Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Большие квадрокоптеры (от 300 мм)
- » тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
обсуждение практики и компоновок и систем электроники тяжелых мультикоптеров электрических. Пока испытывается 100 кг взлетный вес, 30 кг полезной нагрузки , 16 ВМГ ( винтомоторных групп) 8 КВАТТ ЧАС акб СБОРКА , достигнутое время полета 32 минуты в висении. Хотел бы обсудить компоновку АКБ блока и контейнера груза - что и как лучше ставить относительно осей пропеллеров. оБСУДИТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ - ИСПОЛЬЗУЕМ пикс-2 куб и ардупилот. Хотелось сравнить с пикс-1 и другими автопилотами. Обсудить использование датчиков тока и напряжения при больших токах ( 300-400А) . Обсудить стоит ли и какие использовать обтекатели корпуса и иные вопросы. Все уже летает. Но нет предела совершенству.
- belka64
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
Все что относится к перевозкам груза обсуждать не советуется. Ктонить воспользуется наработками для перевозки ЧегоНеНадо через границу и потом отмазывайся - что не участвовал и даже не думал о таком... Прецеденты были :-)
По поводу аккумуляторов, сейчас в тренде для долголетов LiIon. В первую очередь из за соотношения "цена/емкость". Если вес аккумуляторов критичен - то ставить дорогие высокотоковые LiPo. Со временем у LiPo токоотдача падает, если сразу был запас по ней, то аккумуляторы прослужат по своему назначению гораздо дольше, чем, если бы были взяты "впритык к потребляемому току".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
konst написал(а):
....
Ну 500 перезарядок lipo выдержит при 0,5С токе , а больше зачем? А по li-po есть NCM сборки 60ач - мы сделали 22 вольт сборку 1 кватт 3,9 кг при крейсерских 4С при разрядке - прекрасно держит ток нагрузки
- belka64
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
Сейчас есть проблема по нададке автопилота - тут можно найти спеца с опытом ? Или все же тяжелые дроны обсуждать тут не надо?
- belka64
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
belka64,
Маловероятно, что найдете спецов которые смогут поддержать беседу. обычно народ или DJI пользует или простые мозги без автопилота.
Тут темы по автопилотам только для авиамоделей всплывают, с дронами уже куча готовых решений, чаще всего используются - стренькая Наза и Pixhawk. Первая безпроблемная в настройке, второй требователен к первоначальной подстройке PID`ов
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Большие квадрокоптеры (от 300 мм)
- » тяжелые мультикоптеры 80-100 кг взлетный вес
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 430
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн