Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » О всем не модельном
- » Болталка
- » Нужна помощь новичку
Нужна помощь новичку
Нужна помощь новичку
Здравствуйте, нужна помощь. Сам новичек, делаю первую модель, с фпв и полетником. В пайке не шарю вообще. Научился паять по ютубу. Собрал по гайдам железки, спаял и смастерил все что смог сам. Но появился затуп с видео передатчиком. В pnp комплекте шел не плохой (судя по ютубу) передатчик atomrc exceed tx15 с встроенным куллером, а так же камера foxeer. Как дошло дело до их подключения - оказалось что нет схем подключения для передатчика в интернете вообще, даже фото только одно нашел. Поэтому не знаю куда что подключать. Так же есть вопрос по проводам. Для наглядности приложу картинки
- ZappBrannigan
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Нужна помощь новичку
- ZappBrannigan
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Обычно обозначает следующее:
A - Audio
V- Video
G - Ground (общий минусовой)
5 - скорее всего понижайка до 5 Вольт для питания камеры
- и + питание
Но по сути, с видеопередатчиком должна быть инструкция в которой описано назначение разъемов.
Что до того "как и что куда подключать" - тут уж решать вам, в зависимости от того, что решили вообще получить. Расписывать вам никто не будет. Так как сейчас появилось куча деятелей собирающих бпла для СамиЗнаетеЧего. И присесть за помощь никому не улыбается.
Для авиамоделизма полетный контроллер на самолете нафиг не нужен. Тк для полетов в пределах поля он просто избыточен.