Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



4 X SG90 Mini Gear Micro 9g Analog Servo5.8G 40CH FPV Monitor 7 Inch 16:9 4:3 TFT Display Auto Search Build in Battery For RC DroneHGLRC XJB-145MM FPV Racing Drone PNP Omnibus F4 28A 2-4S Blheli_S ESC 25/100/200/350mW Switchable VTXRadiolink Mini PIX F4 Flight Controller MPU6500 w/ TS100 M8N GPS UBX-M8030 For RC Drone FPV RacingQX-Motor 30mm 6 Blades EDF Unit With QF1611 7000KV Brushless MotorTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleDC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardUpgrade DYS 30.5x30.5mm F4 Pro V2 Flight Controller AIO OSD & 5V 9V 3.3V BEC & Current Sensor

RC Магазины





Последние комментарии

CC3D Flight Controller 8Pin Connection Cable Set ReceiverPort for for RC Drone FPV Racing Multi Rotor Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterEachine Stack-X F4 Flytower F4 FC Built-in VTX OSD 1080P DVR 4 In 1 35A Dshot600 ESC for RC Drone FPV RacingNight Flight LED Light Strips Controller Converter For 3S/4S/6S LiPo Battery720pcs Stainless Steel M3 Button Flat Socket Head Screws Set Hex Socket Cap Screw BoltBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV RacingGEMFAN GF 8040 8060 9045 1050 1070 9060 Electric Propeller 1 PairTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module10 Pairs Racerstar Fish Bone V2 5041 3 Blade Racing Propeller 5.0mm Mounting Hole for Racing Frame2X EMAX ES08MA II 12g Mini Metal Gear Analog Servo for RC Model

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

Фонарь

Займемся фонарем. Поскольку фонарь сложной формы прийдется делать его из ПЭТ бутлки. Из большой бутылки - 5-6л. Крепится к фюзеляжу будет с помощью маленьких шурупчиков.

Шурупчики в потолочке держаться не будут. Поэтому я нарезал рекламный пластик кубиками 5х5х3мм
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0366_zpsfef812b0.jpg

Кубики вклеил по границе фонаря примерно с шагом 5см
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0368_zpsaea39076.jpg

Теперь нужно сделать болванку. Я решил делать из гипса. Форму сделал просто из потолочки. На стенках нарисовал контуры кабины в вертикальной плоскости, дно вырезал по контуру в горизонтальной плоскости. Это позволяет сделать болванку максимально близкого к финальному размеру, т.е. минимизирует обработку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0278_zps5cff56e7.jpg

Что бы дно не вывалилось когда в него нальют 5кг гипса, я укрепил стык дополнительными накладками из огрызков потолочки.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0279_zpsdf5747dd.jpg

На всякий случай форму укрепил скотчем
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0281_zps9d85352e.jpg

Болванку отливал из строительного гипса. В одну кастрюлю все не влезло, поэтому я делал 2 замеса.

Гипс очень быстро схватывается. Что бы успеть нормально замешать нужно использовать теплую воду и бросить туда несколько столовых ложек сахара. В таком виде я как раз успевал вкинуть в воду пару килограм гипса, размешать до состояния жидкой сметаны и вылить в форму.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0294_zps3f18c763.jpg

После того как заготовка для болванки подсохла, можно начинать спиливать углы. Я это делал огрызком ножовочного полотна, потом доводил крупной шкуркой.

Что бы контролировать сколько еще нужно спиливать угол я сделал так: от пластиковой карты отрезал угол необходимого  радиуса и просто прикладывал к заготовке
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0362_zps249013bc.jpg

По хорошему стоило бы обработать болванку шпатлевкой. К сожалению оказалось, что бутылки налазят очень плохо и по пути сдирают часть пшатлевки. Между бутылкой и болванкой оказывается кууча мусора и результат получается плохим. Лучше пусть уж на болванке будут слабо видные огрехи, чем сильно видне выступы от мусора.

Теперь нужно натянуть бутылку на болванку. У меня получилось далеко не сразу - штук 10 бутылок перепортил. Некоторые бутылки были пошире и их получалось натянуть целиком. Даже натягивать пришлось с помощью деревяшек (если не натянуть, то бутылка хуже усаживается)
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0363_zpse1d9c6aa.jpg

Другой вариант бутылки не налазил. Пришлось его разрезать вдоль и стянуть проволочками
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0371_zps56f34994.jpg

Усаживаем строительным феном, обрезаем лишнее, но немного оставляем для финальной доводки. Маркером отмечаем линию границы с фюзеляжем.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0374_zpsd4c7c150.jpg

Теперь обрезаем уже финально отступив от линии 3мм. Можно сверлить отверстия и вкручивать шурупы. Я использовал такие
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0375_zpsc8ed2810.jpg

Неплохо было б посадить пилота, но тут и так уже перевес.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Мелочи

Осталось дополировать кое какие мелочи. В частности установить электронику.

Мне не очень нравится факт, что из крыла торчит 5 проводов (питание + сервы элеронов + сигнальные кабели от регуляторов) - можно перепутать и в поле что нибудь не так подключить. Поэтому все провода от сервов и регуляторов я решил собрать в один разъем BLD-2x3
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0346_zps3ec70227.jpg

Разумеется красный провод от одного из регуляторов нужно отключить. Остальные провода я собрал в жгут и одел в термоусадку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0347_zps51f5e26a.jpg

С обратной стороны я взял разъем 2х3 пина и припаял его к кусочку монтажной платы. Провода от платы подписал, что бы было понятно к какому каналу подключать.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0358_zpsa9facbbd.jpg

В сборе с приемником.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0357_zpsa813bc05.jpg

Сам приемник закрепил на липучке внутри фюзеляжа
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0373_zps3b86650a.jpg

Батарея будет крепится на липучке к полочкам фермы внутри фюзеляжа. Т.к. батарея крепится снизу, то при грубой посадке липучка может отклеится. Поэтому дополнительно я решил сделать кольцо из липучки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0359_zps82c4fbde.jpg

Вот так это выглядит в батарейном отсеке
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0360_zpsa869a033.jpg

Батарейный отсек закрывается на крышку, которая с одной стороны цепляется за фюз с помощью паза, а с другой защелкивается на магнит
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0364_zps86610206.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0365_zpsc15cd7fc.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Финальный вариант перед облетом
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0378_zpsdfb3f5ce.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0382_zps26ba2f86.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0389_zps1765acdb.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0391_zps5d45d299.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

В результате неудачного облета сломалось крыло - переломился лонжерон в центроплане. В принципе можно было бы и так законопатить, но я решил построить новое крыло. Заодно и передалть вещи которые мне не нравились:
- Криво вклееная арка могла создавать ненужный крен
- Центроплан состоящий, по сути, из одного лишь лонжерона приводил к тому, что две полуконсоли могли изгибаться друг относительно друга (крутка крыла)
- Двояковыпуклый профиль в дополнение к маленькой площади крыла не очень способствует подъемной силе.
- Сами арки не очень полукруглой формы из-за чего винты часто цеплялись за арку.
- Балки моторам гуляли в вертикальной плоскости, что часто так же приводило к тому что винт цеплял арку

Я решил делать плосковыпуклое крыло, при чем цельное по всей длине. Арка будет нанизываться на крыло. Сама арка будет цельнопотолочная (из гнутой потолочки склееной в несколько слоев и пошкуреная до нужного профиля).

Лонжерон

Лонжерон так же сделал из 50см линейки. Линейку распустил на 3 полоски шириной 10мм
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0405_zpse1cb740a.jpg

Поскольку крыло длинее 50см, то лонжерон у меня составной. Центральная часть состоит из двух кусков соединенных встык + небольшая накладка
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0406_zpsa2dd671f.jpg

Силовая часть внешних консолей так же сделана из одной из частей линейки. Толщина крыла уменьшается ближе к концу, поэтому лонжерон тоже шире со стороны фюза, и уже к концу крыла
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0407_zpsf930ba4e.jpg

Лонжерон внешних консолей, по мимо прочего, приклеен под углом к основной части
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0408_zps3d2e50c0.jpg

Ферму для моторамы в этот раз решил не городить. Просто приклеил по 2 полоски на каждый мотор. При чем сзади (по ходу движения) полоски длинее. Это нужно для того, что бы исключить шатание балки в вертикальной плоскости. Что бы лонжерон в этом месте не сломался я дополнительно сделал накладку из мешалочки для кофе.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0412_zpsd100cbb6.jpg

Укрепления для планки крепления крыла.  Просто для увеличения площади приклеивания.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0413_zps6e179849.jpg

А вот уже фотка "из будущего" с приклееными планками крепления
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0416_zps91a17da7.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Консоли крыла

Для начала нужно вырезать нервюры - так проще выдержать размеры и профиль. Нервюры я вырезал из огрызков потолочки подходящего размера
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0409_zps11ba3a6a.jpg

Собрав все заготовки стопочкой я обработал бруском с наждачкой до нужной формы и размера
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0410_zpsc1b6f4ed.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0411_zpsdecf3ed8.jpg

Расчертил и вырезал обшивку для консолей внутри арки. Вся часть из единого куска потолочки. Гнул на трубе, предварительно наклеив скотч на внешнюю сторону. Нужно только не забыть вырезать паз под мотобалку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0415_zpsaa5ff8a3.jpg

Приклеил к лонжерону. Лонжерон обклеил полосками из потолочки для увеличения площади склеивания. Внутренняя консоль чуть толще чем внешняя. Поэтому в этой части я наклеил дополнительную полоску потолочки сверху лонжерона.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0417_zps4499ea93.jpg

Центроплан все же будет составным. Пока приклеил нижнюю часть обшивки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0418_zpse07b5fe8.jpg

Приклеил нервюры. На всякий случай еще вклеил зубочистку по задней кромке крыла там где центроплан стыкуется с консолью
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0419_zpscc3ea084.jpg

Теперь нужно вклеить сервы. Приклеивал на двусторонний скотч. Одно ухо спилил. Качалку сразу установил в нужное положение и прорезал паз для качалки.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0420_zps214bd24f.jpg

Вырезал шпангоуты для центроплана. Вырезал из двойной потолочки - эти шпангоуты будут брать на себя нагрузку крепления крыла к фюзеляжу.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0423_zpsb3c611d2.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Консоли крыла (продолжение)

Продолжаем делать обшивку для крыла. Следующая деталь - обшивка внешних консолей.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0427_zps5941e61a.jpg

Эту деталь я так же вырезал из единого куска, согнул на трубе. Края сточил на ус. После этого приклеил к лонжерону.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0429_zps7de77832.jpg

Для внешней консоли я так же вырезал нервюры. Обратите внимание, что толщина внешней консоли меньше, поэтому 2 нервюры (большая и маленькая) образуют ступеньку
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0430_zps5d1cf81a.jpg

Вырезал отверстие для силовых проводов. Что бы отверстие не разбивалось я его укрепил накладкой из пластика.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0435_zpse3b91339.jpg

По задней кромке внутренней консоли я приклеил вкладку из потолочки. По этой детали будет проходить отрез элеронов
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0433_zps14b0e2d9.jpg

Протянул провода от регуляторов (всю электронику вытянул из старого крыла, поэтому процедуру подготовки электроники я опущу - она описана тут). Что бы провода не мешали мне с обшивкой я их пока свернул и оставил внутри крыла. Потом их нужно будет пинцетом оттуда достать (то еще удовольствие)
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0436_zps70611993.jpg

Теперь все готово к зашиванию крыла сверху. После того как верхняя часть обшивки надежно приклеилась отрезаем элероны и делаем скос.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0438_zpsa45cd148.jpg

Далее обтяжка, установка кабанчиков и тяг - ничего необычного.

Из крупного осталось сделать только моторамы. Их я вырезал из двух слоев линейки
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0441_zps6085425a.jpg

Детали склеил друг с другом так что бы волокна шли перпендикулярно
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0443_zps48672298.jpg

Моторамы потом приклеил к мотобалкам, прикрутил моторы, добыл пинцетом провода из недр крыла и подключил моторы. Фотки нет.

Единственный штрих - концевые нервюры. Мне очень хотелось сделать БАНО. Я очень долго возился с драйвером для мощных светодиодов. В первой версии мне понадобилось мощное охлаждение поэтому концевые нервюры были сделаны из алюминия. Что бы алюминий приклеить к потолочке я воспользовался кусочком шпона
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0442_zps9f5ec166.jpg

Провода освещения я, разумеется, проложил заранее
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0445_zps07cdd0b4.jpg

Позже я нашел решение полегче и в тоже время получше. Алюминиевую нервюру уменьшил до размеров достаточных для охлаждения светодиода.. Остаток зашил потолочкой
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0472_zpscf1adae2.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0484_zps6a70c33f.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Арка крыла

В прошлый раз я делал арку полой. Жутко намучался с профилем, двойной кривизной потолочки. В итоге арка все равно вышла корявая, не держала форму. Это прикодило к тому, что винт за нее постоянно цеплялся и всячески портил.

Новую арку я решил делать цельной. Тут мне тоже понадобился стапель, но на этот раз не вогнутый, а выпуклый. Стапель я сделал из коробки из-под офисной бумаги. Для начала расчертил детали. Диаметр я выбрал на 10мм меньше чем требовалось по размерам. Потолочка немного разойдется и станет нужного диаметра. К тому же пусть будет немного меньше чем нужно - если арку чутьчуть разогнуть, то она будет приклеена с напряжением, что должно сказаться на жесткости.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0448_zpsf179e019.jpg

Вырезал детали внутреннего каркаса
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0449_zps03c7d0e3.jpg

Склеил все вместе
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0450_zpsfb3aec56.jpg

Вырезал и приклеил обечайку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0451_zps3a5d21ae.jpg

Арка будет состоять из четырех слоев потолочки. Сначала я вырезал внешние 2
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0452_zpse825d7a3.jpg

Закрепляя скотчем внутрений слой я наклеил внешний.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0454_zps98e480c6.jpg

Когда эти 2 слоя высохли я снял со стапеля и приклеил третий и четвертый слои внутри. Обращаю внимание, что ширина этих слоев меньше чем предыдущих
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0455_zps29e282ea.jpg

Теперь нужно шкуркой довести профиль до нужного. Что бы контролировать сколько еще нужно пилить я вырезал вот такие лекала из пластиковых карточек
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0457_zpsced2db74.jpg

После ошкуривания можно сразу оклеить скотчем и покрасить. Когда все готово нужно сделать вырезы под крыло - внутренний с одной стороны, и просто отрез с другой. При чем со стороны фюзеляжа я пока не все срезал - только то, что мешало установке арки на крыло
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0459_zps713d252d.jpg

Клеим арку, предварительно установив подкосы из бамбучин
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0460_zps7bdc3459.jpg

Устанавливаем пропеллер на мотор и проверяем не цепляет ли
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0474_zpscb9527e7.jpg

Укладываем регуляторы и светодиодный драйвер
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0475_zpse6e463fd.jpg

Готовим провода в жгуты
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0480_zpsb7709fc1.jpg

Наклеил дополнительные накладки для крепления крыла к фюзеляжу. Винты крепления у меня будут проходить сквозь крыло, накладки нужны, что бы винты не продавливали потолочку.
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0485_zps7632a554.jpg

Срезаем лишнее от арок и приклеиваем остаток обшивки центроплана
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0486_zps99bc6b73.jpg

По сути все. Жаль нет фоток крыла целиком, но визуально оно практически ничем не отличатся от предыдущего. Еще пара фоток модели целиком
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0388_zpsb451cae1.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0385_zpsaba2d66b.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0387_zps9e380236.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0401_zps08c4c12c.jpg

На этом все. Проект по прежнему приостановлен в пользу другого. Как освобожусь я лелею надежду вернуться, перемотать моторы, увеличить крыло - авось полетит smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Наткнулся в тырнете на интересный снимок, задолго до этого "Изделия 181" делали самолёты.
Что удивительно арочное крыло действительно получается с очень большим СУ.
Только прибавка в подъемной силе при одном условие, воздушный винт должен стаять в районе задней кромки, а не тянущий!
Если вдуматься, воздушный винт действует на поток как пылесос и перед ним не просто ускоряется поток, а ещё создается область низкого давления.
Это и приводит к большой подъёмной силе когда ускоренный поток огибает верхнюю плоскость арочного крыла.
В "Изделие 181" поток конечно ускоряется, вот только получается высокое давление и по сути тогда оно и не работало как положено.
http://xplanes.free.fr/custer/images/custer8.jpg
Прикиньте какая сила , отрывает самолёт от земли, при этом только обдувается верхняя поверхность арочного крыла (две арки).
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357702250_ccw2-1.jpg
Оказывается и в таком варианте летал.
http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/ccw2/ccw2-3.jpg

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4791 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9743
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
186094
Всего сообщений сегодня:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9393
Последним зарегистрировался:
coozlia
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
322

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Shurik-1960
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Небольшие дроны на бк моторах
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Радиоуправляемая лодка с импеллером
6) Винты СССР 200х100 оптом.
7) Не модельное но прикольное
8) После падения мотор не хочет работать
9) Необычные модели
10) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент