Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Симуляторы Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Вот сижу 2й день за симуляторами, вроде что-то уже получается. Но вот вопрос появился правильно ли привыкаю или нет, дабы потом не переучиваться. Вот летит модель на меня, руки есессно машинально дергают как видят глаза, а дергать надо инвертно. Тут на форуме видел пост, советовали чтобы не путаться в стиках типа "стик элеронов двигать в сторону опущенного крыла, типа как подпирать его". Вроде помогает. То же самое с полетом в инверте можно придумать. Типа "дави стик туда, где днище у модели, для набора высоты". Вообще подход правильный или надо учиться себя на месте модели представлять?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

cnyx, лично я (правда я еще совсем не опытный, но все же расскажу как делаю я) тупо в симуляторе отработал навык полета, когда самолет летит к тебе. Т.е. если самолет летит к тебе, у меня руки машинально инвертируют движения элеронами... Я так не долго привыкал - пару часов полетов на модели bf109 на 1/5 газа (у самой земли - так просто сложнее) и руки на автомате работают. А вот по инверту - я просто когда в инверте также машинально вниз стиг РВ дергаю... Т.е. если вижу желтый цвет внизу, то руки машинально инвертируют движения...

Как-то у меня с этим проблем пока не возникает - просто тут надо в симуляторе все трюки проработать, просто выработать некие автоматизм, а дальше - по ситуации smile))))

Это я рассказал, как я тренировался... Может быть не правильно... Пока проблем нет!

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Ilyko96,
А что это за модель такая bf109?
Можете скинуть?

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Два часа в симе - безумно мало! Я начал тренироваться в симе для управления вертолетом - недели две только учился висеть хвостом к себе. Потом отрабатывал висение носом к себе, бортами... В день по 40-60 мин. (Некоторые тренируются ночами напролет, как другие в копмьютерные игрушки режутся - результат налицо, прогресс идет заметный). До первого полета на вертолете прошло более 50 часов в симе. Для самолета обучение проходит быстрее, у каждого индивидуально, но общее правило то же - больше часов проводить в симе. Каждый день минимум 40-60 минут. Делаешь перерыв в несколько дней - откатываешься назад, первое время просто вспоминаешь навыки.
И еще раз повторюсь: хороший симулятор - сэкономленные деньги.
К примеру, у меня сейчас три самолета, Вжик падал несколько раз, Цессна-150 один раз, Слойка пока еще ни разу.
При слабых навыках первое, что нужно сделать при взлете - поднять модель повыше, далее понять как она летит при полностью отпущенных стиках, оттриммировать для горизонтального ровного полета в таком положении (высота здесь играет роль замедлителя времени падения), привыкнуть к управлению, примериться как заходить на посадку с выключенным двигателем (все еще на высоте). Летать кругами-восьмерками для отработки навыков управления. ближе к концу времени полета плавно снижаться к посадочной полосе и сделать пару заходов. При слабых навыках плавно ронять в высокую траву туда, где таковая найдется.
В реале надо делать только то, что в симе хорошо отработано. Новую фигуру делать на большой высоте, потом постепенно снижая высоту. Запас высоты=запас времени при нештатом поведении модели.

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Niitosina
Никита (Советск Калин.обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
332 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Вот две модели - bf109 и SuperCup - Клац

aaz38, вертолет гораздо сложнее в управлении, нежели самолет! Это неоспоримый факт! Если сравнивать простой пролет на вертолете и на самолете, на самолете ГОРАЗДО легче (по крайней мере мне). Мне хватило для мало-мальски пригодного управления Цессной 3ех-5ти вечеров по 1-2 часа за симулятором.

Все движения руками должны быть отработаны в симуляторе!!! Чтобы не было того, чтобы Вы не знали что делать в той или иной ситуации!!! Отправляя Цессну в первый полет Вы должны уметь просто летать по кругу, ориентироваться в полете самолета К СЕБЕ и плавно и ровно подлетать к земле. Мне этого хватило для первого и (как выяснилось) далеко не последнего полета моей Цессны smile))))

Естественно, если Вы свободно летаете в симуляторе на самолетах, умеете делать различные трюки - это поможет Вам управлять Цессной! Ну (опять поправляю) мне это помогло smile)))))

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Ilyko96,
bf109  Есть и в обновленнои Clear View тоже нравится на нем летать!

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

ИМХО не надо придумывать правила, а просто летать, потом интуитивно поймешь в какую сторону дергать стик, главное практика.
Больше часов в воздухе = опыт.

AZyArt
Andrey
useravatar
Offline
853 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

А скажите еще такую вещь: в реале модельку лучше видно, чем на экране? У меня на работе моник 17" старенький, вот на нем на удалении уже плохо модель видно. Дома вроде получше на full hd то, но все-равно не очень.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

Если далеко не улетать - то лучше.
Сильно зависит от раскраски модели.
К примеру серебристая модель норовит слиться с окружающим небом очень быстро и понять где у нее низ, а где верх - практически не реально. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе

cnyx написал(а):

А скажите еще такую вещь: в реале модельку лучше видно, чем на экране? У меня на работе моник 17" старенький, вот на нем на удалении уже плохо модель видно. Дома вроде получше на full hd то, но все-равно не очень.

В реале ориентироваться в пространстве легче: чувствовать высоту, направление и удаление - обзор больше и стерео (если 2мя глазами смотреть smile ).
Мое мнение - один день в поле заменяет месяц перед монитором.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
494

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!