Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Shurik-1960 написал(а):
Зря не вставили мотоблок из шарикового пенопласта. Это у Вас хлипкий фюзель АЛЯ Слойка получается. В весе особо не выиграли.Надо было по всему фюзу 4-5 мм линейку по центру пустить .Весу не много,но фюз крепче .
По "морде" - это еще не окончательно. Когда определю положение АКБ, то добавлю еще шпангоуты. Возможно, буду делать дополнительные "щечки" из потолочки по бокам. Мотоблок не делал, т.к. не понятно, где и как будет стоять АКБ и регулятор.
С линейкой я не уверен, что она тут нужна. Фюзеляж достаточно крепкий получился. И это я еще скотчем его не обклеил.
У меня на поле трава - будет смягчать "посадки плашмя". При жестком краше никакое усиление не поможет. Пилотажки я еще не запускал, но некоторый опыт управления самолетами у меня есть. Глюк делаю не для обучения полетам, поэтому часто падать не планирую.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Только сейчас заметил на фото,что элероны- очень узкая трапеция.У меня элероны- прямоугольники.Думаю по элеронам будет просто авно управляемость .Надо глянуть чертежик... думаю в конце сильно заужено
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
МОтоблок имеет клеевое сцепление с крылом, и это не просто так При всех крашах (а я тоже летаю над травкой ,полной клещей, в том году даже словил1 ) поломок до крыла ни одной.Все поломки-хвост.При изготовлении модели ставил сервушки там,где у оригинала.Рег-в отсек мотоблока.Не зашивая низ, на верхнюю часть фюзеляжа наклеил полоску двухстороннего скотча и меняя положение акка ,определеил положение 25% ЦТ для выреза, просто приложив к концам акка угольник.К хвосту оставил наметки для вырезания продолжения паза под более заднюю центровку.Налетавшись вдоволь на передней центровке,удлинил паз акка и стал пробовать сдвигать акк...Как-то так. Это мой опыт и мои грабли не навязываемые никому.Почему не зашивал низ: после определения прорезания паза под акк разогретым гвоздем делал дырку в мотоблоке для проводов регуля ..У Ультрона не зашивал верх до кабины,пока не определил место акка под центровку. Вклеивал верх с откидной крышкой и фиксацией на магнитах. Уже 39 моделей в ангаре ,не считая разбитых. ВСЕ модели делаю,постоянно контролируя ЦТ в процессе изготовления. Давно не добавляю свинца для корректировки ЦТ.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
С мордой согласен. Хлипкая получается. Я во всех моделях морду делаю из двух слоев потолочки.
Shurik-1960 написал(а):
ВСЕ модели делаю,постоянно контролируя ЦТ в процессе изготовления. Давно не добавляю свинца для корректировки ЦТ.
Аналогично. Причем, в последних моделях для FPV-полетов (крыло и пушер) фюзеляж сделан так, что можно ставить легкую 3S 1000 мАч (82гр.) и тяжелую 3S 18650 (145 гр.)
Shurik-1960 написал(а):
Уже 39 моделей в ангаре ,не считая разбитых.
Ого. Я модели строю медленно. Вот мой ангар. Все могут летать. Утилизировать рука не поднимается. В планах - планер размахом 1600.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
К сожалению мои все фото на radial/ru котрый закрыт из-за денафикации. Но должен восстановиться. У меня в селе (даче) цельная комната забита моделями. Многие без электроники. Отдать-не кому. Рядом только Константин. Вот закончу дела ,вернусь,сфоткаю и выставлю через работающий фотохостинг. Заодно и реинкарнацию Глюка сниму. У меня был период из китайской металки делать ру слопы,планера и моторки. вот тема :
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
lagush_ написал(а):
В планах - планер размахом 1600.
Делайте 1920 - летать лучше будет ( я отрезаю от плитки с краёв по 10мм , 480*4=1920)
Взлётный вес 750гр., летает обалденно.
Для увеличения надо кликнуть на картинку.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
sergey
Красивый планер. Может у вас есть тема с его обсуждением? Не хочу тут оффтопить, а вопросов много. Я пока с конструкцией и точными размерами не решил. Большой делать страшно, у меня все модели не более метра.
Shurik-1960 написал(а):
из-за денафикации
Оговорка по фрейду? От слова "нафик"?
Продолжил изготовление фюзеляжа.
Сделал посадочные места для сервомашинок РН и РВ. Подготовил верхнюю и нижнюю "зашивки" фюзеляжа.
Вклеил среднюю полку в хвостовую часть фюзеляжа. Предварительно сделал отверстие для протяжки проводов сервомашинок.
Вид сверху:
Вид снизу:
Склеил обе половинки фюзеляжа, а так же верхнюю и нижнюю "зашивки":
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
lagush_,
Отлично у вас получается! С нетерпением жду облета! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 285
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн