Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
знатоки подскажите
Re: знатоки подскажите
aaz38, у нас в магазине стоит 600й бензиновый, 35тр вроде просят и это типа с мегаскидкой. Может и дешевле можно собрать, но вот падать на таком по деньгам накладно. 450й всяко дешевле выйдет, хоть и управлять им сложнее. Это - правило большой модели и лучшей управляемости, кстати, касается и самолетов.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
450 - это минимальный размер, в котором вертолет еще продолжает быть адекватно управляемым.
К сожалению, вертолетов из потолочки нет.
Сколько вертолетчиков прошли путь соосник-клон450-450-500... и не сосчитать. Практически каждый второй. И каждый говорит, что если б знал, сразу бы купил большой вертолет.
Путь строительства клонов - тоже путь. Но ведет к созданию из клона в конце концов оригинального вертолета.
Клоновые детали очень низкого качества, иногда настолько, что ставить на модель вообще нельзя. Новичок не знает этих нюансов, ставит, взлетает, вертолет падает. Дальше починка и новые краши. В итоге идет борьба с матчастью, а не повышение летного мастерства.
Вот "инструкция" "Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком"
1. Начинать нужно сразу. Быстро и решительно. Идите в магазин и купите себе нановертолет за 600-1000 рублей. Не слушайте ничьих советов, не общайтесь на форумах - слушайтесь только продавца магазина игрушек.
2. Когда вы разобьете нановертолет (неубиваемый), поломаете винт, задолбаетесь его клеить и чинить проволочками, устаните пробовать полетать на штуке которая вертится вокруг своей оси идите в магазин и купите себе за 5-7 тысяч соосник.
3. Инструкцию читать не надо. Вставляем батарею в зарядник на 20 минут. Полюбому хватит чтобы полетать часа два.
4. Врубаем батарейку, получаем пропеллерами по рукам, удивившись от чикенданса и неожиданно врубающихся лопастей – ВКЛЮЧАЙТЕ ПУЛЬТ, все пройдет.
5. За 10 минут и 3 полета разбиваем кабину, обдираем лопастями потолок, ломаем шасси на вертолете и убиваем вклочья оба комплекта лопастей
6. Перелистываем мануал по пути в хоббийный магазин
7. Ищем везде лопасти к сооснику и удивляемся тому, что вертолеты продаются, а запчасти – нет
8. Научился висеть на сооснике в пространстве 1 куб метр – пора покупать классический верт
9. Никого не слушая, вспоминая слово Кинг, оброненное старшим товарищем в пьяном разговоре идем на ебей и покупаем у неважно какого китайца Honey Bee King 3 – настоящий вертолет классической схемы.
10. Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
11. Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
12. Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
13. Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
15. Едете в магазин за запчастями к кингу, там и узнаете, что сломались не только лопасти, а и в роторе чото отломалось и валы погнулись и шестерня зуб потеряла. Там получите первый урок починки
16. Чинить вертолет – плёвое дело. Бабочка – 1 сантиметр – фигня.
17. Если неудачно в поле сел или упал – не надо ничего чинить, настраивать и проверять. Просто выравниваете флайбар и лопасти и сразу летите второй полет.
18. Висеть пока не очень получается, все потому что кингу нужен крутой металл-апгрейд
19. После 40 крашей – вы профи в ремонте Кинга-3, снимаете видеоуроки для чайников. Готовы купить 450-ку
20. Все кто советует купить T-Rex 450 – дураки и не знают, что точно такой же клон можно купить всего за 150 долларов с сервами и мотором и гириком
21. Клон 450-ки после кинга висит сам как прибитый
22. Нафиг покупать дорогие сервы если клон офигенно летает с недорогими 4-долларовыми пластмассовыми. Главное сразу купить к ним 50 ремкомплектов.
23. Дорогие сервы на хвост и перекос покупают дураки. Можно купить Турниджи металл. И на хвост и на перекос идут.
25. Дорогой гироском не нужен. На хоббисити за 14 долларов отличный клон футабы 401-й. Главное настроить предкомпенсацию и при взлете оттреммировать с пульта и в сильный ветер не летать. А если провернет хвост – ЭТО НОРМАЛЬНО
26. На 4-м полете пора переходить в АЙДЛ и делать петлю
27. Летать в симуляторе нужно с ветром 5-10 метров в секунду, чтобы потом в реале было так же
28. За пол-года можно плавно проапгрейдиться до Алайна купив запчасти в ближайшем магазине втридорого, а зато быстро
29. 450-ка не летает. Нужно срочно брать 500-ку. Лучший вариант HobbyKing 500 GT
30. На 500-ку надо брать мотор Тайфун-500 и летать на полке 65% чтобы его не порвало от избыточных оборотов
31. 500-ка летает супер. На 4 полете появилась бабочка. Это фигня. Меняем тарелку, цапфы, рычаги, линки, хвостовой слайдер, хвостовой ротор, хвостовые лопасти, лыжи на протосовские
32. Летать нужно на самых дешовых стеклопластиковых лопастях с хоббисити. Они «точно такие же» как Элайн или Ротортек
33. Через год себе на день рождения можно подарить настоящий стабильный крутой стоковый вертик. Долгий выбор должен привести к самому лучшему Компасс Атом – 500. Ваще не верьте в кривые фазинги.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Александр я же советую не летать с разу на вертах с лопастями отклоняющимися,а взять простой шаговый,пусть хоть отработает в реале подъём и посадка по чувствовать верт самой аппаратурой,да самолёт проще у них часто одни маковки,или отлетают крылья,у вертов не удачный полёт может отбить всю охоту ваще занимается этим делом,я если честно сначала учился на модели а потом тока в симах
большой верт не проблема,но если нет машины выехать с ним куда то на поле не так уж и получится,а запускать во дворе,опасно для окружающих
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 489
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн