Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
как лучше сделать
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
Очень интересно, но ничего не понятно. Можете пояснить?
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
хотел сделать на одном двигателе с двух сторонним креплением,двигатель мёртво к раме а рот с лопастями к двигателю,или 2 движка через редуктор,что будет лучше и стабильней тянуть 12 лопастный агрегат,нужен винт несущий неподвижный но с сильной тягой,вот думаю как это сделать и какие двигатели использовать,или один
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
для второй версии придется городить устройство синхронизации нагрузки двигателей. Иначе одни будет тормозить второй. Два двигла с идентичными нагрузочными зарактеристиками с китайского (да и не только) сайта подобрать будет сложно.
Возможно можно ограничиться регами с груверами, но это надо проверять
- konst
- Константин (Москва)
- 28016 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
konst то есть на одном движке в полне хватит усилий тянуть 12 лопастный винт
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
Если будете использовать пиньон+шестерню с достаточно большим передаточным отношением, то лучше обойтись одним мощным двигателем, чем городить что-то с двумя полегче.
Интереснее, что за 12 лопастной агрегат вы хотите делать?
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
для этого проэкта http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=2575
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
Понял, спасибо. Написал там насчёт несущего винта.
Вариант с редуктором для этого проекта будет не лучшим решением. И тот двигатель, что вы выбрали в Пилотаже - тоже вряд ли подойдёт.
Выбирайте с меньшим KV, много меньше 1000kv.
KV должно быть порядка 600-700, а может и ещё меньше, нужно будет выбирать для конкретного винта, когда решите, какой он будет.
Двигатели с меньшим KV обладают большим вращающим моментом, что важно для такого многолопастного винта.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
manych спасибо за подсказку учту,маленький движок что я писал нужен для эксперимента именно для стингеров вертолёта,хотел его попробовать,а большой но пока тока думаю,вот за что спасибо убедили посмотреть на меньше оборотистых движков
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
подбирать мотор для такого проекта и особенно регуль, нужно очень тщательно,основной вопрос это инерция при запуске. Не каждый регуль + мотор могут стартануть здоровенный винт. Поэтому может таки,мотор с большим kv и бОльшее передаточное число трансмиссии?
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
manych какая длина лопасти в среднем в см
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: как лучше сделать
длина лопасти чего?
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 356
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн