Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
без вмешательство в схему 24 вольта из компьютерного БП не выдерешь. У него слабые шины -5В и -12В. Лучше переключись на чисто на +12 (жёлтый провод "+", чёрный "-") и на канал "+5В" повесь автомобильную лампочку от поворотников.
Ща посмотрел ещё, вобщем зарядник показывает что типа на второй банке заряда нет. взял акб на котором сегодня летал, показывает 3,8 , 1,3 , 3,8 . Взял другуя акб. которую зарядил и больше не трогал, на ней кажет 4,18, 1,27, 4,20. Предполагаю что резистор накрылся. или что может быть?
Исходя из описанного можно исключить клеммы аккумулятора. Теперь можно предположить, что зарядка исправна. Остается проверить, а лучше пропаять иголки разъема в месте соединения с платой. Возможно, что при манипуляциях втыкания-выдергивания балансировочного разъема разболталась иголка в месте соединения с платой. Если пропайка ничего не даст, то нужно подключить 4S аккумулятор. Если неисправна зарядка, то будет аналогичное сообщение об ошибке. Если зарядка аккумулятор 4S примет нормально, то нужно смотреть цепи от колодки 3S и дальше по плате.
К сожалению (или к счастью), я не разбирал свою зарядку. Могу подсказать только направление поиска. Внутреннюю организацию подключения (параллеления) контактов колодок 2s-6s не видел, поэтому говорю только о принципе поиска.
причина найдена. Непропай в дорожке поз разъемами. Т.к. побоялись отпаивать разъемы, поступил проще. на акб на штекере левую направляющую отрезал и втавил в балансир для 4S батарей. Буду так теперь заряжать)))
Это называется "вырываем гланды через ж....у". Извиняюсь. Если бы это было в поле, можно было бы понять, а дома - нужно делать правильно. Во-первых, болтающийся контакт батареи обязательно куда-нибудь залезет и коротнет. Во-вторых, если причина найдена, её нужно устранить. Зайдите в любую радиомастерскую и Вам за символическую плату пропаяют контакты. Невозможно же на каждом аккумуляторе выдергивать контакт и оставлять его висеть. Нужно сделать всё как должно быть. Я так понимаю.
+1
на аккумуляторах обычно так , Все липо заряжаются током 1C эта цифра равна емкости аккумулятора. тоесть акк 800мА нужно заряжать током 0.8 ампера или 800мА.
есть акки которые заряжаются токами от 1С до 5С ,в основном это нанотехи но я бы не решился заряжать 5кратным током.
увеличение тока ускоряет зарядку но ухудшает качество зарядки и снижает долговечность.
главное при зарядке также контролируйте температуру аккумулятора ,при превышении 60градусов цельсия может либо невозвратимо испорчен в лучшем случае,в худшем воспламенится или взорвется.
Поэтому я и использую чугунную кастрюлю
надоело уже страшилки на ночь читать. Не греются LI-PO при заряде,даже если 5С заряжать! Практически все батареи(кроме нанотечей) предназначены для заряда 2С,информация есть на шильдике батареи. Что бы еще более улучшить качество зарядки и увеличить срок годности предлагаю воспользоваться данными из литературы двадцати-тридцати летней давности и заряжать исключительно токами 0,1 от емкости. При жтом сидеть и внимательно следить за температурой,что бы чего не случилось.
А то чугун хрупкий - разлетится как Ф-1 на 250 метров.
Заряжаю прямо на подоконнике. Не превышайте допустимых токов и используйте баланс. И будет всем счастье и спокойствие.