grafalexphoto |
Трехстоечное шасси с управляемым носовым колесом |
2012.07.10 11:02:54 | |
Моделька без шасси всегда мне казалась какой-то неполноценной детской игрушкой. Своя моделька обязательно должна быть с колесами. Только вот в первых полетах и без шасси ремонтов хватало, потом наступила зима, потом перекопали стадион возле дома, а то и просто не до того было. Но вот как то во время особо крупного ремонта цессны стало ясно - пора! Шасси с задним колесом, хотя и проще в исполнении, просто не нравятся. Сразу стал думать над трехстоечным шасси. Оказалось что в статьях на модельных форумах шасси уделяется не так то много внимания. Так что пришлось выдумывать все самостоятельно. Начались эксперименты и постоянные доработки. Учится сажать самолет тоже пришлось - на деле оказалось это совсем не так как в тепличных условиях симулятора. Было очень много ремонтов, пока не научился. В этой статье я обобщил свой опыт связаный с шасси, а так же постарался максимально детально описать процесс сборки. А пока приведу небольшое видео того, что у меня получилось
Теги: cessna 150 | шасси | управляемое шасси | трохстоечное | носовая стойка | процесс изготовления | фото Комментариев 7 | Просмотров: 38556 | Подробнее... |
tkach |
EKSTRA-300-09-продолжение |
2012.05.10 17:40:37 | |
Друзья мои! Я её почти закончил! Теперь рядом с оригиналом -
могу поставить свою:
Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805 Теги: авиамоделизм авиамодели RC-Aviation | тяги | самолёт | изготовление авиамодели. | колёсные арки | шпаклёвка | пластиковая бутылка | бутылка | покраска | фен | капот | амортизатор | поворотный механизм | колёса | технологии | модель | авиамодели | авиамоделизм | потолочка | Extra 330 | раскраска | радиоуправляемая модель самолета | шасси | Hobby King Просмотров: 34118 | Подробнее... |
tkach |
EKSTRA-300-09-фюзеляж и сборка |
2012.02.19 09:48:09 | |
Всем доброго времени суток! Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Так и у меня... Фюзеляж у меня почти на выходе. Теперь можно и что-то рассказать, описать... Напоминаю, что строю модель имеющую размах крыльев 900мм. Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805 Крыло и стабилизатор уже готовы. Начил с них, что бы перед изготовлением корпуса иметь установочные размеры под эти детали модели. Чертёж выводил на лазарнике в двух экземплярах. Он даёт наименьшие искожения размеров. Один экземпляр чертежа режится на детали для переноса на потолочку. Второй экземпляр чертежа сохраняем, как руководство к действию... Теги: петли | РН | руль направления | киль | клей | бальса | технологии | потолочка | процесс изготовления | Extra 330 | шасси | радиоуправляемая модель самолета | изготовление авиамодели | модель | RC-Aviation | авиамоделизм | авиамодели | пилот | фанарь | кабина | балван | изготовление фанаря Комментариев 4 | Просмотров: 34460 | Подробнее... |
Lord |
Слет Авиамоделистов |
2011.07.11 04:20:17 | |
23, 24 июля 2011 устраиваем слет авиамоделистов.
Уже дали добро на поездку: Новый Уренгой, Нижневартовск, Ноябрьск. Если кто будет использовать аппаратуру на 35, 40, 72 мГц, скидывайте сюда ваши частоты, чтоб развести и не было казусов. Схема проезда:
Координаты: 61°14'37.25"С 73°20'11.90"В Теги: авиамодели | авиамоделизм | модель | пульт управления | бочка | Edge 540 | радиоуправляемая модель самолета | шасси Комментариев 8 | Просмотров: 23279 | Подробнее... |
tkach |
Первая-тренер EASY PIPER |
2010.12.26 17:56:37 | |||||||||
Строил EASY PIPER целых два месяца... Спасибо всем. кто помогал советами. Без них постройка растянулась бы на более длительный срок.Должен сразу отиетить, что этот сайт наиболее приветлив к новичкам. Большое спасибо. Чертежи скачал здесь : http://modelistu.ru/catalog/23/item249.html Что получилось, то получилось... Фюзеляж - потолочка 3мм, крыло - потолочка 2мм, стабилизатор и руль направления клеины из двух слоёв потолочки 2мм. Вся электроника -Hobbyking. Полётный вес - 300 гр.
Винт: APC стиле винт 8x4-E С симулятором я так и не подружился... Первую " морковку" загружу, когда научусь загружать видео. Немного о лыжах... Длина 150 мм, ширина 30 мм, толщина пластика ( облегччённы -KOMOTEX) - 1 мм. Ребро жёскости - тот же пластик толщиной 3мм.Для стойки шасси использовал две спицы, что бы не резать резьбу... При этом я использую гайки крепления спицы ( ниппели ) как ось для быстрой смены колёс на лыжи. Теперь о пропеллерах... Под двигатель был расчитан APC 8x4. Сломался после второй морковки... В запасе (случайно) оказались GWS EP 0947. Вот только по диаметру к моей модельке не подходят. Решил подрезать! После балансировки и установки обеспечил тягу в 310 гр. при 10А. Для взлёта ( полётный вес 245 гр. ) хватило! Летал не более двух минут... При разгоне тянет и кренит влево. Триммер немного выправил, но тяга осталась... А после взлёта пошёл довольно ровно. А потом я замельтешил - загнал в петлю... А потм ветерок помог - решил зезко посадить и клюнул носом... А вот и видео подоспело! http://www.youtube.com/watch?v=ucKGqFqd8EI _________________________________________________ Ну и крепкий орешек этот EASY PIPER ! Я сбился с подсчёта собраных марковок! А он ещё ижив! Последствия предпоследней марковки на фото. Двигатель просто вошёл во внутрь фюзеляжа!
Особо должен отметить мотор Turnigy 28-22-1600Kv (2204 ) ! Работает как часы! Теперь о ремонте. Двигатель как-то крипить нужно... По этому я решил сделать что-то в виде капота на котором и расположить мотораму.Коапот склеил из потолочки . Внутренний размер капота соответствует внешнему размеру передка модели до расстояния в 30 мм. Капот плотно одивается на перед модели. При этом двигатель уходит на 15 мм. вперёд ! То что мне было и нужно! Вес подели уменьшился на 20 гр, так как я выбросил не нужный теперь свинец!
Детали капота. Вклеиваим бобышки длиноё 15 мм. На них закрепил раму из миллимитровой алюминивой пластины к которойи закрепил двигатель.
Подучился вот такой капот. Капот я решил крепить не намертво, а на четыре капли клея с внутреннй стороны. Для гарантии по стыку (там где языки пламени) проклеил скотчем, что бы капот с двигателем не улетели! Идея была в том, что при следущей марковке капот с амортизирует удар, смещаясь по фюзеляжу.По переду капота армированный скотч. Сегодняшний полёт подтвердил правильность решения! Вертикальня марковь с приличнай высоты ! В лёд ! Капот треснул, сместившись. Даже армированный скотч лопнул! А модель жива и после слейки капота готова к полётам !
Сегодня я продержал в воздухе модель минуты три... Жаль, что жена только взлёт зафиксировала. Потом потеряла его из виду... Кто-то посоветовал летать повыше... Вобщем посадка была вертикальной! Мотор забило льдом. Ни как не мог выправить полёт! Надо было перейти на полное отклонение рулей высрты! Умные мы задним умом! Крайний полёт: http://www.youtube.com/watch?v=S5YnSyDPOSY Теги: первая модель | изготовление авиамодели | авиамодели | лыжи | проппелер | шасси | радиоуправляемая модель самолета | Пепелац Одесса Паркфлаер Parkflyer | RC-Aviation | авиамоделизм | модель | пульт управления Просмотров: 21550 | Подробнее... |
konst |
Испытание шасси для цессны |
2010.10.05 02:06:35 | |
Из за малого расстояния между колесами не слишком устойчиво по крену, но зато не занимает места при транспортировке. Про изготовление напишу попозже. Теги: cessna 150 | радиоуправляемая модель самолета | шасси | видео полета Комментариев 1 | Просмотров: 20553 | Подробнее... |