Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

Фонарь

Займемся фонарем. Поскольку фонарь сложной формы прийдется делать его из ПЭТ бутлки. Из большой бутылки - 5-6л. Крепится к фюзеляжу будет с помощью маленьких шурупчиков.

Шурупчики в потолочке держаться не будут. Поэтому я нарезал рекламный пластик кубиками 5х5х3мм
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0366_zpsfef812b0.jpg

Кубики вклеил по границе фонаря примерно с шагом 5см
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0368_zpsaea39076.jpg

Теперь нужно сделать болванку. Я решил делать из гипса. Форму сделал просто из потолочки. На стенках нарисовал контуры кабины в вертикальной плоскости, дно вырезал по контуру в горизонтальной плоскости. Это позволяет сделать болванку максимально близкого к финальному размеру, т.е. минимизирует обработку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0278_zps5cff56e7.jpg

Что бы дно не вывалилось когда в него нальют 5кг гипса, я укрепил стык дополнительными накладками из огрызков потолочки.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0279_zpsdf5747dd.jpg

На всякий случай форму укрепил скотчем
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0281_zps9d85352e.jpg

Болванку отливал из строительного гипса. В одну кастрюлю все не влезло, поэтому я делал 2 замеса.

Гипс очень быстро схватывается. Что бы успеть нормально замешать нужно использовать теплую воду и бросить туда несколько столовых ложек сахара. В таком виде я как раз успевал вкинуть в воду пару килограм гипса, размешать до состояния жидкой сметаны и вылить в форму.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0294_zps3f18c763.jpg

После того как заготовка для болванки подсохла, можно начинать спиливать углы. Я это делал огрызком ножовочного полотна, потом доводил крупной шкуркой.

Что бы контролировать сколько еще нужно спиливать угол я сделал так: от пластиковой карты отрезал угол необходимого  радиуса и просто прикладывал к заготовке
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0362_zps249013bc.jpg

По хорошему стоило бы обработать болванку шпатлевкой. К сожалению оказалось, что бутылки налазят очень плохо и по пути сдирают часть пшатлевки. Между бутылкой и болванкой оказывается кууча мусора и результат получается плохим. Лучше пусть уж на болванке будут слабо видные огрехи, чем сильно видне выступы от мусора.

Теперь нужно натянуть бутылку на болванку. У меня получилось далеко не сразу - штук 10 бутылок перепортил. Некоторые бутылки были пошире и их получалось натянуть целиком. Даже натягивать пришлось с помощью деревяшек (если не натянуть, то бутылка хуже усаживается)
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0363_zpse1d9c6aa.jpg

Другой вариант бутылки не налазил. Пришлось его разрезать вдоль и стянуть проволочками
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0371_zps56f34994.jpg

Усаживаем строительным феном, обрезаем лишнее, но немного оставляем для финальной доводки. Маркером отмечаем линию границы с фюзеляжем.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0374_zpsd4c7c150.jpg

Теперь обрезаем уже финально отступив от линии 3мм. Можно сверлить отверстия и вкручивать шурупы. Я использовал такие
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0375_zpsc8ed2810.jpg

Неплохо было б посадить пилота, но тут и так уже перевес.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Мелочи

Осталось дополировать кое какие мелочи. В частности установить электронику.

Мне не очень нравится факт, что из крыла торчит 5 проводов (питание + сервы элеронов + сигнальные кабели от регуляторов) - можно перепутать и в поле что нибудь не так подключить. Поэтому все провода от сервов и регуляторов я решил собрать в один разъем BLD-2x3
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0346_zps3ec70227.jpg

Разумеется красный провод от одного из регуляторов нужно отключить. Остальные провода я собрал в жгут и одел в термоусадку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0347_zps51f5e26a.jpg

С обратной стороны я взял разъем 2х3 пина и припаял его к кусочку монтажной платы. Провода от платы подписал, что бы было понятно к какому каналу подключать.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0358_zpsa9facbbd.jpg

В сборе с приемником.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0357_zpsa813bc05.jpg

Сам приемник закрепил на липучке внутри фюзеляжа
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0373_zps3b86650a.jpg

Батарея будет крепится на липучке к полочкам фермы внутри фюзеляжа. Т.к. батарея крепится снизу, то при грубой посадке липучка может отклеится. Поэтому дополнительно я решил сделать кольцо из липучки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0359_zps82c4fbde.jpg

Вот так это выглядит в батарейном отсеке
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0360_zpsa869a033.jpg

Батарейный отсек закрывается на крышку, которая с одной стороны цепляется за фюз с помощью паза, а с другой защелкивается на магнит
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0364_zps86610206.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0365_zpsc15cd7fc.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Финальный вариант перед облетом
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0378_zpsdfb3f5ce.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0382_zps26ba2f86.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0389_zps1765acdb.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0391_zps5d45d299.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

В результате неудачного облета сломалось крыло - переломился лонжерон в центроплане. В принципе можно было бы и так законопатить, но я решил построить новое крыло. Заодно и передалть вещи которые мне не нравились:
- Криво вклееная арка могла создавать ненужный крен
- Центроплан состоящий, по сути, из одного лишь лонжерона приводил к тому, что две полуконсоли могли изгибаться друг относительно друга (крутка крыла)
- Двояковыпуклый профиль в дополнение к маленькой площади крыла не очень способствует подъемной силе.
- Сами арки не очень полукруглой формы из-за чего винты часто цеплялись за арку.
- Балки моторам гуляли в вертикальной плоскости, что часто так же приводило к тому что винт цеплял арку

Я решил делать плосковыпуклое крыло, при чем цельное по всей длине. Арка будет нанизываться на крыло. Сама арка будет цельнопотолочная (из гнутой потолочки склееной в несколько слоев и пошкуреная до нужного профиля).

Лонжерон

Лонжерон так же сделал из 50см линейки. Линейку распустил на 3 полоски шириной 10мм
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0405_zpse1cb740a.jpg

Поскольку крыло длинее 50см, то лонжерон у меня составной. Центральная часть состоит из двух кусков соединенных встык + небольшая накладка
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0406_zpsa2dd671f.jpg

Силовая часть внешних консолей так же сделана из одной из частей линейки. Толщина крыла уменьшается ближе к концу, поэтому лонжерон тоже шире со стороны фюза, и уже к концу крыла
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0407_zpsf930ba4e.jpg

Лонжерон внешних консолей, по мимо прочего, приклеен под углом к основной части
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0408_zps3d2e50c0.jpg

Ферму для моторамы в этот раз решил не городить. Просто приклеил по 2 полоски на каждый мотор. При чем сзади (по ходу движения) полоски длинее. Это нужно для того, что бы исключить шатание балки в вертикальной плоскости. Что бы лонжерон в этом месте не сломался я дополнительно сделал накладку из мешалочки для кофе.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0412_zpsd100cbb6.jpg

Укрепления для планки крепления крыла.  Просто для увеличения площади приклеивания.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0413_zps6e179849.jpg

А вот уже фотка "из будущего" с приклееными планками крепления
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0416_zps91a17da7.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Консоли крыла

Для начала нужно вырезать нервюры - так проще выдержать размеры и профиль. Нервюры я вырезал из огрызков потолочки подходящего размера
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0409_zps11ba3a6a.jpg

Собрав все заготовки стопочкой я обработал бруском с наждачкой до нужной формы и размера
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0410_zpsc1b6f4ed.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0411_zpsdecf3ed8.jpg

Расчертил и вырезал обшивку для консолей внутри арки. Вся часть из единого куска потолочки. Гнул на трубе, предварительно наклеив скотч на внешнюю сторону. Нужно только не забыть вырезать паз под мотобалку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0415_zpsaa5ff8a3.jpg

Приклеил к лонжерону. Лонжерон обклеил полосками из потолочки для увеличения площади склеивания. Внутренняя консоль чуть толще чем внешняя. Поэтому в этой части я наклеил дополнительную полоску потолочки сверху лонжерона.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0417_zps4499ea93.jpg

Центроплан все же будет составным. Пока приклеил нижнюю часть обшивки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0418_zpse07b5fe8.jpg

Приклеил нервюры. На всякий случай еще вклеил зубочистку по задней кромке крыла там где центроплан стыкуется с консолью
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0419_zpscc3ea084.jpg

Теперь нужно вклеить сервы. Приклеивал на двусторонний скотч. Одно ухо спилил. Качалку сразу установил в нужное положение и прорезал паз для качалки.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0420_zps214bd24f.jpg

Вырезал шпангоуты для центроплана. Вырезал из двойной потолочки - эти шпангоуты будут брать на себя нагрузку крепления крыла к фюзеляжу.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0423_zpsb3c611d2.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Консоли крыла (продолжение)

Продолжаем делать обшивку для крыла. Следующая деталь - обшивка внешних консолей.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0427_zps5941e61a.jpg

Эту деталь я так же вырезал из единого куска, согнул на трубе. Края сточил на ус. После этого приклеил к лонжерону.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0429_zps7de77832.jpg

Для внешней консоли я так же вырезал нервюры. Обратите внимание, что толщина внешней консоли меньше, поэтому 2 нервюры (большая и маленькая) образуют ступеньку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0430_zps5d1cf81a.jpg

Вырезал отверстие для силовых проводов. Что бы отверстие не разбивалось я его укрепил накладкой из пластика.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0435_zpse3b91339.jpg

По задней кромке внутренней консоли я приклеил вкладку из потолочки. По этой детали будет проходить отрез элеронов
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0433_zps14b0e2d9.jpg

Протянул провода от регуляторов (всю электронику вытянул из старого крыла, поэтому процедуру подготовки электроники я опущу - она описана тут). Что бы провода не мешали мне с обшивкой я их пока свернул и оставил внутри крыла. Потом их нужно будет пинцетом оттуда достать (то еще удовольствие)
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0436_zps70611993.jpg

Теперь все готово к зашиванию крыла сверху. После того как верхняя часть обшивки надежно приклеилась отрезаем элероны и делаем скос.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0438_zpsa45cd148.jpg

Далее обтяжка, установка кабанчиков и тяг - ничего необычного.

Из крупного осталось сделать только моторамы. Их я вырезал из двух слоев линейки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0441_zps6085425a.jpg

Детали склеил друг с другом так что бы волокна шли перпендикулярно
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0443_zps48672298.jpg

Моторамы потом приклеил к мотобалкам, прикрутил моторы, добыл пинцетом провода из недр крыла и подключил моторы. Фотки нет.

Единственный штрих - концевые нервюры. Мне очень хотелось сделать БАНО. Я очень долго возился с драйвером для мощных светодиодов. В первой версии мне понадобилось мощное охлаждение поэтому концевые нервюры были сделаны из алюминия. Что бы алюминий приклеить к потолочке я воспользовался кусочком шпона
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0442_zps9f5ec166.jpg

Провода освещения я, разумеется, проложил заранее
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0445_zps07cdd0b4.jpg

Позже я нашел решение полегче и в тоже время получше. Алюминиевую нервюру уменьшил до размеров достаточных для охлаждения светодиода.. Остаток зашил потолочкой
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0472_zpscf1adae2.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0484_zps6a70c33f.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Арка крыла

В прошлый раз я делал арку полой. Жутко намучался с профилем, двойной кривизной потолочки. В итоге арка все равно вышла корявая, не держала форму. Это прикодило к тому, что винт за нее постоянно цеплялся и всячески портил.

Новую арку я решил делать цельной. Тут мне тоже понадобился стапель, но на этот раз не вогнутый, а выпуклый. Стапель я сделал из коробки из-под офисной бумаги. Для начала расчертил детали. Диаметр я выбрал на 10мм меньше чем требовалось по размерам. Потолочка немного разойдется и станет нужного диаметра. К тому же пусть будет немного меньше чем нужно - если арку чутьчуть разогнуть, то она будет приклеена с напряжением, что должно сказаться на жесткости.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0448_zpsf179e019.jpg

Вырезал детали внутреннего каркаса
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0449_zps03c7d0e3.jpg

Склеил все вместе
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0450_zpsfb3aec56.jpg

Вырезал и приклеил обечайку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0451_zps3a5d21ae.jpg

Арка будет состоять из четырех слоев потолочки. Сначала я вырезал внешние 2
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0452_zpse825d7a3.jpg

Закрепляя скотчем внутрений слой я наклеил внешний.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0454_zps98e480c6.jpg

Когда эти 2 слоя высохли я снял со стапеля и приклеил третий и четвертый слои внутри. Обращаю внимание, что ширина этих слоев меньше чем предыдущих
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0455_zps29e282ea.jpg

Теперь нужно шкуркой довести профиль до нужного. Что бы контролировать сколько еще нужно пилить я вырезал вот такие лекала из пластиковых карточек
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0457_zpsced2db74.jpg

После ошкуривания можно сразу оклеить скотчем и покрасить. Когда все готово нужно сделать вырезы под крыло - внутренний с одной стороны, и просто отрез с другой. При чем со стороны фюзеляжа я пока не все срезал - только то, что мешало установке арки на крыло
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0459_zps713d252d.jpg

Клеим арку, предварительно установив подкосы из бамбучин
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0460_zps7bdc3459.jpg

Устанавливаем пропеллер на мотор и проверяем не цепляет ли
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0474_zpscb9527e7.jpg

Укладываем регуляторы и светодиодный драйвер
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0475_zpse6e463fd.jpg

Готовим провода в жгуты
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0480_zpsb7709fc1.jpg

Наклеил дополнительные накладки для крепления крыла к фюзеляжу. Винты крепления у меня будут проходить сквозь крыло, накладки нужны, что бы винты не продавливали потолочку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0485_zps7632a554.jpg

Срезаем лишнее от арок и приклеиваем остаток обшивки центроплана
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0486_zps99bc6b73.jpg

По сути все. Жаль нет фоток крыла целиком, но визуально оно практически ничем не отличатся от предыдущего. Еще пара фоток модели целиком
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0388_zpsb451cae1.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0385_zpsaba2d66b.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0387_zps9e380236.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0401_zps08c4c12c.jpg

На этом все. Проект по прежнему приостановлен в пользу другого. Как освобожусь я лелею надежду вернуться, перемотать моторы, увеличить крыло - авось полетит smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Наткнулся в тырнете на интересный снимок, задолго до этого "Изделия 181" делали самолёты.
Что удивительно арочное крыло действительно получается с очень большим СУ.
Только прибавка в подъемной силе при одном условие, воздушный винт должен стаять в районе задней кромки, а не тянущий!
Если вдуматься, воздушный винт действует на поток как пылесос и перед ним не просто ускоряется поток, а ещё создается область низкого давления.
Это и приводит к большой подъёмной силе когда ускоренный поток огибает верхнюю плоскость арочного крыла.
В "Изделие 181" поток конечно ускоряется, вот только получается высокое давление и по сути тогда оно и не работало как положено.
http://xplanes.free.fr/custer/images/custer8.jpg
Прикиньте какая сила , отрывает самолёт от земли, при этом только обдувается верхняя поверхность арочного крыла (две арки).
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357702250_ccw2-1.jpg
Оказывается и в таком варианте летал.
http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/ccw2/ccw2-3.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
905

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!