Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » для чего эта штука
для чего эта штука
для чего эта штука
№1-(Эта деталь делается из одного слоя потолочкии клеиться по центру) http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=4 .скажите зачем нужна ета штука я сделал 2 слоя ...чето накосячил)))
№2-вчера летал второй раз на цесне 150...первый полет сразу вошел морковкой вниз ...отломил нос самолета... заделал скотчем взлетел еше раз ...опять разбил уже хвостовую часть ...втретий раз нашебки раздробил нос )))сегодня все склеил жидким гвоздем момент ...модель получилась еще крепче чем я думал и ровнее чем была)). подскажите ( у меня наверно сервы мало двигаются ...сегодня на компьютере программой увеличил наклон сервов ...проверил элероны значительно лучше стали подниматся ...)-.улучшет ли это управление самолетом
№3-и дайте пожалуста маленькую консультацию по облету цесны ... когда я запускаю сруки, самолет сразу идет как 3 D мотором верх и переворачивается... бам-об землю и я сильно нернечаю когда самолет улетает далеко... и против ветра как летат уж сильная реакция самолета .вчера еще поднял самолет высоко ...он нормально летел и зачемта двигатель отключил (не знаю зачем )тут занерничал он начал сниджатся и руки начали дрожать даже не смог включить двигатель расстерялся и тут бац контрольный в шеб ки нос... дайте пожалуйста консультацию маленькую,а то к симулятору не могу подключит все перепробывал .
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: для чего эта штука
1. накладка на крыло - препятствует его складыванию
2. если поставить на качалках серв в дальнее от центра отверстие, а на кабанчиках по ближе к управляемой плоскости то диапазон "махания" возрастет
3. похоже на заднюю центровку. Сделайте ее по переднему краю лонжерона.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: для чего эта штука
3 - некоторые от страха сразу пытаются поднять самолет вертикально. Если коэффициент k (тяга мотора/вес модели) меньше 1, то вертикально он не взлетит... Или Вы просто передавливаете РВ вверх... Старайтесь плавно набирать высоту, и корректировать взлет. Т.е. если самолет пытается вверх нос поднять, то опускайте его, если наоборот - то поднимайте. Ну и ЦТ проверьте, как сказал Константин!
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
-
-
-
- 589 Сообщений
-
Re: для чего эта штука
спасибо дествительно центровка больше в задней части ...проаерил на весу ...руками раньше проверял не заметно было ...у меня акк умулятор в центе стоит 138 грамм вешает попробую вперет еще подвинуть так как она в переднию часть не влазит пришлось с низу на липучке садить
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » для чего эта штука
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 615
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet