Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки. Бе-4
Re: Журнал постройки. Бе-4
Алексей вы немного поторопились с центропланом, вам нужно было заложить в ценроплан пенал в который вставлялсябы штырь торчащий из крыла под нужным углом. Пенал склеивается из линеек по форме штыря и обматывается нитками и обмазать их клеем ПВА, а штырем может служить продолжение лонжерона за крыло уже под нужным углом. В принципе пока не позно можно есчо переделать.
Cхематически начертил, чтото типа этого.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Евгений, спасибо за совет! Т.к. центроплан все равно резать, попробую переделать после статических испытаний "прищепок для бумаг"(больно уж идея понравилась). Так раз под эксперименты закупил еще две пачки потолочки (впервые вижу, что у нее равномерная толщина 4мм, до этого плавала от 3 до 4мм, а эта еще и хорошо гнется)
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Сегодня ночью в основном занимался сбором информации по самолету. Выяснил, что моя задняя часть обтекателя мотора соответствует одному из первых опытных образцов машины (первый или второй экземпляр, пока не ясно). Сделал всякую мелочевку типа воздухозаборника и трубки выхлопа, сделал часть передней части капота.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Goby написал(а):
Думаю его сделать по типу как в мультяшной модели зеро тут
ну вот блин!! И тут меня уже воткнули!!! :-)
- alts
- Sergey
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Алексей!! Всё очень красиво и очень классно! Но вот идея с иголками на потолочке, ну мне кажется это немного не то. Не пробовали скотч? Просто малярный скотч. Он более плотно стягивает и прижимает. Иголочки это для дерева, бальза. Они же слабо держат. Попробуйте. Я не знаю как тут вставлять картинки, что то не нашёл. Но Вы видели уже мои работы, и думаю обратили внимание на то что скотч идёт полным ходом.
- alts
- Sergey
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Goby написал(а):
Т.к. центроплан все равно резать, попробую переделать после статических испытаний "прищепок для бумаг"
Покупал в канцтоварах , подбирал по толщине двух линеек , зажимы бываю разного качества металла ( упругости) , легко снимаются рычажки .
Делал только на двух моделях ( Дельфине и Трансформере) , крепил "уши". Как покажет такое крепление на больших консолях , не пробовал , потому и написал как ВАРИАНТ . Чтобы соединение не сдвигалось , в силовых (деревянных) нервюрах делал шпонки .
Если нервюры приклеить к силовым лонжеронам и добавить косынки в места склейки , то думаю будет нормально держать .
Мне такое соединение понравилось потому , что не надо делать торчащие крючки для стяжки "ушей" с центропланом . Масса конструкции меньше получилась чем с пеналами (пробовал и такой способ на Трансформере) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Goby написал(а):
Новый Титан ни как не хотел клеиться, видимо его качество меняется от партии к партии товара, по этому сделал мало
Советую купить PUR leim 501 ( есть аналоги ) , им хорошо клеится пена и дерево+пена . Масса намного меньше чем с Титаном , заполняет не плотные соединения , быстрее сохнет , обрабатывается не хуже , не требуется сдирать "глянец" с потолочки как с Титаном . За Титаном заметил ещё один косяк - он со временем грубеет и становиться хрупким , начинают легко отклеиваться места склейки .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Сергей,
alts написал(а):
Не пробовали скотч? Просто малярный скотч.
Пробовал, но он у нас похоже не той системы, не держит совсем К тому же за ним невидно шва соединения.
Учитывая, что модель будет обклеиваться папиросной бумагой, то огрехи, такие как лунка от сильно вдавленной иголки, будут ею скрыты.
Кстати на первой странице есть фотография применения скотча для склеивания стабилизатора
З.Ы. За одно вопрос к сообществу. Какие шпаклевки применяются к потолочке в авиамоделизме и применяются ли вообще?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Александр, спасибо за совет!
carpenter написал(а):
Советую купить PUR leim 501 ( есть аналоги )
Попробую купить у нас в шаговой доступности на худой конец закажу в инете
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Goby написал(а):
Попробую купить у нас в шаговой доступности на худой конец закажу в инете
Покупал в городе , в Хобби магазине , хоть он и дорогой , но хватает на много моделей ( за год использовал меньше половины флакона ) .
Флакон лучше хранить в закрытом состоянии и открывать крышку только для закачки шприцов ( без иглы , она нужна только как заглушка на шприц ) , так клей дольше послужит и не засохнет .
Goby написал(а):
Какие шпаклевки применяются к потолочке в авиамоделизме и применяются ли вообще?
Шпатлевал акриловой для дерева с добавление ПВА .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
Понял, спасибо
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Бе-4
carpenter написал(а):
Если нервюры приклеить к силовым лонжеронам и добавить косынки в места склейки
А вот тут я с вами не соглашусь,
carpenter написал(а):
Делал только на двух моделях ( Дельфине и Трансформере) , крепил "уши". Как покажет такое крепление на больших консолях , не пробовал
Вот именно, нужен только один силовой лонжерон, а из второго силового, что вы предлагаете сделать, делается пенал, на пенал пойдет меньше материала чем на второй силовой лонжерон и не надо косынок, плюс усиленная нервюра чтоб не расщепалась на стыках с лонжероном. И где тут будет больше веса?
carpenter написал(а):
Мне такое соединение понравилось потому , что не надо делать торчащие крючки для стяжки "ушей" с центропланом
Крючки на таких моделях ни кто не делает это не пилотажка у которои при выполнение бочек крылья слетают, при соединение с центропланом используют скотч, вполне хватает. Ну и на последок, как будет выглядеть копийная модель с торчащими из крыльев с верху и снизу прищепками?
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1312
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн