Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Despot FW 35
Despot FW 35
Despot FW 35
Приветствую друзья!
Добрался таки я до нового самолета. Нарезан этот кит был еще в прошлом году,
но времени было катастрофически мало, чего не скажешь про сейчас
В этой модели я хотел реализовать несколько своих соображений по мотивам Стика (Биг Стик),
Вариантов стика я встретил не мало, в переводе stick - палка, думаю сейчас он построен во всех размерах и во всех странах.
Модель популярна неспроста, меня подкупила простота планера, название "палка" заслуженно
В этом наборе количество бальзы сведено к минимуму, резанных на лазере бальзовых деталей нет,
бальза используется только в оперении и рулевых плоскостях, нарезается ножем по линейке.
В этот раз я не стал вынимать из прорезки все детали сразу, извлек только детали носовой части фюзеляжа.
Дальше предварительная склейка двойных деталей.
Удачи мне
12-04-2020 21:56:00
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Удачной постройки! Я тоже планирую обновление...
На след неделе буду пробовать гибрид 3д принтер + потолочка. Идеи есть, времени не было. Теперь, во время удаленки можно фигачить на принтере детали во время работы :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Забыл написать ТХ
Размах крыла 1980мм.
Длина фюзеляжа 1940мм.
Мотор 28-35СС бензин (или аналог электро)
Взлетный вес планирую 5500гр.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Провел предварительную склейку.
Боковая деталь носовой части фюзеляжа.
На "стиках" мотор просто прикручен к первому мотошпангоуту, конечно это удобно.
Но я решил закопатировать мотор, на это есть как минимум две причины.
Эстетически, носовая часть приобрела форму.
Защита двигателя, конечно если будет жесткая морковка (с пикирования на полном газу в планету) все это не поможет,
но при случайных капотированиях или неудачных посадках, защитить головку цилиндра со свечкой получится.
Для этого в нижней части "фальшкапота" плата из 2-х слоев фанеры 3мм.,
и по внутренним сторонам приклеивается усиливающая ферма из сосновой рейки 10Х3мм.
Сосновая ферма проходит по всей носовой части.
Площадка под крепление стоек шасси заодно с нижней панелью носовой части.
Закладные под крепление хвостовой балки фюзеляжа.
Мотошпангоут из з-х слоев березовой фанеры 3мм.
Добавил в галерею 20 фото.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Сборка носовой части.
Тут комментировать особо нечего, склеил и все
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Красиво конечно и аккуратно.Но я видимо наигрался в бальсу и фанеру в 70 годы в СЮТе. Потолочка, пенопласт стелопластик стали ближе. А дрова-они и в Африке -дрова. Но без обид,каждому свое хобби и в удовольствие.Разница только в ощущениях при ошибке пилотирования или электроники..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Shurik-1960 написал(а):
Разница только в ощущениях при ошибке пилотирования или электроники..
Александр, разница не только в этом, иначе бы не строили бензин, все летали бы на электрошманделках
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Завершающий элемент носовой части, защитный щиток.
Так же "треугольные" рейки, для увеличения сечения клеевого шва.
Рейки приклеиваются на щиток и мотошпангоут.
Первый лючок, сразу за мотошпангоуто, удобен технически и неудобен конструкционно,
Каждый люк в самолете это "дыра снижающая общую прочность конструкции"))))
По этой причине я решил сделать его силовым элементом.
Пусть он получился не быстросъемный, да это и не надо, лазить туда каждый полет нет нужды.
Нижний люк так же силовой, не стал замуровывать днище фюзеляжа.
В носовой части, под крылом, очень много свободного места.
Хочу все таки скинуть парашютиста или листовки или с флагом полетать,
Короче там получился отличный отсек для демонстрационных механизмов.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Носовая часть готова, дело за хвостовой частью.
В этом самолете я дал больше свободы старым технологиям,
Раньше строили вручную, по бумажным чертежам, фанера была только на шпангоутах и то не всегда.
Тоскуя по рейкам и творческим извращениям (чего не скажешь о 3Д пазлах которые собирал до этого),
за примером далеко ходить не надо, носовая часть фюзеляжа - 3Д пазл, собирающийся с закрытыми глазами.
я попробовал внедрить самые простые и эффективные способы сборки.
Хвостовая балка имеет вырезанные шпангоуты, ответные детали крепления к носовой части фюзеляжа и хвостовые крепления оперения (из березовой фанеры 3мм),
Стрингеры - сосновая рейка сечением 6Х6мм. Ферменная конструкция набирается из бальзовых реек сечением 6Х6мм.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
ХРИСТОС ВОСКРЕС ! ! !
Детали узла крепления хвостового оперения.
После склеивания боковин и хвостовых деталей приступаем к сборке балки.
Ответные детали крепления к носовой части, склеиваются с боковинами и первым шпангоутом хвостовой балки.
Балка устанавливается на разметочном чертеже (отмечен шаг шпангоутов 100мм. и осевая линия)
на этом же чертеже собирались боковины.
Стрингеры фиксируются в ровном положении.
Так же бальзовые перемычки 6Х6мм. образующие собой шпангоуты хвостовой балки и бальзовые уголки.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Когда клей встал, отделил от стапеля хвостовую балку и вклеил ферму сечением 6Х6мм.
Сбоку выходит тяга на РН, тех.отверстие в средней части выполнено по обоим сторонам.
Сервы РН и РВ установлены в начале хвостовой балки, к ним хороший доступ,
вся система управления остаётся на хвосте при разобранном состоянии фюзеляжа.
Верхние лючки на носовую часть. Длина кокпита около 45см.
Делать одну длинную крышку с защелкой я не захотел, хотя возможно она и не отвалилась бы даже
Придумал сделать четыре лючка, каждый снимается независимо от других.
Места крепления лючков придают дополнительную жесткость верхнему контуру носовой части.
Лючки полностью взаимозаменяемые, не имеют последовательности, одинаковые.
Вес носовой части фюзеляжа 719гр.
Вес хвостовой части фюзеляжа 215гр.
Вес фюзеляжа в сборе 933гр.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Despot FW 35
Горизонтальное оперение крепится к балке на четырех винтах М4.
Центральная деталь из бальзы и фанеры, склеивается первой.
Весь ферменный набор из бальзового шпона 3мм толщиной, ширина пластин 16мм.
Сборка происходит на чертеже накрытом прозрачной пленкой.
Стабилизатор и половинки руля высоты склеены, далее обработка и обшивка.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Despot FW 35
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 891
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн