Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Cessna-150
Cessna-150
Cessna-150
На замену Сам5Бисту делаю Цессну 150
Вот результат 3-х часовой работы
Размах 96 см.
Электроника:
Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor
3 сервы HXT500 5g / .8kg / 10sec Micro Serv
1 серва HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
регулятор SuperSimple 18A ESC
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
Сегодня доделаю, завтра облетаю и в четверг-пятницу ждите новый фотообзор по изготовлению авиамодели.
Перерабатывал чертежи от бальзовой модели, стоит ли писать обзор по такой переработке чертежей для авиамоделей из потолочной плитки?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А зачем сделали усиление носа снаружи? изнутри помойму красивее было бы.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да. Но тогда пришлось бы делать шпангоуты фигурные.
Я собираюсь окрашивать авиамодель акриловыми красками (фюзеляж) так что накладки будут краситься и выделяться на фоне фюзеляжа.
Ну и планировалась авиамодель как тренер для начинающих, а тут чем проще сборка (прямоугольники легче нарезать, чем с высупами, да и в накладках пришлось бы делать прорезь под мотораму) - тем меньше вероятность косяков.
А так как основной задачей у меня на цессну 150 будет ложиться полет с камерой флайкамоне2, то внешний вид носа авиамодели для меня особой роли играть не будет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst написал(а):
3 сервы HXT500 5g / .8kg / 10sec Micro Serv
наверное 0.8kg ...
Обзор пишите, думаю читатели найдутся...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
крыло наборное или просто гнутое в 1у потолочку?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
...было бы очень интересно сравнитьлетные каческва этого проекта с САМ5,особенно,если бы начинка была идентичная
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150
2: Сокол
.8kg = 0.8кг , брал копипастом с сайта, там нолей перед точкой нет
Крыло с лонжероном по центру и доп пластинами по передней и задней кромке.
2: sovit
Двигло с сам5Биста я планирую на катанку размахом в 1.2 метра. Оно низкооборотистое и мощное. Сам5бист таскал до 300 грамм дополнительного груза.
Цессна в первую очередь планировалась как очень легкая авиамодель, из за этого 2S батарея, двигло 30 грамм весом.
Будет менее стойкая к порывам ветра, но зато можно быдет садить парашутируя, летать очень медленно.
Делать одинаковые проекты мне просто скучно. Кто хочет - может сделать любую модель верхнеплана взяв за базу пропорции сам5биста - ширину и размах крыла, расстояние и площади стабилизатора с килем, длину фюзеляжа, форму и угол V крыла.
Получиться тот же сам5бист по полетным качествам только с другим видом на профиль фюзеляжа
Меньший размер выбран из задачи носить небольшую камеру (30 грамм) и использования ширины листа потолочной плитки на консоль крыла включая законцовку.
Да и желающим повторить - будет проще выбрать проект под имеющийся двигатель
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Облет задерживается.
На улице -20, не охота получить отказ сервомашинок из за замерзания смазки.
Да и руки не казенные, на след неделе обещают потепление. Как только термометр покажет около -10, так сразу в поле.
Эх... самому интересно как полетит !!!
Сейчас думаю над выпускаемым перед посадкой шасси. Те - взлет со сложенным, полет так же, а перед посадкой сервомашинка освобождает защелку и выпускаются шасси.
Сама серва с шасси не связана. Соотвественно пострадать от жесткой посадки не может.
Если продумаю - то внедрю к облету
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst МОЛОДЕЦ!!! Подерживаю тему!! Ждём продолжение ))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Благодарствую! Надеюсь появятся желающие повторить авиамодель
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Облетал. Только что с поля. Цессна, на удивление, ведет себя как планер
Видео снимал с модели, как только отогреется флайкам и зальется на ютуб - опубликую.
Вобщем - ждите к новому году фототинструкцию, будет чем заняться на новогодних праздниках.
Отличия от сам5биста - цессна получилась чистым тренером, крыло изготавливается с законцовками приподнятыми вверх, + V крыла, так что бочки на ней даже с большими расходами весьма слабые. Так как мотоустановка очень легкая, то планирующие способности получились впечатляющими, я на 1 батареи (8 минут полета на полном газу) летал около 35 минут!!!
Сделал 3 "затяжки" и планировал, нашел место где авиамодель подбрасывало и пользовался им для набора высоты.
Причем летал около дома, такие продолжительные полеты у меня были только на 1.5 метровом планере летом, а тут зима, пасмурно, ветерок...
Вобщем получил больше чем ожидал. Так как изначально планировал сделать авиамодель верхнеплан для таскания флайкам, а получил вдобавок минипланер для полетов во дворе.
Из вкусностей - не сваливается на крыло, абсолютно! дача РВ на себя до упора заставляет авиамодель делать круги шириной в 10 метров со снижением.
На брошенных стиках передатчика летит спокойно, покачиваясь от порывов вета и самостабилизируясь. Я спокойно закуривал, убирая руки с передатчика. При этом без разницы - дан газ или авиамодель летит планируя с выключенным мотором. Сам5бист такое позволял только с газом выше среднего.
Садится сама, только норовит улететь далеко, тк очень хорошо планирует.
Включенные флапероны (одновременно оба элерона вниз на 20% и РВ на себя на 23%) резко снижают скорость авиамодели, при этом повышая летучесть - в таком режиме больше времени проводит в воздухе.
Выведя авиамодель на место посадки, отключив двигатель и включив флапы - можно начинать закуривать - сядет сама
Не выходит из вертикально пикирования сама. Если пикирование не вертикальное - то стабилизируется к нормальному полету, именно к этому и стремяться настраивая авиамодель, но для новичка лучше будет увеличит угол установки крыла, подложив под переднюю кромку прокладку из слоя потолочки.
Вердикт - хороша как первая авиамодель и как небольшая авиамодель для еждневных расслабляющих полетов.хороший носитель для камеры.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Если к новому году будет фото инстукция то будет чем заняться, пока жду электронику для САМ5...
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Cessna-150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2304
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн