Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Б2 - доработка Бикслера 2

Б2 - доработка Бикслера 2

Здравствуйте, коллеги!
Хочу описать мои доработки  одной из самых известных моделей, клона Изи Стар - Бикслера-2.
Хочу сказать немного о себе:
Сам я в молодости довольно серьезно занимался авиамоделизмом (около 6 лет, до института), попробовал все типы кордовых моделей, занимался планерами с р/у, даже имел какие-то достижения...
Давно это было. Уже будучи взрослым, несколько раз порывался вернуться на старую стезю, но... То, работа, то семья.....
И вот с год назад я нашел возможность вернуться к любимому занятию.
Толчком послужила случайно прочитанная статья о полетах от первого лица (фпв).

Ах, как меня зацепило!! Всю душу наизнанку. Это-же ТО! Вот ТО, о чем в детстве мечтал!!!

И вот я решил, что полечу, и полечу ФПВ.
А для этого сначала надо научиться хорошо летать просто по "радио". Навыков с молодости почти не осталось..
Для вспоминания и отработки навыков, ну  и чтобы заставить руки вспомнить старое, было сделано несколько  пенолетов,
скачаны, поставлены и облётаны симуляторы AFPD и RF4.5 (фмс - в топку)) ), после тренировки в симах и понимания полетов, а особенно 3D, все построенные модели (Слойка-М - (удивительнаяя модель! Максикусу - привет и спасибо!) , пара 55-х як-ов,  Кесл 23, Сумо, Поларис) успешно были облётаны, навыки получены.
В процессе обучения были попробованы полетные стабилизаторы - Оранж и Гвардиан. (сразу скажу, Гвардиан, это не просто стабилизатор, - это ВЕЩЬ! )))). Первые полеты по очкам (хед-плеям).
Стал вопрос о носителе ФПВ...
Выбор пал на Бикслера 2. Прочитаны все темы на форумах, выявлены недостатки модели, её достоинства. Заказал, пришла, "радость" )))
Сразу скажу, модель куплена под первоначальное обучение фпв-полетам (в радиусе 200-500 метров), и для довольного активного пилотажа, ну и для полетов в режиме планирования. Вот так, сразу - всех зайцев ))
И надо сказать, что модель себя оправдала! На данный момент на ней налётано около 40 часов, (правда, в режиме ФПВ - совсем мало, около 3-х). Сейчас как раз работаю над ФПВ-полетами. Пока проблема с дальностью видеосвязи. Летал на стоковых антеннах, но дальше 200-300 метров никак, Сейчас делаю клевера... В-общем, работа потихоньку идет , и края, к радости, пока не видать smile))

Ну, с лирикой все, теперь конкретно по модели Бикслер-2, что было сделано:

Изменено: -=aXeL=-
11-10-2013 07:26:31
-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Модель была куплена в КИТ-комплектации,
докуплено c HK:
сервы - НХТ900 - 6 шт.
Двигатель - Turnigy D2826-6 2200kV
Регулятор на 40 А от Турниджи
Полетный стабилизатор Орандж (3-х - осевой)
аккумуляторы - 2200 3S 20C
Приемник - FrSky-D8R-II+
(по началу ставил винт 7*4, получался бешанный ууУх, расход акков - тоже - не детский, при полном газе - за 4 мин 2200 3S  -
высасывал, потом поставил 6*4 и успокоился, скорость - даже больше, вертикаль, правда, ("приемистость и мощь" - не ТА)), не "вывозит", зато на малом газу  - ну ОЧЕНЬ долго летать можно)) Средний полет - 25-30 мин.
Из неприятных моментов: при высокой скорости очень сильно падает управляемость по элеронам. грешил на Апельсинку, отключал - не она это!
Поставил тяги от сервоприводов в самое дальние отверстия качалок элеронов (там самое малое ответное усилие) - все равно, при скорости выше 90-100 км/ч - элероны почти не реагируют.
Видимо - мощнее надо, эти - не справляются с усилием от набегающего потока. (либо просто в предверии флаттера - поисходят процессы, уменьшающие чувствительность)

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Для усиления штатного 6-мм прутка в крыле (лонжерона)
куплена карбоновая стрела (внешний Ø7.8мм, внутренний - примерно 6.1)
Отрезал 500 мм, одел, не приклеивая, на штатный штырь.
Жесткость увеличилась оччень существенно!!
Ответное место в крыле проплавил отрезком трубки диаметром 8 мм, прикрученным к торцу штатного прутка, еще до вклеивания.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Вот компоновка основных узлов.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Передатчик в хвостовой балке - чтобы максимально удалить его от носовой части, где будет стоять модуль видеопередатчика.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

У 40-амперного регулятора штатный радиатор заменен на более мощный.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Очень важная вещь, которую недооценивают: Поставлен обычный (стандартный) замок на фонарь (кокпит)
Почему это важно? - все просто: если при морковке обычный фонарь под действием ускорения просто слетает с магнитов и улетает в неизвестном направлении,
то закрытый защелкой, он удерживается  до конца, и при ударе (а это, обычно - передней нижней частью фюзеляжа)назад и вверх)  ( по-русски - мордой об землю)
он, оставаясь на месте, не дает морде изогнуться вверх в районе серв и сломаться.
Да, мнется нос, но это и хорошо. его просто "лечить", а "перелом" в районе сервоприводов - это уже гораздо серьезней.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Еще одна вещь: замена 2-х штатных "шурупов" на нормальные шпильки с резьбой М2.5.
Вот фото, думаю, тут все понятно.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Сверху, в пилоне, стоят грибки из 1.5 мм фанеры 20*25 мм с березовыми "трубками" наружным диаметром 8 мм.
При затягивании пластиковых гаек, стык консолей крыла сжимается сверху и снизу, не позволяя перемещаться в полете.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Если вы заметили, старые отверстия под шурупы "допилены" лобзиком, чтобы крепежные концы консолей не отрывало при грубых посадках и морковках. В торцы вклеены березовые шампуры длиной около 90-100 мм.
А, чтобы консоли не "разошлись" в полете, (на всякий случай. Вообще - это - страховка, консоли и так очень жестко зажимаются), снизу их скрепляет полоска из велкро. (2 куска "пап"приелеены на каждую из консолей, а ответная часть ("мама") - "побрита" по середине для уменьшения толщины.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Корпус склеен намертво ?

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Да, насмерть)
Сначала была идея, но потом подумал, что когда новая электроника придет - фюз поменяю ))

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1056

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.