Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидроплан Polaris
Re: Гидроплан Polaris
carpenter написал(а):
Евгений , модель действительно получилась хорошей .
Нужен совет :- Если сделать более большой Полярис , размахом 1 метр , подойдет по тяге движок 2212 1400 kv ( тяга с винтом 9х5 больше килограмма , при токах 20,5 А ) ?
Может кто ещё в курсе или есть догадки или опыт постройки большого Поляриса ?
площадь крыльев поляриса 343 sq in, 22,13дм^, вес моего 620гр, нагрузка на крыло получается около 28г/дм^, размах крыльев у 100% 73см, если у вас метр, то получается 137% увеличение, при этом площадь увеличиться примерно до 41дм^! практически в два раза, следовательно 41*28=1163гр - вес модели в таком масштабе с такой же нагрузкой на крыло, т.е. если у вас вес получиться меньше, то вы просто улучшите летные характеристики ЛА. У меня тяга сейчас , с винтом 6x4, около 800гр, соотношение около 1,3 - хороший запас. Тогда вам надо для такого соотношения, если у вас тяга около 1кг, 1/1,3=770гр - уложить вес модели в 770гр, нагрузка на крыло получиться 770/41=18гр/дм^ - близкая к пилотажке! Что из этого выйдет не знаю, но такая математика получается...
P.S. Исходя из моей математики, я прикинул, получается под такую установку оптимальнее всего будет сделать модель в 120-125% масштабе от оригинала, размах 87-92см, и стремиться к 800гр. взлетного веса.
P.P.S. Я честно говоря пробовал на свой turnigy 2826 1400kV(аналог вашего) ставить GWS 9x5DD, но что то токи великоваты на полный газ, где то до 80-90% газа работает в пределах заявленного максимального тока, но зимой думаю и с 9x5 его не перегреть... у меня токи были больше 20А, надо еще разок замерить, как раз ваттметр пришел нормальный...
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Евгений спасибо за разъяснение !
Mazai написал(а):
Я честно говоря пробовал на свой turnigy 2826 1400kV(аналог вашего) ставить GWS 9x5DD, но что то токи великоваты на полный газ, где то до 80-90% газа работает в пределах заявленного максимального тока, но зимой думаю и с 9x5 его не перегреть... у меня токи были больше 20А
Сейчас проверил движок 2212 1400 kv с винтами DD EP-9050 и EP. 0947 ( SF 9х4,7 )
С DD
C SF
Аккумулятор заряжен .
Зимой не должен сгореть токи 21-23 А . То есть получается по тяге должно хватить для большого Поляриса .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
carpenter написал(а):
Аккумулятор заряжен .
Зимой не должен сгореть токи 21-23 А . То есть получается по тяге должно хватить для большого Поляриса .
Согласен! Я пробовал 9x5DD с таким же мотором на своем бутылочнике МИГ3, не понравилось что акк 3S 1000мАч быстро садиться, на 1300 думаю тоже будет быстро сажаться, еще вопрос - удасться ли соблюсти центровку с 1300? Движок сзади, хвост довольно таки тяжелый.... Если есть 2 акка у вас, можно прям два 1300 запихивать сразу.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Mazai написал(а):
1300 думаю тоже будет быстро сажаться, еще вопрос - удасться ли соблюсти центровку с 1300?
На Мутанте хватало интенсивно летать до 20 минут .
Да , про центровку не подумал , скорей всего буду менять конструкцию модели и управление рулей .
Есть идея , сделать другую модель скорей всего на Полярис не очень похожа будет .
Определился с размахом , будет 90 см .
Сын увидел видео Поляриса и захотел , что-то похожее , чтобы можно было гонять по снегу ( мне полетать ) .
Скорей всего буду открывать новую тему , эту не буду "марать" своей моделью .
Спасибо за подсказки !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
carpenter написал(а):
На Мутанте хватало интенсивно летать до 20 минут .
странно, на данной модели при максимальном токе 17А, на 2200мАч, полет в основном в пол-газа, иногда прохваты до полного - около 15минут полета, если "экономить", до 25минут...
carpenter написал(а):
Есть идея , сделать другую модель скорей всего на Полярис не очень похожа будет .
Определился с размахом , будет 90 см .
Будем ждать от вас поляриса, или какую нибудь другую необычную разработку, у вас хорошо получаются необычные "авторские" модели! Ждем!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Залежался что то мой Полярис, решил его на пруду выгулять!!!
в конце концов чуть подмочил регуль, пришлось лезть в пруд!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Mazai написал(а):
Залежался что то мой Полярис, решил его на пруду выгулять!!!
Хорошо ходит по воде !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Вопрос по толщине крыла . Есть подложка синяя 5мм . Хватит в один слой ? Буду строить по оригинальному чертежу .
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
448719alex,
Прочность крыла определяется лонжероном. Обычно делается в 2 слоя с карбоновым или деревянным (линейка) лонжероном.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Если лонжерон квадратной карбоновой трубкой 5мм, можно и одним слоем обойтись, делал подобное с плоским крылом F22.
Лодку тоже можно в один слой, только лучше днище до редана в два слоя.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
carpenter,
Тут от веса зависит, если делать под мощный мотор, аккумулятор 3S 2200мАч, то одиночная потолочка в крыле получается хлипковатой...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Если речь о обычном Полярисе, его делают из 6мм пенополистирола, в 5мм не сильно скажутся на прочности, при условии, что в обеих случаях обтяжка скотчем.
А вот у нас принято делать в два слоя потолочки, из-за клеевого слоя между слоями, уже планер получается тяжелей.
Вряд ли усиление двухслойного крыла поможет при краше, а летать без разницы в сколько слоев будет крыло.
Я лишь предложил усилить днище двумя слоями, "лыжу" для посадки на грунт и лёд.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1120
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн