Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

Фонарь

Займемся фонарем. Поскольку фонарь сложной формы прийдется делать его из ПЭТ бутлки. Из большой бутылки - 5-6л. Крепится к фюзеляжу будет с помощью маленьких шурупчиков.

Шурупчики в потолочке держаться не будут. Поэтому я нарезал рекламный пластик кубиками 5х5х3мм
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0366_zpsfef812b0.jpg

Кубики вклеил по границе фонаря примерно с шагом 5см
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0368_zpsaea39076.jpg

Теперь нужно сделать болванку. Я решил делать из гипса. Форму сделал просто из потолочки. На стенках нарисовал контуры кабины в вертикальной плоскости, дно вырезал по контуру в горизонтальной плоскости. Это позволяет сделать болванку максимально близкого к финальному размеру, т.е. минимизирует обработку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0278_zps5cff56e7.jpg

Что бы дно не вывалилось когда в него нальют 5кг гипса, я укрепил стык дополнительными накладками из огрызков потолочки.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0279_zpsdf5747dd.jpg

На всякий случай форму укрепил скотчем
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0281_zps9d85352e.jpg

Болванку отливал из строительного гипса. В одну кастрюлю все не влезло, поэтому я делал 2 замеса.

Гипс очень быстро схватывается. Что бы успеть нормально замешать нужно использовать теплую воду и бросить туда несколько столовых ложек сахара. В таком виде я как раз успевал вкинуть в воду пару килограм гипса, размешать до состояния жидкой сметаны и вылить в форму.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0294_zps3f18c763.jpg

После того как заготовка для болванки подсохла, можно начинать спиливать углы. Я это делал огрызком ножовочного полотна, потом доводил крупной шкуркой.

Что бы контролировать сколько еще нужно спиливать угол я сделал так: от пластиковой карты отрезал угол необходимого  радиуса и просто прикладывал к заготовке
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0362_zps249013bc.jpg

По хорошему стоило бы обработать болванку шпатлевкой. К сожалению оказалось, что бутылки налазят очень плохо и по пути сдирают часть пшатлевки. Между бутылкой и болванкой оказывается кууча мусора и результат получается плохим. Лучше пусть уж на болванке будут слабо видные огрехи, чем сильно видне выступы от мусора.

Теперь нужно натянуть бутылку на болванку. У меня получилось далеко не сразу - штук 10 бутылок перепортил. Некоторые бутылки были пошире и их получалось натянуть целиком. Даже натягивать пришлось с помощью деревяшек (если не натянуть, то бутылка хуже усаживается)
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0363_zpse1d9c6aa.jpg

Другой вариант бутылки не налазил. Пришлось его разрезать вдоль и стянуть проволочками
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0371_zps56f34994.jpg

Усаживаем строительным феном, обрезаем лишнее, но немного оставляем для финальной доводки. Маркером отмечаем линию границы с фюзеляжем.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0374_zpsd4c7c150.jpg

Теперь обрезаем уже финально отступив от линии 3мм. Можно сверлить отверстия и вкручивать шурупы. Я использовал такие
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0375_zpsc8ed2810.jpg

Неплохо было б посадить пилота, но тут и так уже перевес.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Мелочи

Осталось дополировать кое какие мелочи. В частности установить электронику.

Мне не очень нравится факт, что из крыла торчит 5 проводов (питание + сервы элеронов + сигнальные кабели от регуляторов) - можно перепутать и в поле что нибудь не так подключить. Поэтому все провода от сервов и регуляторов я решил собрать в один разъем BLD-2x3
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0346_zps3ec70227.jpg

Разумеется красный провод от одного из регуляторов нужно отключить. Остальные провода я собрал в жгут и одел в термоусадку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0347_zps51f5e26a.jpg

С обратной стороны я взял разъем 2х3 пина и припаял его к кусочку монтажной платы. Провода от платы подписал, что бы было понятно к какому каналу подключать.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0358_zpsa9facbbd.jpg

В сборе с приемником.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0357_zpsa813bc05.jpg

Сам приемник закрепил на липучке внутри фюзеляжа
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0373_zps3b86650a.jpg

Батарея будет крепится на липучке к полочкам фермы внутри фюзеляжа. Т.к. батарея крепится снизу, то при грубой посадке липучка может отклеится. Поэтому дополнительно я решил сделать кольцо из липучки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0359_zps82c4fbde.jpg

Вот так это выглядит в батарейном отсеке
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0360_zpsa869a033.jpg

Батарейный отсек закрывается на крышку, которая с одной стороны цепляется за фюз с помощью паза, а с другой защелкивается на магнит
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0364_zps86610206.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0365_zpsc15cd7fc.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Финальный вариант перед облетом
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0378_zpsdfb3f5ce.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0382_zps26ba2f86.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0389_zps1765acdb.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0391_zps5d45d299.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

В результате неудачного облета сломалось крыло - переломился лонжерон в центроплане. В принципе можно было бы и так законопатить, но я решил построить новое крыло. Заодно и передалть вещи которые мне не нравились:
- Криво вклееная арка могла создавать ненужный крен
- Центроплан состоящий, по сути, из одного лишь лонжерона приводил к тому, что две полуконсоли могли изгибаться друг относительно друга (крутка крыла)
- Двояковыпуклый профиль в дополнение к маленькой площади крыла не очень способствует подъемной силе.
- Сами арки не очень полукруглой формы из-за чего винты часто цеплялись за арку.
- Балки моторам гуляли в вертикальной плоскости, что часто так же приводило к тому что винт цеплял арку

Я решил делать плосковыпуклое крыло, при чем цельное по всей длине. Арка будет нанизываться на крыло. Сама арка будет цельнопотолочная (из гнутой потолочки склееной в несколько слоев и пошкуреная до нужного профиля).

Лонжерон

Лонжерон так же сделал из 50см линейки. Линейку распустил на 3 полоски шириной 10мм
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0405_zpse1cb740a.jpg

Поскольку крыло длинее 50см, то лонжерон у меня составной. Центральная часть состоит из двух кусков соединенных встык + небольшая накладка
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0406_zpsa2dd671f.jpg

Силовая часть внешних консолей так же сделана из одной из частей линейки. Толщина крыла уменьшается ближе к концу, поэтому лонжерон тоже шире со стороны фюза, и уже к концу крыла
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0407_zpsf930ba4e.jpg

Лонжерон внешних консолей, по мимо прочего, приклеен под углом к основной части
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0408_zps3d2e50c0.jpg

Ферму для моторамы в этот раз решил не городить. Просто приклеил по 2 полоски на каждый мотор. При чем сзади (по ходу движения) полоски длинее. Это нужно для того, что бы исключить шатание балки в вертикальной плоскости. Что бы лонжерон в этом месте не сломался я дополнительно сделал накладку из мешалочки для кофе.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0412_zpsd100cbb6.jpg

Укрепления для планки крепления крыла.  Просто для увеличения площади приклеивания.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0413_zps6e179849.jpg

А вот уже фотка "из будущего" с приклееными планками крепления
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0416_zps91a17da7.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Консоли крыла

Для начала нужно вырезать нервюры - так проще выдержать размеры и профиль. Нервюры я вырезал из огрызков потолочки подходящего размера
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0409_zps11ba3a6a.jpg

Собрав все заготовки стопочкой я обработал бруском с наждачкой до нужной формы и размера
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0410_zpsc1b6f4ed.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0411_zpsdecf3ed8.jpg

Расчертил и вырезал обшивку для консолей внутри арки. Вся часть из единого куска потолочки. Гнул на трубе, предварительно наклеив скотч на внешнюю сторону. Нужно только не забыть вырезать паз под мотобалку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0415_zpsaa5ff8a3.jpg

Приклеил к лонжерону. Лонжерон обклеил полосками из потолочки для увеличения площади склеивания. Внутренняя консоль чуть толще чем внешняя. Поэтому в этой части я наклеил дополнительную полоску потолочки сверху лонжерона.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0417_zps4499ea93.jpg

Центроплан все же будет составным. Пока приклеил нижнюю часть обшивки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0418_zpse07b5fe8.jpg

Приклеил нервюры. На всякий случай еще вклеил зубочистку по задней кромке крыла там где центроплан стыкуется с консолью
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0419_zpscc3ea084.jpg

Теперь нужно вклеить сервы. Приклеивал на двусторонний скотч. Одно ухо спилил. Качалку сразу установил в нужное положение и прорезал паз для качалки.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0420_zps214bd24f.jpg

Вырезал шпангоуты для центроплана. Вырезал из двойной потолочки - эти шпангоуты будут брать на себя нагрузку крепления крыла к фюзеляжу.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0423_zpsb3c611d2.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Консоли крыла (продолжение)

Продолжаем делать обшивку для крыла. Следующая деталь - обшивка внешних консолей.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0427_zps5941e61a.jpg

Эту деталь я так же вырезал из единого куска, согнул на трубе. Края сточил на ус. После этого приклеил к лонжерону.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0429_zps7de77832.jpg

Для внешней консоли я так же вырезал нервюры. Обратите внимание, что толщина внешней консоли меньше, поэтому 2 нервюры (большая и маленькая) образуют ступеньку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0430_zps5d1cf81a.jpg

Вырезал отверстие для силовых проводов. Что бы отверстие не разбивалось я его укрепил накладкой из пластика.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0435_zpse3b91339.jpg

По задней кромке внутренней консоли я приклеил вкладку из потолочки. По этой детали будет проходить отрез элеронов
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0433_zps14b0e2d9.jpg

Протянул провода от регуляторов (всю электронику вытянул из старого крыла, поэтому процедуру подготовки электроники я опущу - она описана тут). Что бы провода не мешали мне с обшивкой я их пока свернул и оставил внутри крыла. Потом их нужно будет пинцетом оттуда достать (то еще удовольствие)
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0436_zps70611993.jpg

Теперь все готово к зашиванию крыла сверху. После того как верхняя часть обшивки надежно приклеилась отрезаем элероны и делаем скос.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0438_zpsa45cd148.jpg

Далее обтяжка, установка кабанчиков и тяг - ничего необычного.

Из крупного осталось сделать только моторамы. Их я вырезал из двух слоев линейки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0441_zps6085425a.jpg

Детали склеил друг с другом так что бы волокна шли перпендикулярно
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0443_zps48672298.jpg

Моторамы потом приклеил к мотобалкам, прикрутил моторы, добыл пинцетом провода из недр крыла и подключил моторы. Фотки нет.

Единственный штрих - концевые нервюры. Мне очень хотелось сделать БАНО. Я очень долго возился с драйвером для мощных светодиодов. В первой версии мне понадобилось мощное охлаждение поэтому концевые нервюры были сделаны из алюминия. Что бы алюминий приклеить к потолочке я воспользовался кусочком шпона
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0442_zps9f5ec166.jpg

Провода освещения я, разумеется, проложил заранее
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0445_zps07cdd0b4.jpg

Позже я нашел решение полегче и в тоже время получше. Алюминиевую нервюру уменьшил до размеров достаточных для охлаждения светодиода.. Остаток зашил потолочкой
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0472_zpscf1adae2.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0484_zps6a70c33f.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Арка крыла

В прошлый раз я делал арку полой. Жутко намучался с профилем, двойной кривизной потолочки. В итоге арка все равно вышла корявая, не держала форму. Это прикодило к тому, что винт за нее постоянно цеплялся и всячески портил.

Новую арку я решил делать цельной. Тут мне тоже понадобился стапель, но на этот раз не вогнутый, а выпуклый. Стапель я сделал из коробки из-под офисной бумаги. Для начала расчертил детали. Диаметр я выбрал на 10мм меньше чем требовалось по размерам. Потолочка немного разойдется и станет нужного диаметра. К тому же пусть будет немного меньше чем нужно - если арку чутьчуть разогнуть, то она будет приклеена с напряжением, что должно сказаться на жесткости.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0448_zpsf179e019.jpg

Вырезал детали внутреннего каркаса
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0449_zps03c7d0e3.jpg

Склеил все вместе
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0450_zpsfb3aec56.jpg

Вырезал и приклеил обечайку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0451_zps3a5d21ae.jpg

Арка будет состоять из четырех слоев потолочки. Сначала я вырезал внешние 2
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0452_zpse825d7a3.jpg

Закрепляя скотчем внутрений слой я наклеил внешний.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0454_zps98e480c6.jpg

Когда эти 2 слоя высохли я снял со стапеля и приклеил третий и четвертый слои внутри. Обращаю внимание, что ширина этих слоев меньше чем предыдущих
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0455_zps29e282ea.jpg

Теперь нужно шкуркой довести профиль до нужного. Что бы контролировать сколько еще нужно пилить я вырезал вот такие лекала из пластиковых карточек
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0457_zpsced2db74.jpg

После ошкуривания можно сразу оклеить скотчем и покрасить. Когда все готово нужно сделать вырезы под крыло - внутренний с одной стороны, и просто отрез с другой. При чем со стороны фюзеляжа я пока не все срезал - только то, что мешало установке арки на крыло
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0459_zps713d252d.jpg

Клеим арку, предварительно установив подкосы из бамбучин
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0460_zps7bdc3459.jpg

Устанавливаем пропеллер на мотор и проверяем не цепляет ли
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0474_zpscb9527e7.jpg

Укладываем регуляторы и светодиодный драйвер
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0475_zpse6e463fd.jpg

Готовим провода в жгуты
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0480_zpsb7709fc1.jpg

Наклеил дополнительные накладки для крепления крыла к фюзеляжу. Винты крепления у меня будут проходить сквозь крыло, накладки нужны, что бы винты не продавливали потолочку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0485_zps7632a554.jpg

Срезаем лишнее от арок и приклеиваем остаток обшивки центроплана
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0486_zps99bc6b73.jpg

По сути все. Жаль нет фоток крыла целиком, но визуально оно практически ничем не отличатся от предыдущего. Еще пара фоток модели целиком
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0388_zpsb451cae1.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0385_zpsaba2d66b.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0387_zps9e380236.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0401_zps08c4c12c.jpg

На этом все. Проект по прежнему приостановлен в пользу другого. Как освобожусь я лелею надежду вернуться, перемотать моторы, увеличить крыло - авось полетит smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Наткнулся в тырнете на интересный снимок, задолго до этого "Изделия 181" делали самолёты.
Что удивительно арочное крыло действительно получается с очень большим СУ.
Только прибавка в подъемной силе при одном условие, воздушный винт должен стаять в районе задней кромки, а не тянущий!
Если вдуматься, воздушный винт действует на поток как пылесос и перед ним не просто ускоряется поток, а ещё создается область низкого давления.
Это и приводит к большой подъёмной силе когда ускоренный поток огибает верхнюю плоскость арочного крыла.
В "Изделие 181" поток конечно ускоряется, вот только получается высокое давление и по сути тогда оно и не работало как положено.
http://xplanes.free.fr/custer/images/custer8.jpg
Прикиньте какая сила , отрывает самолёт от земли, при этом только обдувается верхняя поверхность арочного крыла (две арки).
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357702250_ccw2-1.jpg
Оказывается и в таком варианте летал.
http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/ccw2/ccw2-3.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1202

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.