Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Upgrade DYS 30.5x30.5mm F4 Pro V2 Flight Controller AIO OSD & 5V 9V 3.3V BEC & Current SensorOMNIBUS Betaflight F3 AIO V1.1 Flight Controller with Integrated OSD Barometer Support SD CardJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter TY Model 3-3 370mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITWLtoys Mini Coke Can Speed RC Radio Remote Control Micro RaceESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D RC Helicopter BNF Compatible With SBUS DSM PPM ReceiveriRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter

RC Магазины





Home Статьи в блогах UA3XDS Обед на работе. Или

4X Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV 2-4S Brushless Motor Purple For 210 X220 RC Drone FPV RacingUpgraded BLH8505 5.8G 25mw 48CH VTX 600TVL FPV Camera for Blade Inductrix Tiny Whoop Eachine E010WLtoys F949 3CH 2.4G Cessna 182 Micro RC Airplane RTFOmnibus F7 Pro Flight Controller Built-in Dual Gyro AIO OSD Current Sensor and LC Power Filter for RC DroneTechOne FPV Wing 600 650mm Wingspan EPP FPV Racer Carbon Frame RC Airplane KitFMS Predator 30A Brushless ESC With 2A Linear BEC XT60 Plug for RC ModelsDynam P-51D Mustang V2 Fred Glover 1200mm Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNPMatek Systems F4 F405 Mini Flight Controller Integrated OSD 32K Gyro 32M Flash 20x20mm for RC Drone FPV Racing

UA3XDS
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 




Теги:


 

pofig
2015.01.18 13:07:02

А можно поинтересоваться, что за электроника стояла на модели... А то по FPV пока не летал, но вот разбогател маленько и собираю информацию... Дальность более 10 км приятно удивила, вроде бы аппаратура так далеко не берет... Или? У меня Spektrum DX7, но ещё старый, с DSM2 без телеметрии... Летал только "визуально"...
Можно полный список, если не затруднит...

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Скидки на RC товары
2) КиберРоссия
3) Чертежи бальзовой авиамодели Cessna 182 Skyline
4) Космос
5) iFlight CineBee 75HD Black Version
6) Интересности с АлиЭкспрес
7) Не модельный юмор 2
8) Не храните деньги в банках :(
9) ПДД и знаки
10) Автоюмор
1) Чертежи бальзовой авиамодели Cessna 182 Skyline - большая полукопия реального самолета
2) iFlight CineBee 75HD Black Version - cine dron, power whoop, tiny whoop
3) Чертежи RC бойцовки KungFu - так же можно использовать как авиамодель для гонок
4) Чертежи летающей собаки - для FPV
5) Обзор Matek F411-WING - Отличный компактный контроллер для ЛК и мини авиамоделей
6) Чертежи радиоуправляемого биплана Bipie - простая в сборке авиамодель
7) Триммер и газонокосилки. - Нужен совет
8) Чертежи авиамодели Piper Cub J3 - бальза, 1778 мм размах + ссылка на KIT комплект
9) Чертежи копии птицы Ворон - радиоуправляемая птица
10) Чертежи RC биплана Pinkus Doppelbock - Простой биплан из потолочки

Похожие статьи