В результате у меня получилась вот такая подвеска:

alt

Для модели же мне пришлось делать подвеску более прочной.

Вы видите, что для изготовления амортизатора я использовал спицу от зонта диаметром 2 мм. Втулка была выточена на токарном станке. Отверстие в спице пригодится для передачи поворотного усиля.

Порядок изготовления следующий: - надеваим на спицу втулку ( Не перепутайте направление!Исправлять будет сложно!). На расстоянии 40 мм навиваем на стальную ось диаметром 4-5 мм три витка, для получения пружины. На расстоянии 20 мм спицу загибаем под прямым углом. Оставляем конец такой длины, чтобы хватило на толщину колеса и гайку М2 с шайбой. Под гайку нарезаем резьбу М2.

alt

Подготовим место для крепления поворотного механизма.

alt

Примеряем поворотный узел к фюзеляжу.

alt

Вот так это выглядит на моделе. Колесо поворачиваеися на необходимый угол при помощи усилия, которое создаёт пружина одним концом закреплённая на штыре вклеянном в киль, а вторым - к отверстию в спице (поворотном устройстве).

alt

ОСНОВНОЕ ШАССИ.

Ниже чертёж развёртки колёсной опоры.

alt

Колёса диаметром 40 мм : http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10398 . Куплены в HobbyKing .  Опора - дюралюминивая плстина толщиной 2 мм, ширной - в центре 20 мм, на концах по 12 мм. Передняя кромка прямая.

alt

Отступив от края 5 мм и точно по середине заготовки сверлим отверстие диаметром 2 мм для крепления оси колеса. Роль оси выполняет винт М2, длиной 20 мм.Если не делать колёсной арки, то винт может иметь длину 16 мм. Амортизационнный радиус гнул на трубе диаметром 100 мм руковоствуясь шалоном. вурезанном по чертежу. Не забудте просверлить отверстия для крепления шасси к фюзеляжу.

alt

Расположение отверстий должно соответствовать изображённой на фотографии детали. ( См. - ФЮЗЕЛЯЖ ).

alt

Готовое шасси с колёсными арками о изготовлении которых я расскажу ниже.

alt

КОЛЁСНЫЕ АРКИ.

Должен сказать, что намучился я с ними изрядно. Слишком маленькие размеры. Пластик упорно не поддавался на такие маленькие радиусы!

Форму делал на глазок. Внутри (основа) пластика для лепки. Поверх нанесена атомобильная эпоксидка. Толщина слоя около 3 мм. Меньше нельзя, так как при последующем нагревании внутренняя пластика продолжает давать усадку. Наверное надо было не спешить, а перед нанесением эпоксидноко слоя основу пркалить в духовке...

Окочательную форму предаём шкуркой. Делать лучше на свежем воздухе! Родственники могут вас не понять... Вредно!angry

alt

Для закрепления детали в бутылке я к ней, при помощи шурупа, прикрепил спицу.

alt

На у а дальше пошли мучения:

alt

Пытался создать вакуум...

alt

В результате эксперементов остановился на самой простой, гладкой бутылке. Отрезаем горлышко, отрезаем основание. Это самые жёские элементы бутылки... Из за них всебеды!

Бутылку разрезаем вдоль.

alt

Сводим края разреза вместе и скрепляем проволокой. Как бы сшиваем... Вставлем заготовку.

alt

Закреляем конструкцию в тисках и делаем усадку.

Как видите в переди у нас получается не красивый шов...

alt

Нагревая и зажимая в тисках, я его делаю как можно тоньше.

alt

Для улучшения внешнего вида, и для того, чтобы шов не расходился я в передок арки влеиваю вставку из потолочки. Заготовка на заднем плане фотографии.

alt

А это вставки для задней части арки.

alt

И всё равно видны неровности! Зашпаклевать! Немедленно!

alt

alt

Обтяжку арки выполнял то же при помощи фена. Вроде ни чего получилось... А вам как кажется?

alt

Тщательно размечаем отверстия под оси и просверливаем их сверлом диаметром 2мм.

Осью у нас будет служить винт М2 длиной 20мм.

alt Наживляем гайку и надеваем колесо на ось. alt

alt

Наживляем вторую гайку. Прикручиваеи колёсную опору.

alt

На опоре на расстоянии 8-10 мм делаем отверстие 1,4 мм и внём нарезаем резьбу М2.В это отверстия я потом вкручу винт М2 длиной 4-5мм от проворота колёсной арки.

alt

В колёсных арках по разметки на опоре сверлю отверстие М2

alt

На следующей фотграфии вы видите кроме оси колеса ещё один винт. Это дополнительное крепление арки от проворота. Винт М2, длиною 4 мм. Подточен...

alt

Готовое шасси:

alt

КАПОТ.

Стройка продолжается и я перехожу к изготовлению капота!

Технология не новая. Взята с этого сайта. СПАСИБО ПЕРВОПРОХОДЦАМ!

Буду тянуть из трёх литровой пластиковой бутылки. К пиву я как-то ... Только летом и в малых дозах. Люблю по крепче, но не во вред! Так что пришлось заняться изучением ассортимента пивных ларьков... Опробывал и 1,5 литра и 2,5 литра... Маловаты оказались! На всю Ригу только на одной точке разливают в ТРЁХ литровые бутыли! Подошли идиально!

Для начала, по шаблонам из потолочки изготовил болвана. Ну не люблю я с гипсом возится. Автомобильная шпатлёвка мне роднее.

alt

После тщательной обработки шкуркой получился приличный болван, который я поместил в бутылку через то место где раньше было донышко.

alt

Горловину я зажал в тески... И получил прерасную заготовку капота!

alt

Отверстие под двигатель и охлаждение вырезал фрезой при помощи старого ГНОМА - машинки для гравировки. Её можно видеть на заднем плане фотографии.

alt

Примеряю к фюзеляжу... ОТЛИЧНО! Сидит как влитой!

alt

Размечаю точки крепления капотв к фюзляжу.

alt

Засверливаю по месту предворительно сверлом диаметром 1 мм.

alt

А потом рсширяю отверстие сверлом 2 мм под шуруп.

alt

Ещё одна примерка. Кажется всё на месте.

alt

Ну и последний штрих. Покраска. Я очень сомневался - хорошо ли ляжет краска на пластик!? Зачищать шкуркой пластиковый капот оказалось делом не простым... Упор отсутствует напрочь! Пришлось капот внови натянуть на болвана и хорошенько прошкурить мелкой наждачкой. Подберите такую, чтобы не осталяла глубоких царапин. Потом провёл обезжиривание поерхности и задал краской из болнчика.  За цветам пришлось тоже побегать!

alt

Как вам капот? Мне нравится.

Пора приступать к обклеике...

Немного полетали...

http://youtu.be/98_rute6_ho



Теги: авиамоделизм авиамодели RC-Aviation | тяги | самолёт | изготовление авиамодели. | колёсные арки | шпаклёвка | пластиковая бутылка | бутылка | покраска | фен | капот | амортизатор | поворотный механизм | колёса | технологии | модель | авиамодели | авиамоделизм | потолочка | Extra 330 | раскраска | радиоуправляемая модель самолета | шасси | Hobby King


 



Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Будущее рядом
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Не модельное но прикольное
6) Почта России
7) Цены на бензин
8) Тренер-верхнеплан из потолочки. Опытный образец
9) Обзор Sonicmodell Binary 1200mm
10) двухмоторник Ан-181
1) Обзор Sonicmodell Binary 1200mm - обзор радиоуправляемой авиамодели
2) Мини 3D принтер Easythreed NANO - для моделиста
3) Набор для сборки бальзового мотопланера - кит или полный комплект - на выбор
4) Продам двигатели - Продажа двигателей
5) Чертежи авиамодели из потолочки Gee Bee R3 - и подборка электроники
6) Двигатель и блок питания - для токарного, фрезерного, сверлильного, шлифовального станочков...
7) новичок - в каком месте ставятся кабанчики
8) Слоппер на 3D принтере SZD-55 (Nexus 900) - STL файлы авиамодели для 3D принтера
9) Обзор видеошлема TOBYRICH TR1 - Бюджетная копия EV800D
10) Тема удалена автором - Тема удалена автором в знак несогласия с действиями админа сайта

Похожие статьи