Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цессна 150. Модификация для FPV
Цессна 150. Модификация для FPV
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Стоит сделать можно будет дятям давать слюни по пускать
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Где то на этом сайте видел цессну с толкающим мотором
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Тогда не мудрите, берите чертежи Метройда или Стремительного. Не нужно будет ничего придумывать.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Если быстро я думаю надо строить IKAR1600 он специально для этого разработан. Но если делать свое к лету можете не успеть на проработку конструкции может уйти гораздо больше времени чем на изготовление самой модели.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Стасян, я делал Цессну с толкающим винтом. Вполне нормально летала с 2205С винт 7х4 (обрезан с 8х4). Акк 1300 3S ходовой, 460 3S видео, + камера и передатчик. +серва за 10 баксов на МЕМС.
Пост про облет
Пост с парой фоток
VladOdUA, Икар хорош, Икару начинка Цессны не подойдет. А потому тут каждый пляшет от своих исходных данных.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Добрый день Андрей я с Вами согласен, но не на все 100% я тоже недавно анализировал тему создания самолета для полетов FPV и понял что начинка от cessna 150 не подойдет (если летать просто с камерой тогда можно) если FPV нужна более мощная моттоустановка соответственно более мощный аккумулятор лучше два отдельно ходовой отдельно на передатчик с камерой отсюда совсем другая развесовка и соответственно размах не менее 1,3м. И еще один немаловажный момент для полетов FPV нужно будет много чего докупить и стоимость начинки от цесны относительно комплекта аппаратуры для FPV небольшая. Я думаю для полетов FPV нужно не торопиться и собрать денег на хороший комплект аппаратуры и во время сбора средств нужно строить подходящий для этого самолет. Но это мнение.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
VladOdUA, я на Цессне летал потому, что она у меня была на тот момент. В принципе на таком размахе вполне хорошо летается "близко и низко". Просто нужно культуру веса соблюсти. Я уже описывал, что Цессна у меня хорошо полетела. Но после того, как я подключил ОСД, летать стала крайне фигово, видимо те несчастные 40-50 грамм стали фатальными. Если речь идет об отдельном носителе ФПВ, который будет строиться с нуля и не будет использовать запчасти с других моделей, то тогда действительно надо модель под задачу подбирать. Мой выбор пал на Бикслер. А можно и самому вышеозвученные модели собрать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Я использовал цессну для ФПВ без изменений. Летала неплохо, но камера смотрела через винт и картинка была не очень, теперь юзаю 1,5метровый двухмоторник с двумя 2205с.
А вообще ФПВ- удовольствие дорогое, без затрат тут никак не обойтись
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Я только собираюсь присоединиться к полетам FPV с самолетом пока не определился но больше склоняюсь к икару 1600 пока думаю о подборе компанентов аппаратуры и проработкой чертежей. Уменя есть две сесны но они для моих целей не подойдут. хочу еще хорошую камеру HD. По доброму завидую Вам Андрей вы уже знаете что это такое
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Стасян посмотри как я сделал))
Оно у меня полетело, но не долго, из-за некачественного клея у меня плохо проклеилось крило, и оно приняло в воздухе в под 10-15 градусов, в итоге надо переделывать крыло, оставлю на лето))
- саша
- саша
- Пилот
- 221 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
T-хвост - не самое классное решение для потолочки. Хвост будет гулять, соотв. будет колбасить самолет и на камеру особо не поснимаешь, жесткости у такого хвоста вообще нет. А если делать усиления = утяжелять хвост, что не есть гуд.
классика рулит!
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цессна 150. Модификация для FPV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 780
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн