Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Нужна помощь.Цессна 150
Нужна помощь.Цессна 150
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Ivanauskas На али есть 2212 ч kv1000 + рег на 30 а+ 2 винта SF 9047
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Shurik-1960,
Александр, полёт стал гораздо увереннее с аккумулятором 3S и увеличенным углом атаки крыла. А на видео он всё время стремился нырнуть вниз.
Конечно, будь весу граммов на 100 меньше, летучести бы значительно добавилось, но мне кажется это и движок надо 2205, а не 2212 и аккумулятор не 100гр, как у меня на видео, а граммов 50. Саму тушку вроде не переутяжелял, разве только скотча налепил от души )))
Полёте на 6-м, когда забрался метров на 30 вверх, сложилась половинка крыла, в месте, где начинается элерон и мы с сыновьями наблюдали красивый затяжной штопор ))) После этого в крыло был вставлен пластиковый уголок 15х15.
А поворот блинчиком до сих пор толком не освоил, как привык в симуляторе элеронами поворачивать, так пока и летаю. Начал летать к зиме, каждый вылет, пока первая эйфория пройдет - уже замерз и домой пора, так что пока без вдумчивой отработки навыков..
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
ilyk написал(а):
А поворот блинчиком до сих пор толком не освоил, как привык в симуляторе элеронами поворачивать, так пока и летаю.
Извиняюсь, поправлю немного...))
Полёт "блинчиком" - это полёт в одной плоскости. Т.е. не важно, как управляется самолёт, хоть элеронами, хоть РН, хоть силой мысли))) И да, обычный поворот без крена элеронами - это совершенно неэффективно и вообще не имеет смысла (за исключением, если только элеронов нету)!
- Icarus_1566
- Алексей
- Ученик пилота
- 35 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Icarus_1566,
Да чего уж там извиняться, я ещё, можно сказать, птенец неоперившийся ) про одну плоскость понятно, и мне всегда представлялось, что это главным образом для того, чтобы исключить опасную потерю высоты при крене. Но если уже по задумке поворот блинчиком выполняется с применением всех рулевых плоскостей, то мой вопрос - зачем он нужен начинающему пилоту? По моему опыту в первую очередь критически важно научиться держать дистанцию и высоту и привыкнуть к скорости самолета. Чтобы собственно успевать представить себе, куда вообще ты летишь и что собираешься делать через пару секунд. И тут уж поворачивать чем проще, тем лучше )
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Илья.Полет блинчиком-это первое ,чему учатся ВСЕ авиамолелисты .Это простой полет по кругу ,как правило с последующим старанием летать на одной высоте. Повороты модели делаются : элеронами с подруливанием РВ или РН с подруливанием РВ. ВСЕ вместе:элероны,РН,РВ- в повороте НЕ учавствуют. Если у Вас есть элероны и они на 1-м канале,я бы отключил серву РН(руля направления). Когда научитесь хорошо летать,поставите колеса -вот тогда РН Вам и понадобится для управления при взлете с колес,посадке при боковом ветре на полосу.И покатушек по взлетке :посадка,разворот и подъезд к пилоту. У меня абсолютно все Цесны 150 ,которые без колес-без сервы РН и киль стоит целиковый из 1 слоя потолочки с усиление шпажкой.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
ilyk,
Полет блинчиком позволяет не сорвать авиамодель при низкой скорости полета. Цессну 150 сорвать проблематично, если, конечно, она не перегружена, но ведь будут и другие авиамодели, стоит привыкать заходить на посадку аккуратно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
ilyk написал(а):
Но если уже по задумке поворот блинчиком выполняется с применением всех рулевых плоскостей, то мой вопрос - зачем он нужен начинающему пилоту?
Чтобы не разбить модель в первых же полетах). Просто импровизация и попытки выполнения иных фигур (обычно спонтанные) на начальном этапе - это самый верный путь создания ситуации из которой вырулить попросту не хватит навыков. Я, например, все первые самолётки ушатал именно по этой причине)).
- Icarus_1566
- Алексей
- Ученик пилота
- 35 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
цесна была на стадионе пробовали прикрутили плоскогубцы грамм 200 точно полетела но меедленно .круг сделала.
- jramakarie2006
- юрий кировская обл.
- Пилот
- 358 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
jramakarie2006,
Это клпассическая проверка Цессны - полет с плоскогубцами :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Нужна помощь.Цессна 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1289
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet