Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Посадка самолета с одним крылом
Re: Посадка самолета с одним крылом
мое мнение что это компьютерная графика очень не плохая, но в конце видно, что самолет не реальный! ради эксперимента на своей авиамодели уберите одно крыло, я думаю далеко вы не улетите!
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
На 3Д моедли как раз легко сажают, именно таким образом. Для полета "на ноже" крылья 3Д пилотажке не слишком нужны.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Точно такое, посадку авиамодели с одним крылом видел. Довольно просто выглядело, и качество видео не позволяет сомневаться в подлинности. Потом мужик крыло принёс
А это делали вот так:
Вроде у них на тв разборки были, с этим фейком, Даже подозревали в попытке получить страховку. (так иноземцы говорили )
Вот реал стори:
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
- nik-kasev@ya.ru
- никита
- Пилот
- 192 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Настоящий F-15 с одним крылом
- sjsagara
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
И ещё один ролик:
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Rhino написал(а):
И ещё один ролик:
Ну вот - убедительные аргументы
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
первый ролик - 3d 100% во первых бросаются в шлаза материалы в тот момент когда самолет впервые виден крупным планом перед посадкой, во вторых освещение - не реальное оно, инерция разумеется - так даже с аэрофинишером не садятся)))) и еще момент - крыло ломает в бочке, хотя до нее была петля с перегрузкой в 2-3 ед, логичнее было бы сделать именно на ней и в конце концов после отрыва крыла самолет при падении вращается не в ту сторону ,подьемная сила оторванного крыла все таки направлена вверх)))) так 3d на троечку, с вертолетом лучше)))
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Приходит на память фраза из книги летчикаа-испытателя Игоря Шелеста "С крыла не крыло":
"...Треснул лонжерон, еще бы одна бочка - и крылышки в разные стороны!..."
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
с крыла на крыло - пусть, я книгу не читал. Но как быть с этим:
Самолет вращается влево если смотреть по полету. Это происходит из за разности подъемной силы на плоскостях от отклонения элеронов. Из -за разности подъемной силы, то есть она есть и направлена она вверх, а крыло ломается вниз! Как будто это не самолет сам вращается, а его кто то вращает и за счет сопротивления воздуха оно летит вниз)))
По идее, если сломался лонжерон и крыло потеряло прочность, оно должно лететь вверх
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Вообщето не разности подъемной силы, а отклонении потока воздуха элеронами.
Так что силы у вас нарисованы не правильно.
На консоль что справа на картинке сила давит снизу, причем наибольшее значение у фюзеляжа (место стыковки).
Отломившись крыло кувыркнется элероном ВВЕРХ, но лобиком крыла вниз.
Перед тем как теоризировать стоит почитать книги, там подробно рассказано - что есть подъемная сила, что есть управление и тд.
При тяге мотора около веса модели, подъемной силой профиля крыла можно пренебрегать при расчетах.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
по порядку:
1. "Вообщето не разности подъемной силы, а отклонении потока воздуха элеронами." То есть по вашему мнению природа не аэродинамическая а чисто реактивная? И связано это не с изменением кривизны профиля?
2. "На консоль что справа на картинке сила давит снизу, причем наибольшее значение у фюзеляжа (место стыковки)." Даже если бы сила давила снизу, рисуют её именно так - основанием к той поверхности куда она давит. А поповоду снизу - там разумеется есть зона повышенного давления, но подъемная сила создается в большей мере верхней частью крыла - именно за счет разряжения. И еще небольшая поправка у корневой нервюры больше не сила а момент, ломает именно изгибающий момент – именно исходя из его величины рассчитывается при проектировании необходимое сечение лонжерона.
3. "Отломившись крыло кувыркнется элероном ВВЕРХ, но лобиком крыла вниз." Про «элероном вверх» честно не понял – элероном, отклоненным вверх? Лобиком вниз – полностью согласен – у прямых и с прямой стреловидностью крыльев. Для обратной стреловидности – вверх.
4. «Перед тем как теоризировать стоит почитать книги, там подробно рассказано - что есть подъемная сила, что есть управление и тд.» Книги читал, не скажу что много, но ровно столько сколько это было необходимо и интересно. Не хвалюсь, но вы сами написали.
5. «При тяге мотора около веса модели, подъемной силой профиля крыла можно пренебрегать при расчетах.» А можно подробнее – при каких именно расчетах подъемной силой крыла Самолета можно пренебречь в пользу тяги двигателя?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1561
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн