Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Разные вопросы про ДВС
Разные вопросы про ДВС
Разные вопросы про ДВС
Приобрел Катану, сегодня делал на ней полеты. Однако надо дать ума, но все по-порядку.
Двигатель OS MAX 46, винт 11х6. Размах 1.4м, вес 2800гр без топлива.
1. Какие обороты считаются нормальными при холостом ходе и на максимальном газу?
2. Тяга газа была проложена очень неудачно. Не знаю, как оно летало до этого, но была мертвая зона, которая нифига не убиралась. Мучениями, стараниями кое-как дал ума, но вот качалку дроссельной заслонки посоветовали поменять на металлическую. Вопрос: можно ли где купить отдельно?
3. Лопнула заправочная трубка, обрезал, стала короткой. Открутил двигатель, поставил новую трубку подлинней. Заправляю, а с него топливо течет. Причем по ощущениям течет где-то из бака или из горловины. Можете посоветовать бак на 250-300сс и подходящую к нему пробку, с которой не будет проблем?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Здравствуйте.
cnyx написал(а):
1. Какие обороты считаются нормальными при холостом ходе и на максимальном газу?
Никогда не пользовался тахометром. Ставил на слух.
cnyx написал(а):
2. Тяга газа была проложена очень неудачно. Не знаю, как оно летало до этого, но была мертвая зона, которая нифига не убиралась.
тяга реально неудачная, но особых проблем не доставляла. чуть плавали обороты хх.
cnyx написал(а):
качалку дроссельной заслонки посоветовали поменять на металлическую. Вопрос: можно ли где купить отдельно?
искал. безрезультатно. может плохо искал.
cnyx написал(а):
Заправляю, а с него топливо течет. Причем по ощущениям течет где-то из бака или из горловины.
вот тут мне оч. неприятно это читать. чест. слово не тёк. Может просто на герметик её (пробку)?
И ещё по запуску. Там действительно пальцем лезть к футорке крайне неудобно. поэтому брызгал чуть топлива прямо в неё.
- Алексей Арчаков
- Алексей (Волгоград)
- Пилот
- 103 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Про бак - помнится когда в детстве ходил в авиамодельный кружок, то для кордовых самолетов баки сами паяли из жести
Но это так, к слову.
А подобрать подходящую пластиковую бутылку и вклеить штуцеры в крышку? Видел такой на "колхоз" на ДВСках.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Алексей Арчаков, там какая ситуация получилась. Я заправлял через заправочный патрубок, а заглушку из дренажа забыл вытащить. Но это я дома заправлял, вроде не текло. Запустил, заглушил и оставил настройку на выходные. При этом лопнула заправочная трубка. Я купил новую, открутил двигатель и заменил старую.
Приехав на поле я опять не вытащил заглушку из дренажной трубки, на что мне намекнули, что "так нельзя". Возможно именно в этот момент под давлением налилось топливо и потом выходило все полеты. Сейчас стоит на просушке. Как к баку подлезть не знаю, ибо там перегородка не просто прикручена, но и приклеена.
Обороты вчера максимальные меряли, получилось около 9 тысяч на 11х6 винте. Еще пробовал 12х6 (вроде), показалось летает печальнее. Холостые где-то 2900. Вот мне кажется, что холостые многоваты. А максимальные можно увеличивать. Вот только до скольки?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
не могу ответить на этот вопрос, так как регулировкой этого мотора почти не занимался. по началу эксплуатации что то пытался изобразить, но, устав, бросил. я бы бак не доставал. пробку на герметик.
- Алексей Арчаков
- Алексей (Волгоград)
- Пилот
- 103 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Андрей, холостые обороты -> Пока самолет при таких оборотах стоит на полосе и не катится - нормально.
Максимальные обороты -> Самолет вроде руками можно удержать? Самолет ставишь мордой вверх, закручиваешь главную топливную иглу по паре щелчков, даешь полный газ и ждешь пока мотор в режим не выйдет. Обороты постепенно будут наростать. Как только заметишь, что мотор сначала набрал обороты, а потом скидывать начал - значит топливо стало слишком бедным. В этот момент открути назад на пару щелчков иглу и оставь так.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
AndrStan написал(а):
Андрей, холостые обороты -> Пока ....
в точку прям! правильно!
08-10-2012 12:34:04
- Алексей Арчаков
- Алексей (Волгоград)
- Пилот
- 103 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
AndrStan, в смысле сначала щелкаем иглу, потом проверяем максимальный газ. Перед кручением иглы сбрасываем обороты на минимум.
А насчет холостых оборотов. Нет, он не катится, но сажать его очень непривычно после электрички. Там стиг газа в 0 и модель планирует, а тут стик газа в 0, а там еще 2-3 тысячи оборотов и двигатель модель за собой тянет.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Думаю тут смысл в том чтоб добиться максимальных оборотов и не факт что иглу придется закручивать, может и наоборот открутить чуток.
А по посадке тоже не могу никак привыкнуть что тяга присутствует всегда и получаются перелеты..
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
cnyx написал(а):
там еще 2-3 тысячи оборотов и двигатель модель за собой тянет.
Можно поставить килсвич и отрубать движок при выходе на посадку, почти перед касанием ВПП.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Иглу откручивать не приедтся - это точно. При обагощении смеси мотор теряет обороты, а при переобеднении просто глохнет.
При посадке тяжелой модели без скорости никак. Подъемной силы не будет и она просто свалится. К этому нужно привыкнуть. Можно в симе что-то потяжелее взять и посадки тренировать. Я глушу мотор только перед самым касанием земли или не глушу вообще.
Андрей, по настройке так, как ты написал. Ты правильно понял.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
konst, эээ, киллсвич это ж вроде выключение зажигания на бензинычах, не? А так то у меня есть функция глушения двигателя на тумблере, но тогда без шансов на промах.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Разные вопросы про ДВС
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1228
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322