Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Realacc Strange Third Hand Spare Part Hand for RC Drone FPV RacingWLtoys F949 Airplane Spare Parts Receiver Board Flea Balsa Wood 358MM Wingspan Micro RC Airplane Newton KitiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterH106 2.4GHz 7.4V 600mAh Battery LCD Display High Speed RC Boat Wireless Racing Fast Ship2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter QiJun 1812-1 2.4G 30KM/H High Speed Wireless Remote Control  Rc Boat With BatteryHand Induction Aircraft Flying Facial Expression Helicopter Toy for Kids

RC Магазины





Home Статьи в блогах

Hobbywing Skywalker 2-6S 60A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneALZRC Devil 380 FAST RC Helicopter Kit2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaMICRO Minim Osd Minim Osd Mini OSD W/ KV Team MOD For Racing F3 Naze32 Flight Controller RC Drone FPV RacingMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterUpgraded Mini DLG 950mm / 980mm Wingspan No-power Hand-launched Glider KIT With Servos 5.8G 600mw 5km Wireless AV Transmitter TS832 40CH + RC832 Receiver 48CH For FPVEachine E012 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Headless Mode LED Light RC Drone Quadcopter RTF

sovit
первый краш...
2010.03.22 07:25:39

...сегодня очередные полеты.Ветер не особо сильный,но порывы. Начал пробовать первые фигуры пилотажа.Вначале ,когда уловил момент стихания ветра,то проверил регулировку самолета.Немного подправил триммеры,вроде против ветра летит ровно,прямо. Потом посмотрел как у него с мощностью,впринципе если газ чуть больше половины,этого хватает,чтоб свечкой лететь вверх. Потом на достаточно большой высоте попробовал выполнить бочки.Расходы половинные.Вращение примерно такое-же,как на тренировочном самолете на симуляторе,вообщем ничего неожиданного,на полных расходах непробовал.Далее решил посмотреть как выполняет петли. Для надежности дал газ по-больше,стик высоты плавно но энергично "на-себя",но петля получилась довольно резкая,самолет развернулся с очень маленьким радиусом.На этом решил пока ограничится.Дальше просто попробовал планирующие полеты.насчет планирующих полетов сказать ничего не могу,несчем сравнивать. 

 ..А потом в очередном полете случилась неприятность.Летел не так далеко от себя,на не большой высоте,как вдруг самолет делает крен влево и летит вниз...Пробую выравнивать,ничего.Не,ну хочу сказать,что мастерства у меня еще не много ,но все движения уже на рефлексах,т.е. я совсем не задумываюся,куда  и как двигатьть стики...только вот в этот момент начинаю осозновать,что самолет не лити т"за-пальцами"... Скорость была на"по-газа",угол снижения где-то под градусов 60 к горизонту.Чувствую,что потеря управляемости.Но как ни странно мотор работал.Успеваю щелкнуть на всякий случай тумблером выключения двигателя,и мотор  судя по звуку выключился,а вот насчет того,пробовал ли в тот момент выровнять самолет,уже не помню,хотя думаю что наверно да. ... Вообщем далее неприятное "бац"...

...поломки не значительные,крыло на резинках двинулось вперед,несколько резинок лопнуло.Шнур,соединяющий сервы с приемниками я сделал с запасом,поэтому он даже полностью не вытянулся.Батарея была на липучке,дополнительно окружена поролоном.В момент удара липучка разъединилась,батарея пошла вперед,сломала шпангоут,бамбучину крепления крыла.Боковины фюзеляжа в передней части треснули(но скотч не дал разлетется на куски),ну и сломалась моторама.Пропеллер тоже(пропсейвер еще не прикрутил).После падения проверил электронику .Все работает.Мотор цел.Что за фигня я так и не понял. .. В начале подумалось,что дальности не хватило.Но летал не далеко.Потом прошел в направлении падения с пультом .(самолет отнес на базу).Все работает,даже ушел дальше еше на такое-же расстояние,все отлично..В чем причина глюка ,я так и непонял...Аппаратура на 2.4гига,да и месность такая,что там помех впринципе быть не должно.Потом была еще вероятность порыва ветра,но тоже малоубедительно...да и на видео потом глянул,времени и высоты было предостаточно...Вообщем после ремонта попробую именно в том полетном секторе проверить работу аппаратуры...Кстати на ремонт ушло мин 15,сушка клея невсчет...

 



Теги: авиамодели

Комментариев 4 | Просмотров: 7737 | Подробнее...


 
sovit
вторая проба
2010.03.16 14:21:50

... сегодня решил провести второй тест.Утро выдалось солнечным.Почему-бы не попробовать отснять коротенький видос.Пока нашел свободное время,как назло раздулся приличный ветер.Взял с собой родственника в качестве оператора.Вообщем пока туда-сюда,раздуло так,что уже стал сомневаться стоит ли сегодня летать.Порывы временами метров под 8 .Самоле в руках держать сложно было,думал сломает ...В такой ветер я обычно рассекаю на кайте или виндсерфе. Пропсейвер тоже еще готов небыл... Но всетаки решился.. Для старта (и посадки) выбирал моменты когда ветер стихал.

 Вообщем что можно сказать,все впорядке,отлично контролируется,во всяком случае я справлялся.Тяги в половину газа,ну при усилении ветра давал больше,вполне хватало чтоб выгребать вперед.По-ветру разгоняло довольно сильно.Т.к. опыта еще маловато,то приходилось водить на довольно большой высоте.Думаю это было правильным решением,т.к всетаки колбасило самолет довольно сильно.По этой причине и на более-менее вменяемое качество видео расчитывать не приходится.Самолет то и дело вылетал из поля зрения объектива .Еще раз повторюсь,что и для посадок приходилось ловить моменты  ослабления порывов.Естественно был соблазн попробовать крутануть бочки,петли,но думаю, в спокойную погоду это делать на первых порах будет гораздо приятней (и безопасней).Посадки происходили почти без горизонтальной скорости,самолет просто снижался .Заметил,что при управлении,я все еще не использовал РН.Нужно себя к этому приучить,хотя на симуляторе обычно задействую все органы.Думаю это можно объяснить пока еще большим напряжением при управлении в реале.Ну а симулятор как ни крути вещь очень полезная,если б не тренировки в"условиях сильного ветра и турбулентности",то пришлось бы мне сегодня очень туго..Хотя,заметил,процесс управления ну уж очень похож,а раньше казалось,что разница будет более существенной. А так все штатно.Один раз при посадке потерял контроль.Произошло что,самолет планировал,мотор выключен,было спокойное снижение вертикально вниз.Когда до земли осталось наверное меньше полуметра,пришел резкий боковой порыв ветра.Самолет бросило резко вверх и перевернуло через крыло "на-спину". Я даже среагировать не успел,хотя врядли что-нибудь удалось бы  исправить,уж очень резко дунуло.Последствий никаких.Ну а так до разрядки батареи дело не дошло.Дома еще почти 20 мин мотор гонял,чтоб батарею разрядить.

Вообщем ,доволен как слон.Полеты в сильный ветер вполне возможны.Теперь возникла идея сделать самолет на поплавках,который будет стабильно летать в сильный ветер,чтоб можно было бы его использовать для съемки видео кайтовых и виндсерфовых покатушек .

http://www.youtube.com/watch?v=N-P3CQLDoLc 

 

 

 

 

 



Теги: авиамодели

Комментариев 8 | Просмотров: 6706 | Подробнее...


 
sovit
Первый тест тренера
2010.03.15 14:05:43
  Провел первые полеты Сам Биса.Вообщем по-порядку: 
 День выдался ветренный,к тому же были значительные,сколько не мерял. 
В начале  планирующие полеты, немного триммировал,потом решил и центровку вперед сместить.Пришлось скотчем в нижней носовой части фюза приклеить три стальные шайбы.Центровка получилась 65мм от передней кромки (с пропеллером).Позапускал в планирующем полете,попробовал отклики на стики.Включил половинные расходы.На моей аппаратуре можно выставить полные расходы,это 100%,а половинные я поставил 70%. Левому тумблеру присвоил отключение мотора. После этого решился на моторный полет.Естественно много волнений .Перед этим тренировался на симуляторе в условиях сильного ветра и турбулентности. Вообщем старт.Стик газа на половину,но и этого хватило для быстрого набора скорости.Тут как назло порыв ветра.Самолет резко вверх и вправый крен.Я довольно энергичными движениями стиков выровнял крен,уменьшил угол набора высоты.Все нормально. Сделал три круга вокруг себя и на посадку.Пропсейвера у меня пока нет,поэтому посадке самое пристальное внимание.Планирует самолет давольно неплохо.Мне на данный момент правда сравнивать несчем,но расчетную точку пролетел метров на 15.Естественно положительных эммоций немерянно. Потом проишлось вносить настройки.Я заметил,что у самолета в моторном полете тенденция к набору высоты,даже на среднем газе(довольно сильная) и еще правый крен.Крен триммером в первом полете не хотел исправлять.Сделал после посадки.Потом увеличил угол наклона оси мотора вниз,подложив вставки из пластика.Следующие полеты были гораздо спокойней и уверенней. Правда один раз чуть не воткнул самолет в землю,это проводил его на большой высоте над собой, и когда самолет прямо над головой,то было сложно оценить его угол тангажа.Оказалось,что модель почти пикирует.Хорошо запас высоты был,все довольно просто исправил.А..,и еще один стремный момент был,когда самолет был на большом удалении от меня как-то растерялся в оценке его пространственного положения.Вообщем раздельная окраска верха и низа очень важна. 
Летал почти постоянно на среднем "газу" .Я незнаю какая тяга мотора с эти пропеллером(DD-1060 254x152mm) ,но в среднем положении стика спокойно выгребал против ветра и мог практически вертикально набирать высоту. Разок дал "на полную",так сразу было заметно сильное ускорение и мой полетный сектор пролетел,аж глазом не успел моргнуть.Интерсно как поведет себя с винтом 9x6-E ... 
Следующие посадки ,несмотря на порывистый ветер удавалось совершать в расчетной точке 
Не обошлось и без ложки дегтя. Батарея у меня только один раз заряжена ,полные несколько циклов не прошла (кстати еще одна причина,что не грузил большими токами),и я не мог уловить момент разрядки.А этот момент произошел как на зло тогда,когда самолет находился на большом удалении от меня. Хотял дотянуть по-длиже,но побоялся планировать по-ветру.Еще и рельеф местности бугристый.Короче,последний метр высоты я не видел.Естественно ,несмотря на хорошее планирование ,самолет таки ткнулся носом в бугор(я его не видел) в итоге сломал винт.Вообщем нужно срочно вытачивать пропсейвер,а то с таким раскладом весь запас пропеллеров истрачу ,да и фюз не вечный.  
Ну и итог. Во-первых Спасибо всем кто давал дельные советы по постройке, и Константину персонально за проект тренера с инструкциями и технологиями.За сайт тоже,т.к. несмотря на большое число форумов и сайтов на модельную тематику,именно этот для новичка (далекое детство невсчет) наиболее наглядный вплане постройки,получении советов,информации по пользованию интернет магазинами ,тонкостями оплаты и т.д. 
Во-вторых. Тема про симулятор.Очевидно,это очень нужная вещь.Без тренировок ,подчеркну ,именно тренировок до автоматизма,вероятность удачного полета и сохранения модели под большим вопросом.Симулятор не игрушка.  
Ну ,а в третьих ,первые прикидки по улучшению Сам Биса .Читая форум,да и на своем опыте убедился,что в большинстве случаев получается несколько задняя центровка,поэтому можно смело усиливать носовую часть фюза.Батарея у меня на 1300 3S весом 115 гр.,сдвинута вплотную к переднему шпангоуту.Впринципе можно сделать отверстие,чтоб батарея ближе к мотору располагалась,но я ограничился дополнительным грузом.Думаю,когда установлю камеру,это будет вплане центровки еще лучше.да и нагружать нос ,это лучше,чем грузить хвост. 
Впринципе и все.Если погода позволит попробую на днях коротенький видос заснять 

Теги: авиамодели

Комментариев 2 | Просмотров: 6715 | Подробнее...


 
konst
О нас пишут
2010.02.22 10:02:20

Вчера вечером глядел статистику откуда приходят на сайт. В основном заходы с тематических форумов. 90% ссылок на фотоинструкции по изготовлению авиамоделей, или на статьи из раздела авиамодельные технологии.

Но есть и интересные беки переходов.

Например с сайта конкурсов, как вам конкурс с использованием авиамоделей?

С этого сайта линк ведет на статью  «Планер из потолочки для самых маленьких».
В статье предлагается изготовить свободно летающие авиамодели из потолочной плитки и использовать в школьных конкурсах или детских лагерях (не исправительных, а тех в которых отдыхают дети летом).

Я тоже предлагал в форуме организовать конкурс по весне, так же на свободнолетающих планерах из потолочки. 



Теги: заметки на полях | авиамоделизм

Комментариев 2 | Просмотров: 8705 | Подробнее...


 
konst
Почти прототип коптера из фильма Аватар
2010.01.30 07:54:22
 В комментариях к статье Бумажная модель Скорпиона из фильма Аватар был задан вопрос про то - возможно ли сделать не бумажную модель, а радиоуправляемую. Я помнил, что видел видео с подобной авиамоделью и полез искать. 
 
Нашел! Не совсем похожа, на закамуфлировать под Аватарский Скорпион вполне получиться. Смотрите видео ниже:

Теги: модель | аватар | коптер | авиамодели

Просмотров: 15582 | Подробнее...


 
konst
Первая запись в блогах
2010.01.25 13:02:09

Вот и прикрутил блоги для пользователей к сайту RC-Aviation.ru

Теперь осталось только выловить мелкие глюки, которых наверное тут достаточно.

Блог может завести любой зарегистрированный пользователь. Особых ограничений нет. Есть только пожелание, что бы не менее 1/3 содержимого блога касалось моделизма. Ну и не стоит усердствовать с ненормативной лексикой :)

В остальном - полная свобода творчества! 

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели 



Теги:

Комментариев 2 | Просмотров: 9360 | Подробнее...


 
Страница 46 из 46
« ПерваяПредыдущая414243444546СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Платформа для FPV на базе Bixler-1
2) Helifar FUUTON 2 Brushless Remote Control FPV Racing Drone
3) Phoenix 1600 и его аналоги.
4) Надо больше золота!!! (с)
5) Домашний 3D принтер
6) Продам. Extra330 и EDGE540 от RC-factory размах 1000. Не собранный
7) Ил 4 или первая сложная модель
8) КиберРоссия
9) Космос
10) Не храните деньги в банках :(
1) Helifar FUUTON 2 Brushless Remote Control FPV Racing Drone - Интересный рейсер
2) Phoenix 1600 и его аналоги. - доработки и идеи.
3) Самодельный БК
4) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
5) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
6) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
7) Аппаратура для новичка
8) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
9) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
10) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы

Похожие статьи