Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Глюк и слойкоподобные пилотажные...
Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Эта интересная модель,которая в воздухе может хулиганить,ходить пешком и просто завиасать была сделана сначала в 100% размере,разбита,вторая модель была изодновреготовлена вместе с 200% вариантом. Большой Глюк летал интереснее Ультрона. Чертежи :
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Костя ,удали продублированную тему : у меня выпало,что сайт не может открыть страницу и я повторно залил тему. После Слойки S и сравнительного полета на Глюке, Слойка лишилась электроники путем раздербана для второго Глюка., причем на то время опыта полета на пилотажках у меня особо не было. Но пилотирование Глюка давало ощущение единого целого пилота и модели,абсолютно адекватного поведения в воздухе. Для начала запускал с 25% хорды центровкой.Потом сдвигая акк к хвосту по наилучшей управляемости в прямом перевернутом полете, висении нашел благоприятную центровку для обучения 3D.Увы у каждого она будет своя. Стаб и киль я делал по Нэмо : клеил из 2-х слоев 3мм потолочки с 2-х сторонним скотчем для шарнирной части, затем клал между 3мм стеклом и тупо стачивал шкуркой на бруске.Для усиления закладывал кончики знаменитых и дешевых удочек аля карбон. Единственное НО :НИЗЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ проходить обтяжку скотчем модельным утюжком-ПОВЕДЕТ ОБЗЛЯ!! Для сдвига акка увеличивал прорезь,заполняя с другой стороны бруском. Все клеил на любимый клей Регент.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Так получилось, что у меня лежат без дела два АКБ Li-Po на 3S 850мАч.
Решил сделать под эти АКБ небольшую пилотажку типа Funtana, Extra-300, Sbach и т.п. Размах крыльев - 700-850 мм. Нашел интересный чертеж пилотажки Gluch (Глюк).
Модель будет для развлечений, т.е. ничего сложного и копийного собирать не имеет смысла.
Главное требование - модель должна иметь съемное крыло на резинках. Вот это придется продумать самому.
Изготовление начал с киля и стабилизатора.
Петли делаю из двухстороннего скотча. Вклеиваю между двумя половинками потолочки.
Для жесткости в перегородку вклеен кусочек закладной из деревянной линейки.
Киль
По идее, киль и стабилизатор можно сделать из одного слоя потолочки с усилением из реечек, но такой вариант мне показался хлипким, тем более у меня нет цели построить ультра легкую модель. Хотелось бы летать не только в штиль, но и в небольшой ветер.
Думаю, уложиться в 300 грамм полетного веса.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Начал изготовление самого сложного - крыла. Тут симметричный профиль - я такие еще не делал.
Традиционно сделал макет фрагмента крыла, прикинул, как врезать машинку.
Нарезал нервюры, обработал "пакетным" методом.
Крыло буду делать из двух половинок, потом их склею.
Собрал скелет из лонжерона и нервюр (использую 5 мм подложку).
Потом прикинул, как это всё склеить. Профиль со всех сторон закругленный... Решил, что надо делать стапель. Было лень, но сделал.
Предварительно прикинул, вроде должно получится.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Зашил крыло. Клеил отдельно каждую консоль, используя стапель.
Вот получился такой профиль:
Зашил торцы крыла с помощью потолочки:
Самая сложная часть в изготовлении крыла закончена. Вырезал элероны (два слоя потолочки). Размах крыла - 810 мм.
Теперь можно прикинуть где примерно получается ЦТ, после чего определиться с длинной носа фюзеляжа и расположением сервомашинок.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Прикинул ЦТ модели. Как и ожидалось, сервомашинки РН И РВ придется сдвигать ближе к носу.
Начал изготовление фюзеляжа. Конкретного чертежа нет, сочиняю по мере изготовления. Основная трудность - сделать съемное крыло. Прикидываю варианты прямо на заготовках стенок фюзеляжа.
Предварительно буду использовать две реечки/стрингеры по стенкам. Через них будут проходить деревянные шпажки для крепления резинок.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Стрингеры стоило продлить до моторамы и в сторону хвоста на 2/3.
Такая толщина не обязательна, вполне подойдёт бамбучина, вклеить в имеющийся стрингер - не долго.
Иначе будут нагрузки на конце стрингера и возможно образование трещин.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
По поводу стрингеров. Я их поставил как элемент узла крепления съемного крыла. Укреплять фюзеляж - такой задумки не было. В принципе, модель экспериментальная, может и будут трещины. Вклеить бамбучины я не смогу. Фюзеляж уже склеен. Просто я выкладываю процесс с некоторым опозданием.
Сделал посадочное место для сервомашинки элеронов в крыле.
Серва села, как родная:
Бамбуковые палочки для крепления крыла. Вместе со стрингерами образуют некую "коробочку".
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Сервушку в \глюк на элероны ставлю в крыло 1 штукц. В Вашем случае легко снизу в центе крыла к носу за лонжероном. В большие крылья я кладу сервы плашмя и сверху узкая щель. В Ультроне я поставил 2 сервы . КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ФЮЗЕЛЯЖЕ ПОД ФОНАРЕМ.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
А я пока косил участок, вспахал грядку под клубнику ,до самолетиков руки не дошли. Сегодня вернулись на 3 дня в Москву : опухла десна из-за воспаления остатка корня от зуба.Завтра надо пойти и вырвать....но еще не настроился. Хочу у стандартного глюка увеличить крыло,т.к. планирую под 1500мА 3S ,других нет. Распечатал Глюка по новой. Зря не вставили мотоблок из шарикового пенопласта. Это у Вас хлипкий фюзель АЛЯ Слойка получается. В весе особо не выиграли.Надо было по всему фюзу 4-5 мм линейку по центру пустить .Весу не много,но фюз крепче .Даже при посадке плашмя(бывает).
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Глюк и слойкоподобные пилотажные...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 767
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн