Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Это да, но не всегда возможно, например шасси нужно выносить вперед, за цт
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ёжик написал(а):
По хорошему, надо бы карбоновые трубки по длине консолей, чтобы вставлялись друг в друга, но их у меня щас нету, пока так сделал.
Можно обойтись без карбона . Распустить на две полосы деревянную линейку 50 см , склеить их в брусок , а из двух линеек можно сделать V- брусок , тогда получится крыло с поперечным V . Рядом с лонжероном приклеить пеналы из потолочки .Насадил две консоли на палку , переднюю и заднюю кромку скрепил простым скотчем и закрепить крыло резинками .
Так будет крепче и не надо деревянных нервюр , шурупов . Как у вас сделано , может сложиться крыло при выполнении петли , нервюры держат только форму профиля крыла , лонжерон всю нагрузку .
Можно сделать еще одно крыло пока погода нелётная .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ООО... Почитал ,так хорошо на душе стало.Рому поздравляю что стал папой ! Дима ( Ежик) Ну чтоб все не цитировать ,тогда все хорошо. Дай бог чтоб все летало. Насчет косяков много,Пока это тоже хорошо! Косяков нет у того ,кто только советы на право и на лево пишет. Это постоянный поиск,мысль летит ,руки делают и нет предела и конца этой эпопеи.Дима ,ну тогда просто дружеские рекомендации, придете летать ,не спешите ,спокойно постойте ,сделайте в голове пробный взлет и полет.И спокойно в НЕБО!
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
немо написал(а):
Косяков нет у того ,кто только советы на право и на лево пишет.
О , нам хлеба не надо , дай посоветовать
На то и форум чтобы люди делились опытом .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибки за поздравления!
По центровке..... По началу конечно важно. Но с опытом она уже не так важна.... Особенно на Цессне!
Я лично никак не привыкну садить свою нормально... Крыло у меня снизу, весу за годы нагнано не мало... Грамм 600 наверное, низкоплан... Скорость большая, вес тоже... При посадке на постой или пролетаю ВПП, или недолетаю, или на скорости большой сажусь, или "роняю" с метровой высоты плашмя...
Зато научился уже летать пузом к верху (бочки и петли самое простое давно умею). Недавно товарищь за мной на крыле ганялся - недогнал )))
Так что при любой возможности в небо!!! Только стиками не дёргать и всё будет Ок! Удачи!!!!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вот и моя Цессна .Вес с 3S 615 грамм , с 2S 580 грамм .Двигатель 2212 1400kv , регулятор стоял 30 А сейчас 20 А (первый чтото валял дурака, хотя после сброса вроде пришел в норму), винт gws 9050 , баттарея 1200 ма 3S или 1000 ма 2S.Летает в треть газа.На заднем плане су 27 но на нем всего один вылет.Самоль вышел тяжелый спору нет.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
На то и форум чтобы люди делились опытом .
Саша правильно ! Я про другое писал. Не буду писать сайт ,но я там там с одним ГУРУ постоянно цепляюсь.Ну чувак настолько подкованный ,шагу не дает ступит. И что не напишешь ,все не так. На вопрос ЧТО НЕ ТАК? Один ответ ,а вы изучайте....Чувак все знает . Он даже самолет ФПВ при потере видео ,привел к себе визуально с дистанции 1300 метров! Видно у человека еще и зрение как у орла .А фактически у парня только одна сделанная модель ,да и летать то стал совсем не давно. Но гонору.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter, да, я видел такой вариант, например в модели микроангел, в принципе приемлемое решение, можно применить, но щас времени особо нету переделывать. надо то что есть до ума довести бы и облетать.
немо написал(а):
придете летать ,не спешите ,спокойно постойте ,сделайте в голове пробный взлет и полет.И спокойно в НЕБО!
принято!
crower написал(а):
По началу конечно важно. Но с опытом она уже не так важна....
у меня опыта полётов абсолютный ноль, даже симулятор не пробовал, шнурка нету, по этому с кривой центровкой может всё очень быстро закончится для модели
crower написал(а):
Только стиками не дёргать и всё будет Ок!
расходы сделал по 10-11 миллиметров в обе стороны полные и по 6-7 мм половинные, с них думаю начать, экспоненты надо-ни надо, не знаю...
немо написал(а):
Он даже самолет ФПВ при потере видео ,привел к себе визуально с дистанции 1300 метров!
ахаха пацаны ваще ребята)
мужики! у меня проблема тут. щаc видео вставлю...
вот, что это такое и как дальше с этим быть:
знаю, что мотор крутится не в ту сторону, специально так сделал, чтобы всё это дело мне в камеру не прилетело.
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Калибровкой регулятора не лечится? Звук при подключении аккумулятора странный. Нет плохого контакта в одной фазе?
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ёжик написал(а):
у меня опыта полётов абсолютный ноль, даже симулятор не пробовал, шнурка нету, по этому с кривой центровкой может всё очень быстро закончится для модели
Тогда лучше не запускать вашу модель , будет в хлам разбита !
Для первой модели советую не выдумывать "раскладушку" , ещё и без V крыла .
Сделайте Цессну Константина с удлинённым носом на 3-5 см ( чтобы нормально попадать в центровку), на ней и научитесь летать , даже без симулятора .
По поводу регулятора , было так с НК SS серия , калибровка не помогла , регулятор оказался бракованный , заменил на другой .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
skl61 написал(а):
Калибровкой регулятора не лечится?
неа
skl61 написал(а):
Звук при подключении аккумулятора странный.
ага
skl61 написал(а):
Нет плохого контакта в одной фазе?
на регуле нету, а мотор я не знаю, его разбирать надо,чтобы прозвонить...
carpenter написал(а):
Тогда лучше не запускать вашу модель , будет в хлам разбита !
посмотрим, мб найду человека с опытом, кто поможет облетать.
carpenter написал(а):
По поводу регулятора , было так с НК SS серия , калибровка не помогла , регулятор оказался бракованный , заменил на другой .
та же серия
но заменить не на что.
вскрыл регулятор, снял пару картинок, гляньте кто разбирается, мб можно что-то сделать... под картинкой ссылка на высокое разрешение.
вот тут сопля, по ходу дела...
зы Как же китайцы хреново промыли плату, ужас просто!
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
у меня мотор вел себя также, был плохо припаян провод к раъему двигателя.
- zolot
- Александр (Ликино-Дулево)
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 749
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн