Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Ремонт моделей
- » Ремонт HK-190
Ремонт HK-190
Ремонт HK-190
Я встретился с проблемами частой поломок в этой модели,с главными лопастями,которые выходят из строя куда чаще чем что либо,при не удачном полёте об стенку,люстру или при падении,устранение их проблем,попытаюсь как продлить службу этих лопастей,чтоб не заказывать новые при ещё их службе,которой они могут прослужить
под 1 цифровой чаше всего выходит из строя
под 2 не чаще но при не аккуратном снятие тяги
под 3 образуются трещины при перетягивание крепления или потери самого крепления
и так если у вас произошла проблема как по первому пункту,и запасные лопасти кончились,берёте 0.5 сверло или 1.0,и сверлите на сквозь по середине отверстие до крепления,или берёте нагреваете иголку(взятую у жены для шитья)проделываете не большое отверстие по середине,берёте гвоздик диаметром как центральный штатив что был пластиковый,но не меньше(и нач будет у вам винт гулять и вертолёт болтать)гвоздиком такова диаметра потихонечку проделываете под него отверстие по шире,после отрезаете гвоздик так чтоб он упёрся в шахту крепления и не входил приделы,того крепления не где крепления шурупа а противоположное самого винта,по уровню делаете,(приклеив его с со стороны внутренней клемм(секунда,момент или эпоксидной смолой)и даёте просохнуть,и вставляете лопать на место
по второму пункту,если у вас оторвался шарик,так же делаете отверстие на сквозь по середине где стоял шариковый подшипник,выкручиваете один из болтов у шасси перекоса где он держит грузило,не бойтесь грузило не выпалит,оно куда прочно и без него держится,и прикручиваете его в мести с тягой к лопасти,но так чтоб шуруп не вышел за пределы на другую сторону лопасти,был в ровен с ней(с внутренней стороны)а тяга хорошо ходила
при третьем,если лопасть возле крепления треснула,за клети её клеем Секунда
при не удачном падении оторвало от одной стороны лыжу,либо клеить на секунду клеем,либо оторвать с другой стороны вторую лыжу и запускать тока с руки верт,её можно купить
25-11-2011 22:49:34
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Ремонт HK-190
dirliht
Огромное тебе спасибо,пришел верт,2 дня не знал как сделать,теперь всё работает!
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Ремонт HK-190
Еще на рцдезигне писали, что вместо "шарика" туда крепили "булавку" с шаровой головкой, только перед этим головку наждачкой обтачивали до нужного размера.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Ремонт моделей
- » Ремонт HK-190
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 842
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн