Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Гидроплан Polaris
Гидроплан Polaris
Гидроплан Polaris
Давно хочу гидроплан, но "гидрошняга" показалась сложноватой пока. Наткнулся на Polaris и модель дюже заинтересовала. Константин, подскажите какой моторик и сервы лучше подойдут на те размеры, которые предлагаются в выложенных вами чертежах. Почитал что пишет в характеристиках конструктор этого аппарата, но применительно к ХК не понятен ассортимент предлагаемых моториков.
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Это надо будет у Сереги спросить, вот его полет на Полярисе
Если он тут не отпишется, спрошу его завтра на поле.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
- Lexud
- Алексей
- Пилот
- 138 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Если даете ссылку на внешний ресурс, то просьба давать конкретную ссылку. А так это типа - пойди погугли.
Завтра вечером постараюсь сделать несколько вариантов мотор/рег/батарея.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
- spaa2005
- Анатолий(Казахстан,Алматы)
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Посоветуйте лучше с ХК. Я оттуда все покупаю.
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Мотор то, что пользовал я avionix a2825 - 1650 купленный в ефлае по вполне адекватной цене. А вообще, говорят что пойдет любой 40гр морчик и оборотами не меньше 1600. Сервы 9грамм. крыло из 3-х слоев теплона с усилением из линеек, фюз из двух слоеев. Слабое место у них это крепление киля к крылу поэтому надо как- то усиливать. Ну и рекомендуют увеличить высоту киля, что бы винт по больше впихать. Ну а остальное побольше творчества опираясь на опыт предыдущих строителей и водителей полярисов, как указали в предыдущем посте.
- SEREGA
- Сергей (г.Железнодорожный)
- Пилот
- 394 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
SEREGA,
Есть несколько вопросов для уточнения, если вы не против:
1. Какой аналог моторика есть на ХК? Такой потянет
2. Какой используется винт?
3. Теплон какой толщины?
4. Как именно усилялось крыло линейками? (желательно схемка с указанием ширины кусков линейки)
5. Размеры аппарата как у забугорного оригинала?
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
konst,
Серега не хочет отвечать на вопросы. Может вы подскажете?
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Во первых хочу извиниться, что долго не отвечал. Небольшой выводок детей не способствует подолгу сидеть за компом поэтому такая задержка с ответами.
Теперь по существу.
1. первый вариант моторчика у меня стоит на цессне и мне кажется, что ему будет тяжеловато таскать 600гр. тушку это если уложитесь в вес. реально полетный вес будет глубоко за 600? хотя это кто как строит, вдруг вам удасться сделать меньше
второй вариант мотора у меня сгорел на 5 секунде полета и успел поднять полярис метра на 3 вверх. И если почитать отзывы на него на НК, то тем более его не следуеет покупать.
2. По поводу винтов. Ставил 8х6, 8х4, 8х8. Чисто субъективно 8х6 понравилось больше. 8х4 чуть-чуть не хватает, а 8х8 тяжело мотору и он не очень раскручивается. GWS винты ставить не надо сильно флатерят лучше те, которые по жостче, например типа АРС.
3. Теплон 3мм. Но у него есть большой минус - сильно ломкий, но зато крыло собирается из куска и чуть нарастить в отличие от потолочки, которой надо два листа встык и чуть сверху. требует обязательной обтяжки скотчем!!!!!
4. линейки как в чертеже( размер такой же как карбон, только линейки). Т.е. поперек из двух слоев в перехлест и те которые треугольником толщиной 3мм.
5. ща постараюсь выложить чертежи по которым сам строил.
ВО! подобрал
ПС. Забыл добавить. Модель любит скорость и соответственно не очень планирует поэтому мощи должно быть с избытком в противном случае - будет стараться свалиться на крыло и не очень управляться по высоте. Также требует постоянной концетрации в управлении. ИМХО модель не для новичков. Пример : пробуя ей управлять когда у меня была температура я банально не мог с ней справиться, не успевал уследить за ее перемещениями в пространстве поэтому посадил после первого круга. Так-что смотрите сами, готовы к такому шустрому самолету, который при краше требует глобального ремонта или дерзайте и не бойтесь земли (ниже все равно не упасть )) )
- SEREGA
- Сергей (г.Железнодорожный)
- Пилот
- 394 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Я читал эти обсуждения и ранее, но на вопросы мои они не ответили. Так какой моторик выбрать с ХК? Те весят по 45 г и обороты вроде подходят. И винты в спецификации не маленькие. Еще интересно мнение насчет трехлопастных винтов. Они позволяют "сэкономить" диаметр и смотрятся красиво. Какие применимы на данной модели?
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Все таки посидел, посмотрел, почитал. Итак:
Первый мотор вот выдержка из отзывов:
Using the Turnigy 28-26 motor on a Zippy 3s 1600
With a JXF 7x4 on a scratchbuild model.
modelweight is 750 grams.
Power is plenty but not unlimited vertical.
See the model on Youtube, temperature was around freezing level flying on the ICE !
Power at normal temperatures is slightly more.
Flying time is more than 15 minutes.
Общий перевод: с винтом 7х4 нормально тянет при весе модели 750 гр.
трехлопастные винты...??? наверное больше подойдут для копий, да и при такой цене смысла особого не имеет. Если новичок, то тем более. Лучше 6 винтов по 3бакса, чем 2 по по 4баса мое личное мнение.
а потом чем меньше винт тем проще мотору быстрее его крутить. Посмотрите на обыкновенный автомобиль попробуйте ехать на 3-й передаче при скорости 40км/ч и при скорости 90км/ч. В каком случае проще (быстрее) разогнаться? так и с винтами чем больше оборотов, тем меньше нужен винт для достижения максимальной эффективности. В общем мое мнение мотор(
Удачи в постройке и полетах!
- SEREGA
- Сергей (г.Железнодорожный)
- Пилот
- 394 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Гидроплан Polaris
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 219
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн