Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цесна ФПВ. 1400.
Цесна ФПВ. 1400.
Цесна ФПВ. 1400.
Здравствуйте дорогие товарищи ! Кто господин ,ну тем здравствуйте господа. Три дня хорошая погода.летаю и радуюсь жизни. Хотелось бы написать на чем летаю.Эту идею еще несколько лет назад подбросил мне внучек. Самый простой ФПВ самолет. Взял ,вышел в огород ,пульнул самолет и полетел. Перепробовав давольно много схем моделей ,я решил на нашу Цесенку ,вернее сказать на мою ( Размеры были сразу пересмотрены) и в дальнейшем я уже исходил из своих размеров.И так на Цесенку поставил камеру с ПРД
И простой народный шлем
Аккумуллятор Генс 3S 1300 мАh. Не хотелось мне такому хорошому самолету вставлять в зад мотор. И как то перешел в сторону крыла. Высота моторной балки стала меньше за счет " лобового стекла " Самолет не раскачивается просто спокойно летает.Оооо. Я был не седьмом небе. Простота изготовления ,наименьшие вложения для ФПВ. И вот пока эти годы , я наслаждался этим самолетом решил сделать увеличеную модель под тяжелый аккумулятор,нормальный полноценый автопилот . Уж очень нравится наш старичок FY- 41. С этим самолетом так же просто. Берем Костину Цесну на 1400.Просто где лежит крыло ( ложемент крыла ) выдвинуть балки ложемента на 30 мм в перед. Остальноенна череже. Единственное еще ранее ,я стал делать эти модели двух палубными. То есть. палуба по которой ходит акк .ход аккумулятора от носового шпаногоута и почти до конца крыла. Увеличеный самолет отлично летает ,простота изготовления просто на высоте. С моей точки зрения Эта модель и Шторм который у меня купили ,проще я еще не видел. Мотор занусси 2830.kv 1300. Винт DD 9х5. Акк 3 s 4000 мА. Но можно и более.Уверен потянет. Камера
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Цесна ФПВ. 1400.
С огорода взлетать 1400мм не слишком большой? Нынче в 600-800мм самолеты впихивают полноценное FPV. Хотя конечно большой самолет летит по лучше.
В тихую погоду и маленькие самолетки летят весьма стабильно.
Если камера достаточно маленькая, можно попробовать ее установить хвостовой киль, когда видишь сам самолет, как отклоняются рули, совсем другие ощущения.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Цесна ФПВ. 1400.
Игорек, смысла городить из Ценсы 150 типа Дрэйк-1 -нет. Посмотри это видео.Как раз под твою маленькую камеру и как прикольно смотреть с хвоста на мир вокруг модели. А Цесна менее вертлявая и обзор будет плавный. Ждем от тебя видео с полетом обычной твоей Цесны но с камерой на хвосте.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Цесна ФПВ. 1400.
Ребята добрый вечер. Конечно маленький самолет был первый. Он и на фото есть. Просто я уверен что есть ,или будут люди которые все равно решат попробовать.Поэтому для них в принцепе эта статья. Ну типа как у минера надпись проверено ,мин нет. Самолет отлично летает.с ак 4000 мA.
Shurik-1960 написал(а):
Игорек, смысла городить из Ценсы 150 типа Дрэйк-1 -нет. Посмотри это видео.Как раз под твою маленькую камеру и как прикольно смотреть с хвоста на мир вокруг модели. А Цесна менее вертлявая и обзор будет плавный. Ждем от тебя видео с полетом обычной твоей Цесны но с камерой на хвосте.
Саша ,заказал совсем малышку. Жду когда придет. Саня,мне не совсем нравиться вертлявость ( люблю как орел ,спокойно и величественно пролететь над деревней ) но и на этот случай лежит крыло. Чуть чуть осталось доделать.Перед новым годом всю пенсию бахнул накупил электроники,но пока разбираемся.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Цесна ФПВ. 1400.
Игорек,я и предлагаю: поставь камеру на киль на 1м размахом. И выстави видео.Думаю ,что полет Цесны с видом с хвоста будет шикардосным.Я просто видел в шлеме видео с китайского переделанного 1м размахом (у меня была тема на соседнем сайте. В классическом варианте обдув крыла поболее. На малой авиации делают мотор-винт : или толкающий за крылом или на уровне крыла- все не просто так.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цесна ФПВ. 1400.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1109
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн