Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Симуляторы
- » Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Вот сижу 2й день за симуляторами, вроде что-то уже получается. Но вот вопрос появился правильно ли привыкаю или нет, дабы потом не переучиваться. Вот летит модель на меня, руки есессно машинально дергают как видят глаза, а дергать надо инвертно. Тут на форуме видел пост, советовали чтобы не путаться в стиках типа "стик элеронов двигать в сторону опущенного крыла, типа как подпирать его". Вроде помогает. То же самое с полетом в инверте можно придумать. Типа "дави стик туда, где днище у модели, для набора высоты". Вообще подход правильный или надо учиться себя на месте модели представлять?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
cnyx, лично я (правда я еще совсем не опытный, но все же расскажу как делаю я) тупо в симуляторе отработал навык полета, когда самолет летит к тебе. Т.е. если самолет летит к тебе, у меня руки машинально инвертируют движения элеронами... Я так не долго привыкал - пару часов полетов на модели bf109 на 1/5 газа (у самой земли - так просто сложнее) и руки на автомате работают. А вот по инверту - я просто когда в инверте также машинально вниз стиг РВ дергаю... Т.е. если вижу желтый цвет внизу, то руки машинально инвертируют движения...
Как-то у меня с этим проблем пока не возникает - просто тут надо в симуляторе все трюки проработать, просто выработать некие автоматизм, а дальше - по ситуации ))))
Это я рассказал, как я тренировался... Может быть не правильно... Пока проблем нет!
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Ilyko96,
А что это за модель такая bf109?
Можете скинуть?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Два часа в симе - безумно мало! Я начал тренироваться в симе для управления вертолетом - недели две только учился висеть хвостом к себе. Потом отрабатывал висение носом к себе, бортами... В день по 40-60 мин. (Некоторые тренируются ночами напролет, как другие в копмьютерные игрушки режутся - результат налицо, прогресс идет заметный). До первого полета на вертолете прошло более 50 часов в симе. Для самолета обучение проходит быстрее, у каждого индивидуально, но общее правило то же - больше часов проводить в симе. Каждый день минимум 40-60 минут. Делаешь перерыв в несколько дней - откатываешься назад, первое время просто вспоминаешь навыки.
И еще раз повторюсь: хороший симулятор - сэкономленные деньги.
К примеру, у меня сейчас три самолета, Вжик падал несколько раз, Цессна-150 один раз, Слойка пока еще ни разу.
При слабых навыках первое, что нужно сделать при взлете - поднять модель повыше, далее понять как она летит при полностью отпущенных стиках, оттриммировать для горизонтального ровного полета в таком положении (высота здесь играет роль замедлителя времени падения), привыкнуть к управлению, примериться как заходить на посадку с выключенным двигателем (все еще на высоте). Летать кругами-восьмерками для отработки навыков управления. ближе к концу времени полета плавно снижаться к посадочной полосе и сделать пару заходов. При слабых навыках плавно ронять в высокую траву туда, где таковая найдется.
В реале надо делать только то, что в симе хорошо отработано. Новую фигуру делать на большой высоте, потом постепенно снижая высоту. Запас высоты=запас времени при нештатом поведении модели.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
vicu123,
- Niitosina
- Никита (Советск Калин.обл.)
- Пилот
- 332 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Вот две модели - bf109 и SuperCup -
aaz38, вертолет гораздо сложнее в управлении, нежели самолет! Это неоспоримый факт! Если сравнивать простой пролет на вертолете и на самолете, на самолете ГОРАЗДО легче (по крайней мере мне). Мне хватило для мало-мальски пригодного управления Цессной 3ех-5ти вечеров по 1-2 часа за симулятором.
Все движения руками должны быть отработаны в симуляторе!!! Чтобы не было того, чтобы Вы не знали что делать в той или иной ситуации!!! Отправляя Цессну в первый полет Вы должны уметь просто летать по кругу, ориентироваться в полете самолета К СЕБЕ и плавно и ровно подлетать к земле. Мне этого хватило для первого и (как выяснилось) далеко не последнего полета моей Цессны ))))
Естественно, если Вы свободно летаете в симуляторе на самолетах, умеете делать различные трюки - это поможет Вам управлять Цессной! Ну (опять поправляю) мне это помогло )))))
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Ilyko96,
bf109 Есть и в обновленнои Clear View тоже нравится на нем летать!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
ИМХО не надо придумывать правила, а просто летать, потом интуитивно поймешь в какую сторону дергать стик, главное практика.
Больше часов в воздухе = опыт.
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
А скажите еще такую вещь: в реале модельку лучше видно, чем на экране? У меня на работе моник 17" старенький, вот на нем на удалении уже плохо модель видно. Дома вроде получше на full hd то, но все-равно не очень.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Если далеко не улетать - то лучше.
Сильно зависит от раскраски модели.
К примеру серебристая модель норовит слиться с окружающим небом очень быстро и понять где у нее низ, а где верх - практически не реально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
cnyx написал(а):
А скажите еще такую вещь: в реале модельку лучше видно, чем на экране? У меня на работе моник 17" старенький, вот на нем на удалении уже плохо модель видно. Дома вроде получше на full hd то, но все-равно не очень.
В реале ориентироваться в пространстве легче: чувствовать высоту, направление и удаление - обзор больше и стерео (если 2мя глазами смотреть ).
Мое мнение - один день в поле заменяет месяц перед монитором.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Симуляторы
- » Полеты "навстречу" и "инверт" в симе
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 444
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн