Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Нужна помощь.Цессна 150

Re: Нужна помощь.Цессна 150

Ivanauskas На али есть 2212 ч kv1000 + рег на 30 а+ 2 винта SF 9047    https://aliexpress.ru/item/32842414497.html    . Цесну 150 делайте с удлиненной на 5см мордой и Вам не придется докладывать свинец в нос.Если делать строго по чертежу,то 25-30 г свинца в нос докладывать придется ,или ставить более тяжелый двиг .. Старайтесь уложится в вес 400-450 г .

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1760 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

Shurik-1960,
Александр, полёт стал гораздо увереннее с аккумулятором 3S и увеличенным углом атаки крыла. А на видео он всё время стремился нырнуть вниз.
Конечно, будь весу граммов на 100 меньше, летучести бы значительно добавилось, но мне кажется это и движок надо 2205, а не 2212 и аккумулятор не 100гр, как у меня на видео, а граммов 50. Саму тушку вроде не переутяжелял, разве только скотча налепил от души )))
Полёте на 6-м, когда забрался метров на 30 вверх, сложилась половинка крыла, в месте, где начинается элерон и мы с сыновьями наблюдали красивый затяжной штопор ))) После этого в крыло был вставлен пластиковый уголок 15х15.
А поворот блинчиком до сих пор толком не освоил, как привык в симуляторе элеронами поворачивать, так пока и летаю. Начал летать к зиме, каждый вылет, пока первая эйфория пройдет - уже замерз и домой пора, так что пока без вдумчивой отработки навыков..

ilyk
Илья
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

ilyk написал(а):

А поворот блинчиком до сих пор толком не освоил, как привык в симуляторе элеронами поворачивать, так пока и летаю.

Извиняюсь, поправлю немного...))
Полёт "блинчиком" - это полёт в одной плоскости. Т.е. не важно, как управляется самолёт, хоть элеронами, хоть РН, хоть силой мысли))) И да, обычный поворот без крена элеронами - это совершенно неэффективно и вообще не имеет смысла (за исключением, если только элеронов нету)!

Icarus_1566
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
35 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

Icarus_1566,
Да чего уж там извиняться, я ещё, можно сказать, птенец неоперившийся ) про одну плоскость понятно, и мне всегда представлялось, что это главным образом для того, чтобы исключить опасную потерю высоты при крене.  Но если уже по задумке поворот блинчиком выполняется с применением всех рулевых плоскостей, то мой вопрос - зачем он нужен начинающему пилоту?  По моему опыту в первую очередь критически важно научиться держать дистанцию и высоту и привыкнуть к скорости самолета. Чтобы собственно успевать представить себе, куда вообще ты летишь и что собираешься делать через пару секунд. И тут уж поворачивать чем проще, тем лучше )

ilyk
Илья
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

Илья.Полет блинчиком-это первое ,чему учатся ВСЕ авиамолелисты .Это простой полет  по кругу ,как правило с последующим старанием летать на одной высоте. Повороты модели делаются : элеронами с подруливанием РВ или РН с подруливанием РВ. ВСЕ вместе:элероны,РН,РВ- в повороте НЕ учавствуют. Если у Вас есть элероны и они на 1-м канале,я бы отключил серву РН(руля направления). Когда научитесь хорошо летать,поставите колеса -вот тогда РН Вам и понадобится для управления при взлете с колес,посадке при боковом ветре на полосу.И покатушек по взлетке :посадка,разворот и подъезд к пилоту. У меня абсолютно все Цесны 150 ,которые без колес-без сервы РН и киль стоит целиковый из 1 слоя потолочки с усиление шпажкой.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1760 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

ilyk,
Полет блинчиком позволяет не сорвать авиамодель при низкой скорости полета. Цессну 150 сорвать проблематично, если, конечно, она не перегружена, но ведь будут и другие авиамодели, стоит привыкать заходить на посадку аккуратно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

ilyk написал(а):

Но если уже по задумке поворот блинчиком выполняется с применением всех рулевых плоскостей, то мой вопрос - зачем он нужен начинающему пилоту? 

Чтобы не разбить модель в первых же полетах). Просто импровизация и попытки выполнения иных фигур (обычно спонтанные) на начальном этапе - это самый верный путь создания ситуации из которой вырулить попросту не хватит навыков. Я, например, все первые самолётки ушатал именно по этой причине)).

Icarus_1566
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
35 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

цесна была на стадионе пробовали прикрутили плоскогубцы грамм 200 точно полетела но меедленно .круг сделала.

jramakarie2006
юрий кировская обл.
Пилот
ranks
useravatar
Offline
358 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужна помощь.Цессна 150

jramakarie2006,
Это клпассическая проверка Цессны - полет с плоскогубцами :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
347

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot