Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
[новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
На леске может и не получится. Потребуется не только настройка на безмоторный полет, но и побор установки крючка крепления лески.
По тяги - в теории да, на практике - начнет скручивать реакцией винта. Висение - один из сложных элементов пилотажа. Но, если переделать утверждение - вес модели 500 грамм, тяга 510, модель сможет лететь вертикально вверх.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
konst написал(а):
Но, если переделать утверждение - вес модели 500 грамм, тяга 510, модель сможет лететь вертикально вверх.
К сожалению нет, лететь не сможет. Только очень медленно "ползти". Как только самолет начнет движение вверх из "висячего" состояния, то тяга начнет падать (она зависит от относительной скорости), а лобовое сопротивление возрастать. Равновесие установится на скорости очень близкой к нулевой. Да и то в теории.
Поэтому для уверенного вертикального подъема самолета вверх запас тяги должен быть значительно больше, чем два процента.
Эмпирическая формула для расчета тяги винта:
P=Pi*R^2*H*n*ро;
где Р-статическая тяга винта (кГс); Pi - число "пи"; R-радиус винта(м); Н-расчетный шаг винта (м); n- частота вращения винта (об/сек); ро-плотность воздуха - ро=1,293 кг/м.куб;
Задавать надо РЕАЛЬНЫЕ значения, тогда получится реальный результат.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
спс. А в эмперической формуле "расчетный шаг винта" - это вторая цифра в описании винта или в эксплуатации как раз и получится этот самый расчетный? И как примерно отличается реальное число оборотов от теоретического (то что на двигателях пишут)?
Еще вопросик, сейчас сунулся на сайт хоббикинга накидать в корзину стартовый набор так сказать... трети нужных товаров нету, в частности комплекта передатчика турниги9х((( я так понял, посылку отправят, когда появятся все товары, кот. я положил в корзину. Сколько примерно ждать посылку в этом случае? Есть ли у них нормативы какие по ожиданию отсутствующих позиций? а то к новому году хотел себе подарок сделать)))
- XYZfly
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
XYZfly,
Теория винта штука очень сложная, и я не думаю, что вам нужно в нее сейчас вникать. Правда, если очень захотите, то в сети можно найти соответствующие книги.
А формулу я вам привел не для того, чтобы по ней расчеты проводить, а чтобы показать какие величины и в какой степени влияют на статическую тягу.
То, что пишут на двигателях, kv - число оборотов на вольт, дается для работы без нагрузки. А чем больше винт, тем больше нагрузка, тем меньше оборотов в минуту разовьет двигатель. Параметры винтомоторной группы подбираются под тип модели. Для скоростных моделей - большие обороты, маленький диаметр винта, большой шаг. И наоборот.
Точный подбор - на основании тестов. Вот же статья: http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … propellera Здесь же есть и другие статьи на эту тему, и база данных по моторам.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
Подскажите, пожалуйста, не совсем понятно
Как вообще пропеллер крепится на валу - просто зажимается винтом (конкретно для этого двигателя)? Подойдут ли к этому двигателю (на Цессну-150) вот эти пропеллеры:
Спасибо.
- XYZfly
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
Винты подходят, вопреки всем советчикам, кстати, брал винты Слоу Флай на 9х3,8, летал на них, они понравились куда больше потом заказанных 9х4,7, но это чисто субъективно. В 2205 двигатель сразу вварены поропсэйвер (держатель винта) и крепеж на мотораму, ничего дополнительно не надо, только резиночки нужно докупить. Про турнигу 9х - я бы с ней не торопился, скоро может по тому же ценнику 9хр выйти, т.е. новая, а старая уже из бэкордера не выйдет. Вот.
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
letchik-zaletchik,
что значит, "не выйдет из бэкордера"? "скоро выйдет новая" - как скоро, по-вашему?
- XYZfly
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
Не знаю, пророчили в конце Ноября, но она выйдет раньше, чем отправят старую, я думаю.
Не выйдет из бэкордера - не выйдет из пред заказа
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
OFF:
letchik-zaletchik написал(а):
но она выйдет раньше, чем отправят старую, я думаю.
Пути катайцев не предсказуемы! Они в плюсах! (+10)
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
berkutsochi написал(а):
Они в плюсах! (+10
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО БРАТЬ ИНАЧЕ ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ+
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
Очень вовремя! Решил купить только то, что в наличии. Пока перелопачивал всю номенклатуру - взял сначала HK-6ch, а тут оффтоп в тему))) В итоге скоро [надеюсь] стану счастливым обладателем Турниги 9Х! Наверное, всё дело в понедельнике))
- XYZfly
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: [новенький] Какую конструкцию самолёта выбрать (см. техзадание))))
yuri_la написал(а):
Р-статическая тяга винта (кГс);
А как эту величину перевести в привычные нам граммы?
ЗЫ Посмотрел ВиКи про кгс стало понятно, теперь непонятно почему у меня 2205С с винтом 9Х5 выдает 38кгс расчетной тяги.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1049
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн