Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Симуляторы Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Сложный заход на посадку в сложных условиях.

Сложный заход на посадку в сложных условиях.

[url=

на ЮТУБе[/url]
На видео - мои три посадки в AFPD на Cessna 182 (размах 2100мм) при боковом ветре силой (установлен в симуляторе) 3 м/с, и турбулентностью - 0,5 м/с. Наличие ветра заметно при взлетах и посадках. Опыта полетов в реале нет, но модель есть. После схода снега - буду пробовать впервые взлететь!
Сразу оговорюсь, посадки отрабатываю не стандартные. То есть не выполняя коробочки и прочего... Я видел такие посадки у реальных СУ-27, их аэродром расположен в 4-х километрах от того места, где я живу. Очевидно такой маневр имеет какое-то свое название, я его не знаю, а  называю это - "заходом с виража".

Метод такого захода выработал сам, и состоит он в следующем:
1 - Пролет параллельно вдоль полосы, выравнивая высоту и оценивая положение модели по отношению к полосе.
2 - На удалении от торца полосы (чаще - воображаемой) равном предпосадочному пролету со сбросом высоты (снижением), сбрасываю газ до 25-30%%, и сразу же даю умеренный крен в сторону полосы.
3 - Удерживая крен, выполняю разворот рулем высоты таким образом, чтобы сброс высоты был стабилен и не обретал необратимого характера, и вывожу модель на посадочную прямую.
4 - Добиваюсь плавного снижения после "падения в вираже", при этом скорость снижения должна быть близкой к скорости снижения в момент косания. Благодаря этому скорость модели быстро снижается.
5 - А здесь - все как в четвертом и пятом этапах "коробочки" - выравнивание, и т.д., только при приближении шасси к полосе - плавно сбрасываю газ, тем самым способствуя снижению скорости. При косании: газ - "холостой ход", РВ - в том же положении, что перед косанием, РН - по обстоятельствам.
Видео далал в оконном режиме, поэтому (я так думаю) первая посадка закончилась выбитыми стойками шасси. Вторая посадка прервана из-за ошибки повлекшей за собой высокую скорость и пролет полосы. А третья - не эталон, конечно, но удачная...
Что скажете? Хотелось бы узнать мнение гуру... Ну и просто коментарии и советы.

Изменено: Jorgy
12-03-2011 11:06:58
Jorgy
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

Я далеко не гуру, посадку осуществляю так. Главное это четко определить направление ветра, если не получается (рельеф местности, помехи -люди. машины итд) зайти против ветра, делаю проход с упреждением сноса, пока  виртаульная точка касания не не окажется там где я хочу. После этого делаю боевой заход (активно работаю РН для выдерживания посадочного курса), глиссада в зависимости от удаления 4-го разворота. Слишком далеко не разворот не делаю, тяжело расчитывать точку касания. После выравнивания газ не более 5 % если без ветра, на высоте 1 м газ вырубаю полностью и выпускаю закрылки модель чуть вспухает, скорость падает и сам. практически парашутирует. Против ветра газ держу таким чтобы сам летел еле-еле до самого момента касания, закрыки не выпускаю. В самый последий момент активно РВ на себя,т.к. скорости практически нет сам. чуть приподимает нос и красиво ложится

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

Есть такой заход "на расчетный угол" в большой авиации, только у вас на видео заход по "коробочке" не чистый но тем не менее. Из теории , полет от "траверза"(точки находящейся в вашем случае напротив вас на линии пути модели при полете с курсом обратном посадочному)  и место 3го разворота, опрделяет дальность 4го разворота от точки приземления. Отрезок траектории от 3го до 4го разворота-снижение, 4й разворот- точка входа в глиссаду.Как-то так.
ПС а в чем видео захватывали?

vertolet
максим (Кореновск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
552 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

vertolet написал(а):

ПС а в чем видео захватывали?

Snagit 9... Там есть удобная функция захвата окна целиком... Только он ресурсы поглощает  как бешенный... Мой комп слегка подтормаживает, а у знакомого - сим вообще не работает при захвате видео...

Jorgy
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

А у вас специальное радиоуправления для сима и родной симовский шнур ?

Я к этому симу подключил турнигу и не родной шнур. Самолет управляется но боюсь как то не так

Просто привыкать хочется к той аппе которой буду в реале управлять

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

оч. похоже на вот это:


и вот это:

подобный заход практиковался в Афганистане - самолёт на  высоте 3 000 м, проходя траверз, выпускает шасси и механизацию и начинает валиться с креном порядка 45° в сторону полосы. зрелище не для слабонервных - полная иллюзия, что мамолёт падает.

mexanik
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

Первый похож на "Афганский", второй -"козел" на испытательных полетах МФа к Афганскому не относится, банальная ошибка пилотирования

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

Alto написал(а):

А у вас специальное радиоуправления для сима и родной симовский шнур ?

Не совсем понял что значит - "специальное"...
Аппаратура у меня вот такая, а шнурок вот такой...
Ну и все, собственно...

В паре километров от нашего села есть еще одно, которое при заходе СУшек таким макаром, оказывается аккурат под их брюхом... Однажды я был на его окраине по работе, и мне посчастливилось наблюдать такой заход... Скажу сразу, что ни каких 3000 метров там и в помине не было. Я начал наблюдать за ним примерно когда он был перпендикулярно полосе, и высота у него в этот момент была такая, что казалось он вот-вот зацепит крылом крыши домов... Ну, это иллюзия, конечно, но на глаз - метров 300, не думаю, что больше... Легко различались элементы механизации и другие более или менее крупные части конструкции самолета, в т.ч. шасси...

Jorgy
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.

Всем привет!
Я тут смастырил [url=

одно видео[/url]. Не то чтобы для обсуждения, а так.... Я делал его и выкладывал для брата, он у меня далеко живет, и просил показать что-то кроме взлета и посадки... smile Ну и вы посмотрите, кому интересно...
Там на 39-й секунде 2-й минуты есть вырез... Но это один и тот же полет! Дело в том, что при захвате видео все было нормально, а на видео оказалось несколько секунд стоп-кадра... Вот я их и вырезал...

Jorgy
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
332

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!