Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Цессна: 3 секунды спустя

Re: Цессна: 3 секунды спустя

разговор пошел не о чем.
имхо шнурок нужен для безболезненной отработки фигур высшего пилотажа, а для отработки взлетов-разворотов-посадок шнурок ни к чему. тем более что специально заказывать, да ждать месяц.... я свой спаянный за 15 мин на коленке использовал всего пару раз и пришел к выводу, что ни что не заменит реального самолетика. все равно когда выйдешь в поле самолет будет вести себя не как в симуляторе. и тут уже если вару в бошке нет, то ни какие симуляторы не помогут.
топикстартер, ремонтируй самолетик и в небо!

vic2rus
Пилот
ranks
useravatar
Offline
180 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Для этой аппы шнурок нужен обязательно,  так как все настройки через комп !

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

У меня на Цессне было несколько таких крашей, резкий набор высоты сваливание на крыло и встреча с землей, но ситуация с расходами была наоборот, расходы стояли слишком большие (90% элероны и руль высоты), пока не снизил расходы до 60 % полеты не получались отклики модели на команды были резкими, модель вела себя агрессивно, часто делала опасные виражи. После того как уменьшил расходы все получилось. Поднабрался опыта в полетах и вновь решил по экспериментировать и вновь установил расходы большие, итог модель не выдержала в полете сложилось крыло (не отрицаю дефект сборки). По сей день летая на Цессне уменьшаю расходы.

Serco
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Дабы вчера вечером решил полетать и не обратил внимание, что батарея на приемнике разряжена (вернее сказать горела оранжевая лампа, а во время полета загорелась красная лампа), после 10 минут полета потерял управление моделью и четкая фигура высшего пилотажа "МОРКОВКА" была выполнена на отлично, но склейка модели заняла около часа.

Serco
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Для своевременного определения разряда бортового аккумулятора ведущие Сессноводы настоятельно рекомендуют пищалку -"сигнализатор разряда"... smile А в пульте своя индикация должна быть.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Dragony,
А если ее нету?
Лично я знаю что акк разредился когда тяга сильно падает, или летаю пока двигатель отрубается!smile

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Serco написал(а):

четкая фигура высшего пилотажа "МОРКОВКА" была выполнена на отлично

боюсь что это фигура "низшего" пилотажа smile)))))

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

чтоб не плодить темы про краши, напишу здесь)) Пусть на ошибках кто нибудь научится)

Спустя некоторое время отремонтировал (сделал заново) Цессну и пошел на поле.
Всего было 3 запуска в двух походах. Вначале оказалось что  я на радостях вклеил серву РВ наоборот, стик на себя - Цессна вниз. При этом перед полетом как полагается (скока на форуме читал) - предполетная проверка, все враащется ,фунициклирует, только вот в какую сторону !?.. Благо в первом полете пожалел газза и все произошло не так уж плачевно - пару сантиметров двустороннего скотча и все. Во втором разбил левую "щеку".

После ремонта пошел опять. Газа не пожалел, отклонения в нужные стороны. Все ок. Кроме центровки !!! smile Задняя вроде.. Правда еще ветерок дул немного, но полетел все таки, хоть чуть чуть, но управлял))) Ремонт и симулятор ((

Прошу кпрокоментить полет, это не займет у вас много времени smile



Фото получившегося:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/29400278.0/0_849f5_9bfbc1e5_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/29400278.0/0_849f6_e186f239_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/29400278.0/0_849f4_94749a1a_orig

сразу скажу что очень помогли разъемы на крыле под сервы элеронов - при аварии они тупо разъединились и всё, удивлен))

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
293 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

На вид очень задняя центровка,если ошибаюсь поправьте .

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Насчет "задней центровки" - возможно, но скорее -отсутствие "выкоса вниз", и чрезмерная дача "газа".
Во время полетов на Сессне приходилось вводить "микс" - Газ-РВ(от себя) - чтобы нос слишком вверх не задирался при даче газа. Сначала делал это "вручную", потом, когда получил Турниговский пульт - на нем "замешал"...
А модель пошла вниз после разворота? Если  да, тогда нужно отрабатывать полеты "НА СЕБЯ".

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Да выкос вниз был приличный, я его делал перекосом самого мотошпангоута - так мне понятней. При управлении сразу заметил какую то чрезмерную резвость, еще и растерялся когда "на меня" полетела. Короче как всегда наверное всё вместе ))

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
293 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна: 3 секунды спустя

Да там не просто задняя центровка... а ОЧЕНЬ задняя! И + ко всему еще и угол атаки крыла большой, моя первая тоже так летала и никакой РВ немог ее выровнять в нормальный полет. А вот пластинка пенопласта в 6-10 мм ссади под крыло сделала цесну вменяемой, после чего в чертеж фюза были внесены изминения.

sliding-hawk
Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
Пилот
ranks
useravatar
Offline
466 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
858

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.