Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

Договорился на завтра мерять самолет. Пока по телефону мне немножко рассказали про него.

Из новых данных:
- крутящий момент единственного двигателя разделяется на 2 пропеллера по вертолетной схеме. Эту часть строили вертолетчики.
- Арочное крыло увеличивает подъемную силу почти вдвое
- Планерное число у этого самолета равно 30. Т.е. с километра высоты с выключеным двигателем он может пролететь 30 км
Про элероны на радостях спросить забыл sad

Тем временем определился с электроникой. Пару дней "пересплю" с этой мыслью и буду заказывать.
Двигатели: такие (2 штуки)
Реги такие (2 штуки). 15А - должно хватить с запасом.
Сервы (3 штуки - 2 на хвост и 1 на закрылки) и (2 штуки на элероны). Не уверен пока, что одной сервы на закрылки хватит - они все таки в потоке стоят. Впрочем, буду брать с запасом. В случае чего поставлю 2 или вообще без закрылок буду летать.
Батарейки колебаюсь между нанотехом и обычными. По прикидкам, если ток 8А на полном газу, то 2200мАч должно хватить минут на 10. Большое С не нужно - 20С уже дает 44А, в то время как необходимо всего 16А. Можно взять 15С, но они не намного легче, но при этом даже дороже.
Пропеллеры 9х5 и, на всякий случай 8х4
По идее пропеллер будет защищен аркой и часто биться не должен. Так что двух комплектов на первое время должно хватить. В будущем наверное еще трехлопастные закажу (прямой и обратный)
Приемник 6 каналов (все 6 будут заняты). В будущем если захочу замиксовать тягу моторов на РН поставлю 8канальный, который сейчас на цессне стоит.

В итоге масса электричества будет такой:
моторы (2х30г) + реги (2х15г) + сервы (3х9г + 2х5г) + аккум (187г) + пропеллеры (25г за пару) + приемник (13г) + всякие провода и коннекторы (10г) = 362г

По идее планер в 350-400г тоже можно уложиться. Так что вес самика вырисовывается 700-750г при тяге моторов 800-900г. Отлично!

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

- Планерное число у этого самолета равно 30.

Может все таки "Аэродинамическое качество"? smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Скорее всего имелось в виду аэродинамическое качество, но прозвучало все же планерное число

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Просто не встречал такого термина.. да и инетрнет его не знает :-/

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Я тоже не встречал.
Когда поискал и не нашел, то понял что называется как то по другому. Но как точно не знал, потому и написал как сказали в музее.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Встает вопрос о выкосе моторов, где-то я видел что они должны стоять в растопыркку. Есть инфа по этому вопросу?

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

По горизонтали выкоса по идее не должно быть - 2 винта вращаются в разных направлениях и будут компенсировать друг друга.
На счет вертикального выкоса не знаю - буду подбирать экспериментальным путем. Чтото мне подсказывает, что небольшой выкос нужен.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

По горизонтали выкоса по идее не должно быть

Я думаю, имеется в виду отказ одного двигателя.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

dedok написал(а):

grafalexphoto написал(а):

По горизонтали выкоса по идее не должно быть

Я думаю, имеется в виду отказ одного двигателя.

вряд ли, обычно органы управления рассчитываются с учетом возможности балансировки при отказе одного из двигателей.

а качество 30 не моного ли для такого самолета?

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
293 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

ethernal-sunshine написал(а):

вряд ли, обычно органы управления рассчитываются

Я имел в виду модель.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Только что вернулся из музея. Самик был нещадно обмерян и обфоткан со всех сторон. Ну может быть почти со всех сторон smile
К сожалению все это переварить и начать чертить я смогу только после НГ.

Пока пару вещей, которые я сегодня высмотрел:
- У него нет ЭЛЕРОНОВ!!!?!?!?! Не сильно понимаю как они летать собирались. Хотя может быть закрылок выступает в роли элерона. Закрылок застопорен и потягать нельзя было. Спросить тоже неукого было. Разве что в ОКБ напрошусь.
- Зато есть маленькие элерончики на хвостовых рулях (прямо на отклоняющихся частях). Не думаю, что это стоит моделировать.
- Длина - 6.25м (без носового штыря - он еще 90см)
- Размах - 7.4м
- Высота от земли - 2.5м
- Даметр винта 150см (радиус соответственно 75см), при этом внутренний радиус арки 72см smile Просто винт установлен в передней части арки, там где за счет профиля радиус чуть больше. Кстати между кончиком винта и аркой палец не протиснуть - там почти впритирку. При чем по всей арке так.
- Арки имеют плосковыпуклый профиль (снаружи плоский), а  вот крыло двояковыпуклое. Ну может быть снизу профиль более плоский, чем сверху.
- Многие размеры очень ровные. Например ширина крыла 60см, в торце - 40см. Очень много размеров на нолик заканчивается smile
- Вблизи самолет немного потрепаный. Краска местами пооблупилась (кстати под ней анодированый алюминий - еще 100 лет простоит). Мотор внутри отсутствует. И наверное не только мотор. Тормозные шланги откручены, обрезаны тяги элерончиков на рулях хвостового оперения (не знаю как они правильно называются), резинки начинают рассыпаться. Жалко самик sad
- Винты крутятся синхронно (внутри посажены на один вал). Так что отключится один мотор в оригинале не может принципиально. Не уверено, что есть смысл пробовать моделировать разнотяг моторов.
- Пропеллер с прямой кромкой. Как раз и модельные пропы тоже DD продают smile

Теперь можно вычислить реальный размер.
Размер винта 9" - 229мм, я бы сделал запас небольшой - 240мм. Решая простую пропорцию получаем размах чуть меньше 1200мм.
Может быть есть смысл замахнуться на винт 10"? тогда размах будет 1280мм. Но тут не уверен, что моторы потянут, да и вес возрастет....

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

1. Если V крыла достаточное, то вполне рулится V хвостом. Закрылки как элероны не работают.
2. Маленькие элерончики  - это триммера.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1335

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.