Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна: 3 секунды спустя
Re: Цессна: 3 секунды спустя
разговор пошел не о чем.
имхо шнурок нужен для безболезненной отработки фигур высшего пилотажа, а для отработки взлетов-разворотов-посадок шнурок ни к чему. тем более что специально заказывать, да ждать месяц.... я свой спаянный за 15 мин на коленке использовал всего пару раз и пришел к выводу, что ни что не заменит реального самолетика. все равно когда выйдешь в поле самолет будет вести себя не как в симуляторе. и тут уже если вару в бошке нет, то ни какие симуляторы не помогут.
топикстартер, ремонтируй самолетик и в небо!
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Для этой аппы шнурок нужен обязательно, так как все настройки через комп !
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
У меня на Цессне было несколько таких крашей, резкий набор высоты сваливание на крыло и встреча с землей, но ситуация с расходами была наоборот, расходы стояли слишком большие (90% элероны и руль высоты), пока не снизил расходы до 60 % полеты не получались отклики модели на команды были резкими, модель вела себя агрессивно, часто делала опасные виражи. После того как уменьшил расходы все получилось. Поднабрался опыта в полетах и вновь решил по экспериментировать и вновь установил расходы большие, итог модель не выдержала в полете сложилось крыло (не отрицаю дефект сборки). По сей день летая на Цессне уменьшаю расходы.
- Serco
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Дабы вчера вечером решил полетать и не обратил внимание, что батарея на приемнике разряжена (вернее сказать горела оранжевая лампа, а во время полета загорелась красная лампа), после 10 минут полета потерял управление моделью и четкая фигура высшего пилотажа "МОРКОВКА" была выполнена на отлично, но склейка модели заняла около часа.
- Serco
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Для своевременного определения разряда бортового аккумулятора ведущие Сессноводы настоятельно рекомендуют пищалку -"сигнализатор разряда"... А в пульте своя индикация должна быть.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Dragony,
А если ее нету?
Лично я знаю что акк разредился когда тяга сильно падает, или летаю пока двигатель отрубается!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Serco написал(а):
четкая фигура высшего пилотажа "МОРКОВКА" была выполнена на отлично
боюсь что это фигура "низшего" пилотажа )))))
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
чтоб не плодить темы про краши, напишу здесь)) Пусть на ошибках кто нибудь научится)
Спустя некоторое время отремонтировал (сделал заново) Цессну и пошел на поле.
Всего было 3 запуска в двух походах. Вначале оказалось что я на радостях вклеил серву РВ наоборот, стик на себя - Цессна вниз. При этом перед полетом как полагается (скока на форуме читал) - предполетная проверка, все враащется ,фунициклирует, только вот в какую сторону !?.. Благо в первом полете пожалел газза и все произошло не так уж плачевно - пару сантиметров двустороннего скотча и все. Во втором разбил левую "щеку".
После ремонта пошел опять. Газа не пожалел, отклонения в нужные стороны. Все ок. Кроме центровки !!! Задняя вроде.. Правда еще ветерок дул немного, но полетел все таки, хоть чуть чуть, но управлял))) Ремонт и симулятор ((
Прошу кпрокоментить полет, это не займет у вас много времени
Фото получившегося:
сразу скажу что очень помогли разъемы на крыле под сервы элеронов - при аварии они тупо разъединились и всё, удивлен))
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
На вид очень задняя центровка,если ошибаюсь поправьте .
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Насчет "задней центровки" - возможно, но скорее -отсутствие "выкоса вниз", и чрезмерная дача "газа".
Во время полетов на Сессне приходилось вводить "микс" - Газ-РВ(от себя) - чтобы нос слишком вверх не задирался при даче газа. Сначала делал это "вручную", потом, когда получил Турниговский пульт - на нем "замешал"...
А модель пошла вниз после разворота? Если да, тогда нужно отрабатывать полеты "НА СЕБЯ".
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Да выкос вниз был приличный, я его делал перекосом самого мотошпангоута - так мне понятней. При управлении сразу заметил какую то чрезмерную резвость, еще и растерялся когда "на меня" полетела. Короче как всегда наверное всё вместе ))
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Да там не просто задняя центровка... а ОЧЕНЬ задняя! И + ко всему еще и угол атаки крыла большой, моя первая тоже так летала и никакой РВ немог ее выровнять в нормальный полет. А вот пластинка пенопласта в 6-10 мм ссади под крыло сделала цесну вменяемой, после чего в чертеж фюза были внесены изминения.
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 858
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322