Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии
ЛиС - 004 Огненный - Fire - Файр,
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Вячеслав   

Вот еще одна модификация ЛиС созданная коллективом "Деревенщина" под номером 004 и условным названием - Файр! 
За основу при создании модели были взяты Российские самолеты Су -34

 


и Су - 24.


Несколько слов о названии модели.
 
Файры - огненные фантастические существа, исконные обитатели планеты Перн, предки драконов, описанные в книгах Энн Маккефри. 


К сожалению многие фотографии постройки этой модели утрачены, показываем то, что удалось найти.



Несколько слов о геометрии крыла. Это крыло типичное для этой серии ЛиС. Оно опробовано, неповторимои узнаваемо. Крыло модели профильное . Нижняя поверхность плоская, верхняя выпуклая. 
Для усиления крыла , поставлено карбоновая трубочка. 

Элевоны навешаны на двухсторонний скотч, вклеенный между двух слоев потолочки. 

Примеряется киль. 

РН навешан аналогично элевонам. 

Отличительной особенностю этой модели является размещение полотов , сбоку друг от друга. 


При склейке модели применяются кусочки малярного скотча , для фиксации отдельных элементов. 
Моторы, изначально, планировалось поставить на элевоны, но после долгих раздумий было решено ставить их на крыло. 


Вот так выглядит всеракурсный ОВТ и моторамы.

Это связано с тем, что в первоначальном варианте нагрузка на сервомашинки была бы очень большая и нужны были машинки с большей мощностью и с металлоредуктором, а таких не оказалось в наличии. 
Отрабатывается однокилевой вариант. 

Носовая часть фюзеляжа до обработки. 


Несколько слов о характеристике модели. 
Планируемый, максимальный вес модели 1000 - 1200 г. 
Размах крыла 960 мм. 
Длина - 1100мм. 

Используемые материалы: потолочка, карбоновые трубочки (хлысты для удочки), клей - КИНклей , малярный скотч, цветной скотч.
Используемые комплектующие:
Моторы - L 2210 1400 210 Вт. , тяга 880 г. (каждый) 
Винты - 8 х 3,8 .
Регуляторы - 50А (два). 
Сервомашинки - 5 штук. 
Аккумулятор 2200 3S 20С . 

Подвижные части РН на всеракурсном ОВТ монтируются на двухстороннем скотче.


Секция фюзеляжа за кабиной сделана съемная. Под ней расположен аккумулятор, места достаточно, аккумулятор можно смещать в любую сторону при балансировке ЦТ. . 





Установлены моторы.

Началась обклейка скотчем. Идет дизайнерская работа. 

Установлены бортовые аэронавигационные огни. 




Можно вклеивать киль, устанавливать сервомашинки, подсоединять тяги и заканчивать обтяжку скотчем. 


Всепакурсный ОВТ аналогичен проекту Сергея Александрова С-59 "Косатка ".
Прекрасная модель, советуем повторить! 
 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи