Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



0.2 Inch 640*480 Electronic Viewfinder for Infrared Night Vision AV CVBS Input Mini Display Monitor Techone FPV Wing 900 II 960mm Wingspan Carbon Fiber Frame PP FPV Racer RC Airplane KITTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleHeadplay SE V2 5.8G 40CH 1200*600 FPV Goggles Video Glasses Headset With DVR HDMI For RC DroneFokker Dr.I Complete Version 770mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC AirplaneGofly-RC Falcon CP90PRO 100mm Mini RC FPV Racing Drone F3 OSD 25mW 100mW 40CH VTX Runcam Nano 650TVLXK DHC-2 DHC2 A600 5CH 3D6G Brushless RC Airplane Compatible Futaba BNF AT-30R 4K 170 Degree Wide Angle Ultra HD WiFi Sports DV FPV Action Camera With 2.4G Remote Control

RC Магазины





Home Статьи в блогах UA3XDS Обед на работе. Или

Wltoys WL915 2.4G Brushless High Speed 45km/h Racing RC Boat ToysHand Induction Flying Facial Expression Toy for KidXK X520 2.4G 6CH 5G WIFI FPV VTOL Vertical Takeoff And Landing 3D EPP RC Airplane RTFDW HOBBY Mini Rainbow EPP 600mm Wingspan FPV Flying Wing RC Airplane KitMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitteriRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseEachine EX110 110mm Micro FPV Racing Quadcopter With 800TVL Camera Based On F3 Flight Controller Wheel Axle CVD Transmission Set For PRC 1/18 RC Crawler QX-4 Remote Control Car Bulk Parts

UA3XDS
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 




Теги:


 

pofig
2015.01.18 13:07:02

А можно поинтересоваться, что за электроника стояла на модели... А то по FPV пока не летал, но вот разбогател маленько и собираю информацию... Дальность более 10 км приятно удивила, вроде бы аппаратура так далеко не берет... Или? У меня Spektrum DX7, но ещё старый, с DSM2 без телеметрии... Летал только "визуально"...
Можно полный список, если не затруднит...

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Будущее рядом
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Не модельное но прикольное
6) Почта России
7) Цены на бензин
8) Тренер-верхнеплан из потолочки. Опытный образец
9) Обзор Sonicmodell Binary 1200mm
10) двухмоторник Ан-181
1) Обзор Sonicmodell Binary 1200mm - обзор радиоуправляемой авиамодели
2) Мини 3D принтер Easythreed NANO - для моделиста
3) Набор для сборки бальзового мотопланера - кит или полный комплект - на выбор
4) Продам двигатели - Продажа двигателей
5) Чертежи авиамодели из потолочки Gee Bee R3 - и подборка электроники
6) Двигатель и блок питания - для токарного, фрезерного, сверлильного, шлифовального станочков...
7) новичок - в каком месте ставятся кабанчики
8) Слоппер на 3D принтере SZD-55 (Nexus 900) - STL файлы авиамодели для 3D принтера
9) Обзор видеошлема TOBYRICH TR1 - Бюджетная копия EV800D
10) Тема удалена автором - Тема удалена автором в знак несогласия с действиями админа сайта

Похожие статьи