Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Юлиус Пердана и SHURIK-1960
За время отсутствия на этом сайте я нашлепал немного моделей по чертежам Юлиуса Пердана ( правда я не стесняясь меняю на свои узлы и 100% не следую чертежам). Итог все модели получилсиь с полетным весом с 40 грамм до 700 грамм. Облет и видео , СМАИ ЗНАЕТЕ ПОЧЧЕМУ. будет после нашей победы .
Следующая модель будет сделана в январе 2024 и это будет
05-01-2024 12:38:45
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
А вы я смотрю оптимист )
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Shurik-1960,
Можно и полегче взять, например
Framework: 12N14P
No. of Cells: 3 - 4S
Length:31.7mm
Shaft: M5
KV: 2300
Max Thrust: 1024g
Diameter: 27.9mm
Propeller Suggested: HQ 5045 BN 5045XSH
Weight: 30g
Это мотор от дрона, ставим 3S аккумулятор, жесткий пропеллер 6х4 или 6х6 или 7х6 (подбираем под стиль полета) и тяга будет около килограмма.
Можно поставить
KV: 1800KV
Input Voltage: 3-5S Lipo Support
Height: 20.5mm
Width: φ30.5mm
Shaft diameter: φ5mm
Motor mount hole size: M3
Cable Length: 115mm appro.
Weight: 43.2g
Application: Parts for Eachine Tyro129 FPV Racing Drone
Colour: orange
Max thrust: 1488 g(4 S/7")
Material: metal + plastic
Size: 20.5 x 30.5mm
Вообще, ставить 3S на толкающий мотор сейчас не рационально. Лучше поставить 4-6S аккумулятор и пропеллер диаметром 4-5 дюйма. Авиамодель станет летать на порялок лучше, тк для толкающего мотора чем меньше диаметр пропеллера тем лучше. А тяга будет за счет более высоких оборотов и жестких пропеллеров от дрона.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Константин.У меня есть 4 акккумулятора 2200мА 3S , которые я ставлю во все модели от Юлиуса Перданы.Покупать 4S нет средств и вряд ли появятся ( в планах покупка антифриза и запуск теплого пола на даче+ ремонт теплиц+ купить машину чернозема + ремонт теплиц ). Пердана ставит
D3536-1200KV
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Shurik-1960,
Про работу с 3S не подскажу, но тот же 2507 с 4S и пропеллером 7х4 (жесткой) легко тянет за килограмм.
По идее - уменьшение количества банок можно компенсировать увеличением пропеллера, поставить пропеллер с большим шагом или большего диаметра.
Думается мне, что с трехлопастным пропеллером 8х6 этот двигатель и на 3S покажет всю свою мощь.
Что до указанных вами двигателей D3536-1200KV и BR2212 980kv - слишком малое количество оборотов на Вольт для толкающего пропеллера, лучше брать с 1800-2500kv
Тогда уж лучше поставить народный
С оборотами 2700kv и пропом 3-х лопастной 6Х4 двигатель А2212 должен вполне себе выдать тягу более 1-1.2 кг.
Указанный вами SUNNYSKY не имеет ни одной продажи, я бы посмотрел на другого продавца, например этого:
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Брал я !народный" 2212 как раз у этого продавана. Авно движок и KV 2450 и винт 3-х лопастный и 3S 50c акк .Не поднял с воды небольшой гидропланчик и по ощуению тяга 450-500 грамм .Вот видео :
а летать-летает
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
На видео проп не подобран к мотору, по звуку - поток срывается, если мотор 2450 то надо ставить жесткий пропеллер, а не рыжие пропы. Рыжие изгибаются вперед и срывают поток.
Нужен не GWS, а APC, как на картинке ниже.
На оборотах более 1500 и аккумуляторах более 3S желательно ставить именно жесткие пропы.
Я с А2212 2200kv выжимал 600-950 грамм тяги.
Впрочем, возможно на видео и мотор попался не удачный, временами у китайцев бывает брак с намоткой двигателей.
В любом случае, современные моторы для дронов гораздо мощнее, хоть и весят меньше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
На втором видео модель летает в полгаза.Полетный вес модели 560 грамм. Несмотря на то что выкос двигателя под 10 градусов вверх, модель походу зарывается носом в воду . По опыту своему по запуску гидропланов,у меня не взлетел с воды MACO SEA PLANE и двигатель был из этой серии ( я тогда купил их 3 штуки почитав рекомендации), а полетный вес был на 60 грамм меньше, так и валяется в мастерской.. Реально 2205 намного лучше тянет туже гидрошнягу,чем эти движки, мне кажется там дло н в намотке, они дешевые и там стоят авняные магниты. От качества магнитов зависит мощность движка. Поэтому и я написал вопрос о реальной тяге движка для моих проектов . Лично я никому не посоветую брать движки А2212 -просто выброс денег или под китайский метательный планер (хотя тяжел). Я купил 4 штуки не дорогих,но качественных движков под проекты с метательным планером,уже стоят,но не облетаны,сами знаете из-за чего. Но по ощущениям-там тяги с избытком (стенд по тяге лениво делать ...) .
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Shurik-1960,
При установке двигателя на пилоне с выкосом вверх с тянущим пропеллером на воде будет зарывание носом в воду в результате результирующий силы от вектора тяги мотора и вектора сопротивления водной среды. Обычно ставят с нулевым выкосом. А взлет осуществляется с режимом "элевоны приопущены вниз" для создания увеличенной подъемной силы крыла.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Юлиус Пердана и SHURIK-1960
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 587
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн