Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Совет при выборе гироскопа для...
Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
- vitaliy83lion
- Vitaliy
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
Гироскоп - любой! Он же ставится в разрыв одного канала. Удерживает один канал.
Стабилизатор полета - тоже ставится любой, тк они в 90% подключаются к каналам приемника. Может дрежать авиамодель ровно (даже если летит в землю) или может выравнивать в горизонт. Зависит от стабилизатора и его настроек.
Если речь о полетном контроллере - то надо смотреть, какие протоколы умеет приемник выдавать - PPM,PWM,SBUS и какие протоколы может использовать полетный контроллер.
Полетник может все выше + возвращать авиамодель при потере сигнала и садить ее.
Я бы взял полетник:
или стабилизатор:
Оба простые, можно подключать просто по каналам, особых настроек/перепрошивок не требуется. Подключил и полетел.
Хотя не понимаю, зачем такой авиамодели стабилизация. У нее V крыла, при правильном ЦТ - будет летать сама "как по рельсам". Без предварительных настроек ЦТ и расходов сервомашинок и полетник не сильно поможет. Сначала авиамодель настраивается на хороший полет и планирование при "бросании ручек", потом уже начинаются изгалятельства с установкой полетников/стабилизаторов полета.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
У приемника FlySky IA6B есть порты: PWM/PPM/i.bus/s.bus. Я не понял, что такое ЦТ? И еще у самолета только два управления, элероны и руль высоты. Руль поворота отсутствует.
На китайском сайте нашел гироскоп и стабилизатор DETRUM IstonePRO Istone PRO, 32 бит, MCU, 6 осей, с системой АБС, спасение одним нажатием, для радиоуправляемого дрона с неподвижным крылом. Подойдет или не стоит такой покупать?
- vitaliy83lion
- Vitaliy
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
vitaliy83lion,
ЦТ - центр тяжести. Настраивается передвижением аккумулятора взад-вперед.
На мой взгляд, по вашей ссылке цена завышена, да и отзывов нет. Его аналог:
Если разные полетные режимы не нужны,то подойдет и попроще:
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- vitaliy83lion
- Vitaliy
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
Инструкции это одно, не раз было, что обозначенный в инструкции ЦТ на самом дле оказывался смещен на 0.5-1 см. Тут все по полету судится. Облетывать лучше доверить человеку со стажем полетов.
Если такого нет - то пробовать над полем с высокой травой или глубоким снегом.
По поводу - куда расположить - за аккумулятором нормально встанет. Главное - перед аккумулятором ничего хрупкого не располагать, при крашах - акк летит вперед и все это сносит. :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
konst написал(а):
ЦТ на самом деле оказывался смещен на 0.5-1 см.
Константин, не секрет же, что если стоит стабилизатор, то погрешность ЦТ в 1 - 1,5 не будет заметна. Если опыта нет, то гироскопа мало. Нужно автолэвел. Стабилизация. Если по видео настроить верно, то полетит само. Я давал порулить прохожим, ни один самолет не уронил.
НБ1 (без ГПС) у меня валяется. Его проблема в том, что он вообще не регулирует чувствительность. Просто вкл/выкл вне зависимости от положения крутилки. Может уже починили? Стаб советовать не буду. Сам летаю только на одном бренде. Перепробовал кучу. Но и автопилот и стабилизаторы одной фирмы полный плаг энд плэй. Распаковал, поставил, отверткой покрутил, полетел. Между почтой и полетом 15 минут максимум.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
UA3XDS написал(а):
Я давал порулить прохожим, ни один самолет не уронил.
Это работает когда ЦТ настроен. Если центровка сильно задняя, сильно сбросить скорость и дать поворот, то, если авиамодель склонна к сваливанию, а мустанг это простто обожает), ни один автопилот/гироскоп/стабилизатор уже не вытянет. :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
Доброго дня !
Прошу от Вас получить экспертное мнение по поводу 3-осевой гироскопа в чем отличие между контроллер полета:
1.HobbyEagle A3 A3-L V2 (
2.HobbyEagle A3 Pro V2 (
Какой из них лучше выбрать для вышеуказанного самолета. Заранее благодарю.
- vitaliy83lion
- Vitaliy
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
vitaliy83lion,
Во втором больше полетных режимов и настройка по всем осям. Выбирая из них я бы взял 2.HobbyEagle A3 Pro V2
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
konst написал(а):
HobbyEagle A3 Pro V2
Спасибо за ответ. Я в инете ни где не могу найти инструкцию на русском языке гироскопа HobbyEagle A3 Pro V2. Может я плохо искал? Может знаете, где можно её найти?
- vitaliy83lion
- Vitaliy
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky
Тупо втыкаются в приемнииик и стаб шлейфы (идут в комплекте со стабом).Сервы РВ и Элеронов в стаб. В приемник питалово от рега.Стаб ставим на площадке модели в районе ЦТ (25-26% от наибольшей ширины крыла) на ТОЛСТЫЙ двухсторонний скотч стрелкой к носу. Прописываем на 3-х позиционный выключатель стаб в аппаратуре .Укладываем модель горизонтально,подсоединяем акк .Включаем . стаб на аппаратуре ,пробуем шевелить моделью : нос вниз-рул высоты отклоняется вверх, левое крыло вниз-правый элерон вверх,левый элерон вниз. Маленькой отверткой регулируем уровень чувствительности каждого канала своей крутилкой.НО ПРОЩЕ ВСЕГО НАПИСАТЬ ГДЕ ЖИВЕТЕ ТЕРИТОРИАЛЬНО. Всегда можно найти вблизи моделистов.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Совет при выборе гироскопа для...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2354
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн