Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Всем привет в данной ветке.Уже пол года мучаюсь сомнениями,строить или нет.Конкретнее есть довольно много пушеров с толкающими моторами,которые можно перевести на импеллеры,взять хотя бы тот же су 37 по шумату,его же раптор или F-14.на винтах самолеты летают очень даже хорошо,но что то мало где встречается постройка той жеСУшки на импеллерах,а если где то и встречается,то к автору проекта или не достучишся,или он сразу начинает выпендриватся,типа учи мат часть,а на простые вопросы сам ответить не в состоянии или просто не хочет делится своими секретами.
Так вот,возьмем к примеру самолет су 37 по шумату,строили многие,но на импеллерах единицы.Тема создается специально для того,дабы все кто имеет мало мальский опыт работы с импеллерами мог поделится своими наставлениями,догадками и опытом.В сравнение просьба учитывать импеллры приобретнные на пракфлаере,хобикинге
очень хорошие статьи у Евгения Рыбкина
вот ссылка на миг-23 http://aviamodelka.ru/Mig-23_Eugine.php там же у него есть и су-25. статьи очень хорошие, есть что посмотреть.
сам хочу сделать импеллерный миг-25 http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4198 по началу все сделал под пушер но неделю назад решил, что это будет импеллер.
импеллер пришел вот этот http://www.parkflyer.ru/31199/product/100195/ с рекомендуемым двигателем, буду его использовать с 3 баночным аккумом. сейчас собираюсь заказывать оставшиеся комплектующие.
а вот кстати еще один вопросец,допустим строим импеллерный су37,миг 29 или еще что либо с 2мя соплами,так вот,вес самолета планируется допустим 1 кило,ставить по идее нужно 2 импеллера,и я так думаю желательно наверно исходить из того что есть,а есть куча акумов на трех банках,то есть и питание на 3S.вопрос,для хорошего энерговооружения какие импеллеры поставить?
для хорошего энерговооружения какие импеллеры поставить?
у боевого истребителя тяговооружённость около 1,2-1,3, следовательно для 1 кг самолёта нужно две турбинки с тягой грамм по 600-700.
у самого в планах Як-40 на трёх импелльниках EDF50 with ADH300L 5800kv Motor Assembled но дальше планов и подборки эскизов пока не дошло...
ром,дело в том,что от импеллер что вы предлагаете,не оченьвписывается в мое понятие о мало лаьски качественной сделанной технике,есть несколько комплектов,заслуживающих внимания,но явно не это,тем паче там описания ноль.Роман,без обид,а что вы скажете на счет вот ентого букета? имп этот
а импеллера все жруть , только дай. Мой единственный опыт работы с импеллером был в начале 90-х 11-и лопастная тубина Ф110 мм на КМД2,5 для полукопии Миг-15 кордового. Вою много, тяги мало... еле-еле в горизонте летал. С электричками ещё не знаком как появятся свободная денежка буду брать на пробу, а какой - будет зависеть от размеров этой самой денежки :-) .
Использовал на МиГ-15 вот такой импеллерный комплект:
http://www.parkflyer.ru/38597/product/8835/ Полетный вес самолета около 750 г. Тянет здорово. Батареи 2300 мА хватает на 5 минут полета.
возьмем на змаетку,однако заказ уже оплачен и ждет получателя,теперь о начинке,сильно не пинайте,дозаказал 2 регуля под моторки,понимаю что весс превыше всего,но захотелось чего ,так сказать покачественней,поэтому на дальнейшее развитие импеллерной системы было выбрано 2 регулятора из серии относительно недорогих,и по качеству относительно надежных.выбор пал на вот этот вариант http://www.parkflyer.ru/46992/product/103859/ ,теперь дело за вами,подскажите,какой ак заказать для комплекта,ибо не хочется паралелить то,что у меня есть на сегодня,а хочется заказать акум именно подходящий по параметрам к донной вмг