Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Видео полёта пока нет , летать стал намного дольше и быстрее стала выполнять фигуры .
Так как токи уменьшились можно ставить регулятор (20 А) и аккумулятор более лёгкий ( пока нет таких ) .
А что такое винт DD?
Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4.(http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=16036)
и Master Airscrew propeller 10x5 (http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=8026)
они конечно тяжелее GWS, но выглядят очень прочными.
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=27357)
Как будет отличаться поведение самолета?
Винты такие http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … _set_.html .
Вы заказали винты для ДВС моторов , для "электричек" 28-го размера тяжелые .
RD и SF винты почти одно и тоже - для медленных полётов , к нашим движкам хорошо подходят , но токи больше чем с винтами DD ( время полёта ).
Поведение с винтами RD (SF) более "плавное" , а с винтами DD более "скоростное".
Нет , эти винты можно ставить на более оборотистые движки , они крепче чем GWS RD (SF) . Так же хорошо подошли к моим движкам 2212/13 1000kv ( 2830 1000 kv) .
Скорость с ними выше так как шаг 6 дюймов . Максимальная сила тока у меня получилась на 4 ампера меньше чем с винтами SF , скорей всего движку легче раскрутить такие винты , у них форма сабли , а не весла как у SF винтов .
А те винты которые вы заказали , слишком крепкие и тяжёлые для данных движков . При морковках винт может и не сломается ( смотря какой силы удар ) , но у движка можно погнуть вал , цангу или вырвать мотораму и оборвать провода .
Я летаю с дешёвыми , хлипкими винтами , хоть за сезон сломал всего 3 штуки , но переходить на дорогие и крепкие не собираюсь .
Решать вам , но советую снова закупить те винты которые вы брали ( несколько пачек ) и ещё винты DD хотя бы ради проверки .
Как бы все это под спойлер убрать? Что то я никак не сооброжу.
Извините, не понятно написал. Я имел ввиду как фотографии спрятать под спойлер, а то уж много места занимают.
Взвесить постараюсь вечером, правда весы у меня не особо точные. Но я и не "парюсь" относительно веса. Больше волнует аэродинамика модели после доработки.
Прошлым летом летала просто замечательно. Добился развесовки близкой к идеалу. Летал на 1300Mah активный пилотаж 7..8мин., надоест- начинаю планировать...хватает на 15мин.
Сейчас займусь развесовкой и центровкой, постараюсь вывести как было.
По поводу шасси...Летаю без них вообще, нет у меня ВПП. Но доработую, поставлю колеса 50мм. Возможно будет возможность взлетать- садиться на ВПП.
Александр(тезка) к Вам вопрос. Проволоку(стойки) тоже под замену? Что то мне они не внушают доверия.
пс...если будет летать как топор, тогда закажу вторую модель(соберу для пилотажа), а эта для ночных. Живу в теплое время года на даче.
С стойками вроде нормально , хорошо отрабатывали при полётном до 550 грамм .
Заменил колёса и поставил фиксаторы для колёс .
Kuzkan написал(а):
Я имел ввиду как фотографии спрятать под спойлер, а то уж много места занимают.
Я пользуюсь этим http://www.radikall.com/ , без "грязи" , копирую по прямой ссылке и вставляю здесь при помощи значка "URL изображения" .
После в сообщении можно кликнуть на изображения и посмотреть в увеличенном формате .