Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Pilotage Trainer v.2
Re: Pilotage Trainer v.2
Добрый вечер коллеги! Если есть у Вас возможность,я брал готовый эмалит в аэропорту. Он идет на натяжку перкали на крыльях АН-2.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Evergreen,
Иван, Юрий совершенно правильно описал изготовление и компоненты для эмалита. От себя хочу добавить, что можно попробовать найти целлулоид в музыкальных магазинах. Есть такая штука, называется медиатр, для игры на гитаре. Так вот он и делался из нужного материала. Он мелкий, и стоил в то время копейки. Их можно было купить необходимое количество для изготовления клея. Возможно они есть и сейчас.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
yuri_la,
Юрий, видео посмотрел. Впечатляет! Разбег небольшой. Это важно т.к. взлётной полосы я пока неподыскал. Вопрос по крылу. С клеем определились. На рычагах элеронов надеты трубочки. Для чего они служат? Для сохранения резьбы или для огранечения высоты хомутов? Ещё не понятно как использовать это приспособлние из набора:
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Это "приспособление" надевается на тяги у серв и кабанчиков. Конец тяги загибается буквой Г (а не S как при креплении без этих фиксаторов). Затем эта штуковина защелкивается на тяге. Фотки к сожалению сейчас не смогу выложить. Очень удобная штука. Не нужно снимать качалку с сервы для демонтирования тяги и помогает установить тягу в ограниченном пространстве, когда ее невозможно в стороны наклонять.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Спасибо, Андрей. Вроде как понял. Значит загнутый конец буквой Г всавляем в отверстие качалки. Далее защёлкиваем это приспособление на тяге, чтобы отверстие на нём попало на выступающую из качалки часть проволоки и фиксируем кусочком трубки.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Олег,
Чуть поправлю последовательность действий. Фиксатор тяги СНАЧАЛА одевается отверстием на торчащий из качалки конец тяги (полку буквы "Г"), так что она становится для защелки как-бы вертикальной осью. При этом вставить надо так, чтобы фиксатор был с той стороны от тяги, где у него горизонтальная прорезь, а затем поворачиваем ее вокруг этой оси до совмещения тяги с горизонтальной прорезью и с некоторым усилием защелкиваем на тяге.
На предыдущий вопрос Андрей ответил.
На резьбовые хвостики тяг навинчиваются серьги, которые должны быть в комплекте. Типа таких:
Таким образом регулируется плечо "кабанчика".
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Юрий, элероны както тяжеловато ходят по сравнению с РВ и РН. Это нормально? По мотораме. Критично-ли расстояние (положение двигателя) от деревянной части моторамы до кока указанное на чертеже в 116мм?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Gogus написал(а):
элероны както тяжеловато ходят по сравнению с РВ и РН.
Обычная история для торсионной схемы привода элеронов. Надо немного разработать подвеску, держась за элероны и отклоняя их в обе стороны.
Gogus написал(а):
Критично-ли расстояние (положение двигателя) от деревянной части моторамы до кока указанное на чертеже в 116мм?
Нет. Это зависит от мотора, поскольку его положение влияет на центровку. У меня 40-й мотор GMS 2000. Он достаточно тяжелый, с большим глушителем. А у вас 46-й мотор, насколько я помню. Такой у меня стоит на Пайпере, но весов их я не помню.
Устанавливайте мотор в последнюю очередь, тогда не ошибетесь с центровкой. Закрепите его временно прищепками и двигайте по мотораме. Влияние прищепок не важно. Все равно будет топливо в баке. (Центровка выставляется без топлива.)
Да, щечки фюзеляжа, выступающие за моторный шпангоут, желательно соединить вместе, просверлив в них дырочки, и вклеив в них штырь (рейку-поперечину), ниже мотора. Это исключит вибрации щечек.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Юрий, практически всё готово, но сервы надо ещё покупать. Не могу пока определиться.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Олег,
Если из дешевых, то пробовал такие:
Для тренера вполне сойдут. Если на вырост, то мне понравились BMS.
Вот эти:
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Спасибо Юрий за фото и ссылки. Интересно то, что из дешёвых я именно на эти сервы и обратил внимание. Скорее всего такие и возьму для начала, а там видно будет. Да, есть у меня вот такая серва:
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 778
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн