Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Б2 - доработка Бикслера 2
Б2 - доработка Бикслера 2
Б2 - доработка Бикслера 2
Здравствуйте, коллеги!
Хочу описать мои доработки одной из самых известных моделей, клона Изи Стар - Бикслера-2.
Хочу сказать немного о себе:
Сам я в молодости довольно серьезно занимался авиамоделизмом (около 6 лет, до института), попробовал все типы кордовых моделей, занимался планерами с р/у, даже имел какие-то достижения...
Давно это было. Уже будучи взрослым, несколько раз порывался вернуться на старую стезю, но... То, работа, то семья.....
И вот с год назад я нашел возможность вернуться к любимому занятию.
Толчком послужила случайно прочитанная статья о полетах от первого лица (фпв).
Ах, как меня зацепило!! Всю душу наизнанку. Это-же ТО! Вот ТО, о чем в детстве мечтал!!!
И вот я решил, что полечу, и полечу ФПВ.
А для этого сначала надо научиться хорошо летать просто по "радио". Навыков с молодости почти не осталось..
Для вспоминания и отработки навыков, ну и чтобы заставить руки вспомнить старое, было сделано несколько пенолетов,
скачаны, поставлены и облётаны симуляторы AFPD и RF4.5 (фмс - в топку)) ), после тренировки в симах и понимания полетов, а особенно 3D, все построенные модели (Слойка-М - (удивительнаяя модель! Максикусу - привет и спасибо!) , пара 55-х як-ов, Кесл 23, Сумо, Поларис) успешно были облётаны, навыки получены.
В процессе обучения были попробованы полетные стабилизаторы - Оранж и Гвардиан. (сразу скажу, Гвардиан, это не просто стабилизатор, - это ВЕЩЬ! )))). Первые полеты по очкам (хед-плеям).
Стал вопрос о носителе ФПВ...
Выбор пал на Бикслера 2. Прочитаны все темы на форумах, выявлены недостатки модели, её достоинства. Заказал, пришла, "радость" )))
Сразу скажу, модель куплена под первоначальное обучение фпв-полетам (в радиусе 200-500 метров), и для довольного активного пилотажа, ну и для полетов в режиме планирования. Вот так, сразу - всех зайцев ))
И надо сказать, что модель себя оправдала! На данный момент на ней налётано около 40 часов, (правда, в режиме ФПВ - совсем мало, около 3-х). Сейчас как раз работаю над ФПВ-полетами. Пока проблема с дальностью видеосвязи. Летал на стоковых антеннах, но дальше 200-300 метров никак, Сейчас делаю клевера... В-общем, работа потихоньку идет , и края, к радости, пока не видать ))
Ну, с лирикой все, теперь конкретно по модели Бикслер-2, что было сделано:
11-10-2013 07:26:31
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Модель была куплена в КИТ-комплектации,
докуплено c HK:
сервы - НХТ900 - 6 шт.
Двигатель - Turnigy D2826-6 2200kV
Регулятор на 40 А от Турниджи
Полетный стабилизатор Орандж (3-х - осевой)
аккумуляторы - 2200 3S 20C
Приемник - FrSky-D8R-II+
(по началу ставил винт 7*4, получался бешанный ууУх, расход акков - тоже - не детский, при полном газе - за 4 мин 2200 3S -
высасывал, потом поставил 6*4 и успокоился, скорость - даже больше, вертикаль, правда, ("приемистость и мощь" - не ТА)), не "вывозит", зато на малом газу - ну ОЧЕНЬ долго летать можно)) Средний полет - 25-30 мин.
Из неприятных моментов: при высокой скорости очень сильно падает управляемость по элеронам. грешил на Апельсинку, отключал - не она это!
Поставил тяги от сервоприводов в самое дальние отверстия качалок элеронов (там самое малое ответное усилие) - все равно, при скорости выше 90-100 км/ч - элероны почти не реагируют.
Видимо - мощнее надо, эти - не справляются с усилием от набегающего потока. (либо просто в предверии флаттера - поисходят процессы, уменьшающие чувствительность)
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Для усиления штатного 6-мм прутка в крыле (лонжерона)
куплена карбоновая стрела (внешний Ø7.8мм, внутренний - примерно 6.1)
Отрезал 500 мм, одел, не приклеивая, на штатный штырь.
Жесткость увеличилась оччень существенно!!
Ответное место в крыле проплавил отрезком трубки диаметром 8 мм, прикрученным к торцу штатного прутка, еще до вклеивания.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Передатчик в хвостовой балке - чтобы максимально удалить его от носовой части, где будет стоять модуль видеопередатчика.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
У 40-амперного регулятора штатный радиатор заменен на более мощный.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Очень важная вещь, которую недооценивают: Поставлен обычный (стандартный)
Почему это важно? - все просто: если при морковке обычный фонарь под действием ускорения просто слетает с магнитов и улетает в неизвестном направлении,
то закрытый защелкой, он удерживается до конца, и при ударе (а это, обычно - передней нижней частью фюзеляжа)назад и вверх) ( по-русски - мордой об землю)
он, оставаясь на месте, не дает морде изогнуться вверх в районе серв и сломаться.
Да, мнется нос, но это и хорошо. его просто "лечить", а "перелом" в районе сервоприводов - это уже гораздо серьезней.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Сверху, в пилоне, стоят грибки из 1.5 мм фанеры 20*25 мм с березовыми "трубками" наружным диаметром 8 мм.
При затягивании пластиковых гаек, стык консолей крыла сжимается сверху и снизу, не позволяя перемещаться в полете.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Если вы заметили, старые отверстия под шурупы
А, чтобы консоли не "разошлись" в полете, (на всякий случай. Вообще - это - страховка, консоли и так очень жестко зажимаются), снизу их скрепляет полоска из велкро. (2 куска "пап"приелеены на каждую из консолей, а ответная часть ("мама") - "побрита" по середине для уменьшения толщины.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Корпус склеен намертво ?
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Б2 - доработка Бикслера 2
Да, насмерть)
Сначала была идея, но потом подумал, что когда новая электроника придет - фюз поменяю ))
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Б2 - доработка Бикслера 2
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1056
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн