Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Transmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleRealacc Multifunctional Alloy Pliers Wrench  V2 For Tighten Outrunner Motor HousingZD Racing 10427S 1:10 Thunder ZMT-10 2.4GHz 4WD RTR Brushless Off Road RC Truck Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterKINGKONG/LDARC Flight Controller Fix Mount for 30.5X30.5MM CC3D NAZE32 for RC Drone FPV RacingFrSky Shoulder Transmitter Strap For All FrSky RC Drone FPV Racing TransmittersQX-Motor 30mm 6 Blades EDF Unit With QF1611 7000KV Brushless MotorHubsan X4 H501C Brushless With 1080P HD Camera GPS Altitude Hold Mode RC Drone Quadcopter RTF

RC Магазины





Home Статьи в блогах

Partom FPV 1.2G 1.3G 8CH 800mw Wireless AV Transmitter And Receiver For FPV RC Drone2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter TY Model NO.5 296mm Wingspan Wood Park Flyer RC Airplane KITXK K120 Shuttle 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTFALIGN T-REX 700XN Helicopter Dominator Super Combo Multi Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleRealacc Backpack Hard Shell Case Bag Turtle Shell Waterproof For DJI Phantom 3

konst
Как я делаю чертежи для фотоинструкций
2010.03.31 04:04:17

Меня часто спрашивают - как я делаю чертежи авиамоделей для фотоинструкций. Использую какой либо софт 3D или CAD систему. Как рассчитываю и так далее.

В этой небольшой заметке попробую рассказать - как я делаю авиамодель и чертежи для фотоинструкций.


Для начала беру профиль и вид сверху реального самолета. Того, который понравился и который решил сделать.


Упрощаю его контуры в угоду простоте изготовления, увеличиваю крыло на 10%, стаб и киль на 5%



Теги: заметки на полях | изготовление авиамодели

Просмотров: 10381 | Подробнее...


 
sovit
...опять бахнул...
2010.03.30 08:46:23

... про успешные полеты тренера писать пока не интересно.Летаю  по-немногу в свободное время. До пилотажа пока не дошло,всмысле пилотажные комплексы(вмеру возможности этого самолета),а вот отдельные фигуры получаются,естественно кривенько,но не все сразу.Уже и ветер в разумных пределах практически не напрягает.На посадках даже поймать самолет рукой могу...

А сегодня опять подкрался внезапный ахтунг Frown Летал все в порядке .Бочки,петли,в инверте немного,на большую высоту загонял..планирующие полеты... А потом опять как в прошлый раз: резко вниз,на рули не реагирует,но мотор отключить удалось.Причем летел не далеко от меня.В землю бахнулся довольно сильно,даже пропсевер пропеллер не спас...Подошел к самолету,все работает... что за фигня,так и не пойму...Метрах в пятистах правда две вышки сотовых стоят,мож от них помеха проскакивает,хотя не должно ..? Еще заметил такую вещь,когда включаю приемник (после передатчика естественно) ,рули дрыгнуться успевают, пока связь не установилась.Руль высоты в этот момент отклоняется вниз.Может переделать кинематику,чтоб отклонялся вверх...набор высоты при глюке не так страшен как потеря...

из поломок: сломанный винт,выбитая моторама,треснутые боковины фюзеляжа.Крыло отстрелилось на резинках. В общей сложности меньше чем в прошлый раз ... на склейку минут 15 уйдет,плюс время сушки...

 



Теги: авиамоделизм

Комментариев 4 | Просмотров: 7400 | Подробнее...


 
sovit
первый краш...
2010.03.22 07:25:39

...сегодня очередные полеты.Ветер не особо сильный,но порывы. Начал пробовать первые фигуры пилотажа.Вначале ,когда уловил момент стихания ветра,то проверил регулировку самолета.Немного подправил триммеры,вроде против ветра летит ровно,прямо. Потом посмотрел как у него с мощностью,впринципе если газ чуть больше половины,этого хватает,чтоб свечкой лететь вверх. Потом на достаточно большой высоте попробовал выполнить бочки.Расходы половинные.Вращение примерно такое-же,как на тренировочном самолете на симуляторе,вообщем ничего неожиданного,на полных расходах непробовал.Далее решил посмотреть как выполняет петли. Для надежности дал газ по-больше,стик высоты плавно но энергично "на-себя",но петля получилась довольно резкая,самолет развернулся с очень маленьким радиусом.На этом решил пока ограничится.Дальше просто попробовал планирующие полеты.насчет планирующих полетов сказать ничего не могу,несчем сравнивать. 

 ..А потом в очередном полете случилась неприятность.Летел не так далеко от себя,на не большой высоте,как вдруг самолет делает крен влево и летит вниз...Пробую выравнивать,ничего.Не,ну хочу сказать,что мастерства у меня еще не много ,но все движения уже на рефлексах,т.е. я совсем не задумываюся,куда  и как двигатьть стики...только вот в этот момент начинаю осозновать,что самолет не лити т"за-пальцами"... Скорость была на"по-газа",угол снижения где-то под градусов 60 к горизонту.Чувствую,что потеря управляемости.Но как ни странно мотор работал.Успеваю щелкнуть на всякий случай тумблером выключения двигателя,и мотор  судя по звуку выключился,а вот насчет того,пробовал ли в тот момент выровнять самолет,уже не помню,хотя думаю что наверно да. ... Вообщем далее неприятное "бац"...

...поломки не значительные,крыло на резинках двинулось вперед,несколько резинок лопнуло.Шнур,соединяющий сервы с приемниками я сделал с запасом,поэтому он даже полностью не вытянулся.Батарея была на липучке,дополнительно окружена поролоном.В момент удара липучка разъединилась,батарея пошла вперед,сломала шпангоут,бамбучину крепления крыла.Боковины фюзеляжа в передней части треснули(но скотч не дал разлетется на куски),ну и сломалась моторама.Пропеллер тоже(пропсейвер еще не прикрутил).После падения проверил электронику .Все работает.Мотор цел.Что за фигня я так и не понял. .. В начале подумалось,что дальности не хватило.Но летал не далеко.Потом прошел в направлении падения с пультом .(самолет отнес на базу).Все работает,даже ушел дальше еше на такое-же расстояние,все отлично..В чем причина глюка ,я так и непонял...Аппаратура на 2.4гига,да и месность такая,что там помех впринципе быть не должно.Потом была еще вероятность порыва ветра,но тоже малоубедительно...да и на видео потом глянул,времени и высоты было предостаточно...Вообщем после ремонта попробую именно в том полетном секторе проверить работу аппаратуры...Кстати на ремонт ушло мин 15,сушка клея невсчет...

 



Теги: авиамодели

Комментариев 4 | Просмотров: 7826 | Подробнее...


 
sovit
вторая проба
2010.03.16 14:21:50

... сегодня решил провести второй тест.Утро выдалось солнечным.Почему-бы не попробовать отснять коротенький видос.Пока нашел свободное время,как назло раздулся приличный ветер.Взял с собой родственника в качестве оператора.Вообщем пока туда-сюда,раздуло так,что уже стал сомневаться стоит ли сегодня летать.Порывы временами метров под 8 .Самоле в руках держать сложно было,думал сломает ...В такой ветер я обычно рассекаю на кайте или виндсерфе. Пропсейвер тоже еще готов небыл... Но всетаки решился.. Для старта (и посадки) выбирал моменты когда ветер стихал.

 Вообщем что можно сказать,все впорядке,отлично контролируется,во всяком случае я справлялся.Тяги в половину газа,ну при усилении ветра давал больше,вполне хватало чтоб выгребать вперед.По-ветру разгоняло довольно сильно.Т.к. опыта еще маловато,то приходилось водить на довольно большой высоте.Думаю это было правильным решением,т.к всетаки колбасило самолет довольно сильно.По этой причине и на более-менее вменяемое качество видео расчитывать не приходится.Самолет то и дело вылетал из поля зрения объектива .Еще раз повторюсь,что и для посадок приходилось ловить моменты  ослабления порывов.Естественно был соблазн попробовать крутануть бочки,петли,но думаю, в спокойную погоду это делать на первых порах будет гораздо приятней (и безопасней).Посадки происходили почти без горизонтальной скорости,самолет просто снижался .Заметил,что при управлении,я все еще не использовал РН.Нужно себя к этому приучить,хотя на симуляторе обычно задействую все органы.Думаю это можно объяснить пока еще большим напряжением при управлении в реале.Ну а симулятор как ни крути вещь очень полезная,если б не тренировки в"условиях сильного ветра и турбулентности",то пришлось бы мне сегодня очень туго..Хотя,заметил,процесс управления ну уж очень похож,а раньше казалось,что разница будет более существенной. А так все штатно.Один раз при посадке потерял контроль.Произошло что,самолет планировал,мотор выключен,было спокойное снижение вертикально вниз.Когда до земли осталось наверное меньше полуметра,пришел резкий боковой порыв ветра.Самолет бросило резко вверх и перевернуло через крыло "на-спину". Я даже среагировать не успел,хотя врядли что-нибудь удалось бы  исправить,уж очень резко дунуло.Последствий никаких.Ну а так до разрядки батареи дело не дошло.Дома еще почти 20 мин мотор гонял,чтоб батарею разрядить.

Вообщем ,доволен как слон.Полеты в сильный ветер вполне возможны.Теперь возникла идея сделать самолет на поплавках,который будет стабильно летать в сильный ветер,чтоб можно было бы его использовать для съемки видео кайтовых и виндсерфовых покатушек .

http://www.youtube.com/watch?v=N-P3CQLDoLc 

 

 

 

 

 



Теги: авиамодели

Комментариев 8 | Просмотров: 6790 | Подробнее...


 
sovit
Первый тест тренера
2010.03.15 14:05:43
  Провел первые полеты Сам Биса.Вообщем по-порядку: 
 День выдался ветренный,к тому же были значительные,сколько не мерял. 
В начале  планирующие полеты, немного триммировал,потом решил и центровку вперед сместить.Пришлось скотчем в нижней носовой части фюза приклеить три стальные шайбы.Центровка получилась 65мм от передней кромки (с пропеллером).Позапускал в планирующем полете,попробовал отклики на стики.Включил половинные расходы.На моей аппаратуре можно выставить полные расходы,это 100%,а половинные я поставил 70%. Левому тумблеру присвоил отключение мотора. После этого решился на моторный полет.Естественно много волнений .Перед этим тренировался на симуляторе в условиях сильного ветра и турбулентности. Вообщем старт.Стик газа на половину,но и этого хватило для быстрого набора скорости.Тут как назло порыв ветра.Самолет резко вверх и вправый крен.Я довольно энергичными движениями стиков выровнял крен,уменьшил угол набора высоты.Все нормально. Сделал три круга вокруг себя и на посадку.Пропсейвера у меня пока нет,поэтому посадке самое пристальное внимание.Планирует самолет давольно неплохо.Мне на данный момент правда сравнивать несчем,но расчетную точку пролетел метров на 15.Естественно положительных эммоций немерянно. Потом проишлось вносить настройки.Я заметил,что у самолета в моторном полете тенденция к набору высоты,даже на среднем газе(довольно сильная) и еще правый крен.Крен триммером в первом полете не хотел исправлять.Сделал после посадки.Потом увеличил угол наклона оси мотора вниз,подложив вставки из пластика.Следующие полеты были гораздо спокойней и уверенней. Правда один раз чуть не воткнул самолет в землю,это проводил его на большой высоте над собой, и когда самолет прямо над головой,то было сложно оценить его угол тангажа.Оказалось,что модель почти пикирует.Хорошо запас высоты был,все довольно просто исправил.А..,и еще один стремный момент был,когда самолет был на большом удалении от меня как-то растерялся в оценке его пространственного положения.Вообщем раздельная окраска верха и низа очень важна. 
Летал почти постоянно на среднем "газу" .Я незнаю какая тяга мотора с эти пропеллером(DD-1060 254x152mm) ,но в среднем положении стика спокойно выгребал против ветра и мог практически вертикально набирать высоту. Разок дал "на полную",так сразу было заметно сильное ускорение и мой полетный сектор пролетел,аж глазом не успел моргнуть.Интерсно как поведет себя с винтом 9x6-E ... 
Следующие посадки ,несмотря на порывистый ветер удавалось совершать в расчетной точке 
Не обошлось и без ложки дегтя. Батарея у меня только один раз заряжена ,полные несколько циклов не прошла (кстати еще одна причина,что не грузил большими токами),и я не мог уловить момент разрядки.А этот момент произошел как на зло тогда,когда самолет находился на большом удалении от меня. Хотял дотянуть по-длиже,но побоялся планировать по-ветру.Еще и рельеф местности бугристый.Короче,последний метр высоты я не видел.Естественно ,несмотря на хорошее планирование ,самолет таки ткнулся носом в бугор(я его не видел) в итоге сломал винт.Вообщем нужно срочно вытачивать пропсейвер,а то с таким раскладом весь запас пропеллеров истрачу ,да и фюз не вечный.  
Ну и итог. Во-первых Спасибо всем кто давал дельные советы по постройке, и Константину персонально за проект тренера с инструкциями и технологиями.За сайт тоже,т.к. несмотря на большое число форумов и сайтов на модельную тематику,именно этот для новичка (далекое детство невсчет) наиболее наглядный вплане постройки,получении советов,информации по пользованию интернет магазинами ,тонкостями оплаты и т.д. 
Во-вторых. Тема про симулятор.Очевидно,это очень нужная вещь.Без тренировок ,подчеркну ,именно тренировок до автоматизма,вероятность удачного полета и сохранения модели под большим вопросом.Симулятор не игрушка.  
Ну ,а в третьих ,первые прикидки по улучшению Сам Биса .Читая форум,да и на своем опыте убедился,что в большинстве случаев получается несколько задняя центровка,поэтому можно смело усиливать носовую часть фюза.Батарея у меня на 1300 3S весом 115 гр.,сдвинута вплотную к переднему шпангоуту.Впринципе можно сделать отверстие,чтоб батарея ближе к мотору располагалась,но я ограничился дополнительным грузом.Думаю,когда установлю камеру,это будет вплане центровки еще лучше.да и нагружать нос ,это лучше,чем грузить хвост. 
Впринципе и все.Если погода позволит попробую на днях коротенький видос заснять 

Теги: авиамодели

Комментариев 2 | Просмотров: 6786 | Подробнее...


 
konst
О нас пишут
2010.02.22 10:02:20

Вчера вечером глядел статистику откуда приходят на сайт. В основном заходы с тематических форумов. 90% ссылок на фотоинструкции по изготовлению авиамоделей, или на статьи из раздела авиамодельные технологии.

Но есть и интересные беки переходов.

Например с сайта конкурсов, как вам конкурс с использованием авиамоделей?

С этого сайта линк ведет на статью  «Планер из потолочки для самых маленьких».
В статье предлагается изготовить свободно летающие авиамодели из потолочной плитки и использовать в школьных конкурсах или детских лагерях (не исправительных, а тех в которых отдыхают дети летом).

Я тоже предлагал в форуме организовать конкурс по весне, так же на свободнолетающих планерах из потолочки. 



Теги: заметки на полях | авиамоделизм

Комментариев 2 | Просмотров: 8870 | Подробнее...


 
konst
Почти прототип коптера из фильма Аватар
2010.01.30 07:54:22
 В комментариях к статье Бумажная модель Скорпиона из фильма Аватар был задан вопрос про то - возможно ли сделать не бумажную модель, а радиоуправляемую. Я помнил, что видел видео с подобной авиамоделью и полез искать. 
 
Нашел! Не совсем похожа, на закамуфлировать под Аватарский Скорпион вполне получиться. Смотрите видео ниже:

Теги: модель | аватар | коптер | авиамодели

Просмотров: 15818 | Подробнее...


 
konst
Первая запись в блогах
2010.01.25 13:02:09

Вот и прикрутил блоги для пользователей к сайту RC-Aviation.ru

Теперь осталось только выловить мелкие глюки, которых наверное тут достаточно.

Блог может завести любой зарегистрированный пользователь. Особых ограничений нет. Есть только пожелание, что бы не менее 1/3 содержимого блога касалось моделизма. Ну и не стоит усердствовать с ненормативной лексикой :)

В остальном - полная свобода творчества! 

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели 



Теги:

Комментариев 2 | Просмотров: 9487 | Подробнее...


 
Страница 46 из 46
« ПерваяПредыдущая414243444546СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Ил 4 или первая сложная модель
2) Космос
3) Продам видеошлем Eachine EV800D
4) Скидки на RC товары
5) X-UAV-cloud 1880mm
6) Необычные модели
7) Не модельное но прикольное
8) С 23 Февраля!
9) URUAV UR65 и taranis qx7
10) Надо больше золота!!! (с)
1) URUAV UR65 и taranis qx7
2) Кому нибудь удалось победить этот контроллер?
3) Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650 - для дел модельных и нетолько
4) Предметы быта на 3D принтере - STL модели для бытовых нужд
5) AR6100e receiver принцип работы
6) Fpv дрон для дома с возможностью качественной съёмки. - Помогите выбрать новичку
7) Бюджетный инструмент - Обзор весьма бюджетных инструментов
8) Chaser c1 - Описание сборка и отзывы.
9) Неисправность - В выключенном состоянии работает сам по себе 1 движок
10) Моторизуем народный планер - Пришли 2 планерка с али и один дочь отдала под переделку

Похожие статьи