Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Технология обтяжки скотчем
Технология обтяжки скотчем
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Доброго времени суток!
Ситуация: собираю свою первую модель, САМ 52 бис, добрался до хвоста. Навесил РВ к стабилизатору на скотч, пришпарил утюгом скотч и после пришпарки потолчка стабилизатора выгнулась немного, что привело к скачкообразному движению РВ.
Вопрос: 1. В чём ошибка пришпарки если гнётся потолочка?
2. Нужно ли мне переделывать деталь или серва справится с таким усилием?
П.С. позже выложу фото
- LRoman
- Роман (Севастополь)
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
значит не ровные поверхности в стыке- срезайте и клейте снова.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Высокая т-ра "пришпарки". Соверши аналогичные действия с другой стороны стаба и все будет ОК. Только без фанатизьму...
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
LRoman,
а лонжерон можно вклеить?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Все правильно. При прогреве деталей, имеющих небольшую толщину, ну например в один слой потолочки, скотч очень сильно коробит деталь. Прогревая с другой стороны не всегда удается подобрать режим, и деталь может стать совсем волнообразной. Лучше просто приварить кромки, а остальное не трогать. Роман, в вашем случае бы просто ободрал скотч, руками выровнял стаб и обтянул по- новой. Если оставить стаб кривым, то плавной работы РВ не получится- будет дискретная. Это совсем не есть хорошо.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Не обязательно отдирать. Можно попробовать прошкварить выпуклую сторону. И при остывании держать на ровной поверхности.
Один слой ведёт всегда. Поэтому после приварки второй стороны я накрываю полотенцем и прижимаю.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Тарас, немного не понял- накрываете полотенцем для более медленного остывания? Или как?
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Да - чтобы остывало более равномерно и в зафиксированном состоянии.
Снимаются внутренние напряжения.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Спасибо! Век живи- век учись, все равно дураком помрешь...
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Всем спасибо за советы, пойду пытаться исправлять)
- LRoman
- Роман (Севастополь)
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Технология обтяжки скотчем
Лонжерона нет в проекте, а так как это моя первая модель - такие изменения вносить побаиваюсь))
- LRoman
- Роман (Севастополь)
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Технология обтяжки скотчем
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1046
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн