Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Б2 - доработка Бикслера 2

Б2 - доработка Бикслера 2

Здравствуйте, коллеги!
Хочу описать мои доработки  одной из самых известных моделей, клона Изи Стар - Бикслера-2.
Хочу сказать немного о себе:
Сам я в молодости довольно серьезно занимался авиамоделизмом (около 6 лет, до института), попробовал все типы кордовых моделей, занимался планерами с р/у, даже имел какие-то достижения...
Давно это было. Уже будучи взрослым, несколько раз порывался вернуться на старую стезю, но... То, работа, то семья.....
И вот с год назад я нашел возможность вернуться к любимому занятию.
Толчком послужила случайно прочитанная статья о полетах от первого лица (фпв).

Ах, как меня зацепило!! Всю душу наизнанку. Это-же ТО! Вот ТО, о чем в детстве мечтал!!!

И вот я решил, что полечу, и полечу ФПВ.
А для этого сначала надо научиться хорошо летать просто по "радио". Навыков с молодости почти не осталось..
Для вспоминания и отработки навыков, ну  и чтобы заставить руки вспомнить старое, было сделано несколько  пенолетов,
скачаны, поставлены и облётаны симуляторы AFPD и RF4.5 (фмс - в топку)) ), после тренировки в симах и понимания полетов, а особенно 3D, все построенные модели (Слойка-М - (удивительнаяя модель! Максикусу - привет и спасибо!) , пара 55-х як-ов,  Кесл 23, Сумо, Поларис) успешно были облётаны, навыки получены.
В процессе обучения были попробованы полетные стабилизаторы - Оранж и Гвардиан. (сразу скажу, Гвардиан, это не просто стабилизатор, - это ВЕЩЬ! )))). Первые полеты по очкам (хед-плеям).
Стал вопрос о носителе ФПВ...
Выбор пал на Бикслера 2. Прочитаны все темы на форумах, выявлены недостатки модели, её достоинства. Заказал, пришла, "радость" )))
Сразу скажу, модель куплена под первоначальное обучение фпв-полетам (в радиусе 200-500 метров), и для довольного активного пилотажа, ну и для полетов в режиме планирования. Вот так, сразу - всех зайцев ))
И надо сказать, что модель себя оправдала! На данный момент на ней налётано около 40 часов, (правда, в режиме ФПВ - совсем мало, около 3-х). Сейчас как раз работаю над ФПВ-полетами. Пока проблема с дальностью видеосвязи. Летал на стоковых антеннах, но дальше 200-300 метров никак, Сейчас делаю клевера... В-общем, работа потихоньку идет , и края, к радости, пока не видать smile))

Ну, с лирикой все, теперь конкретно по модели Бикслер-2, что было сделано:

Изменено: -=aXeL=-
11-10-2013 07:26:31
-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Модель была куплена в КИТ-комплектации,
докуплено c HK:
сервы - НХТ900 - 6 шт.
Двигатель - Turnigy D2826-6 2200kV
Регулятор на 40 А от Турниджи
Полетный стабилизатор Орандж (3-х - осевой)
аккумуляторы - 2200 3S 20C
Приемник - FrSky-D8R-II+
(по началу ставил винт 7*4, получался бешанный ууУх, расход акков - тоже - не детский, при полном газе - за 4 мин 2200 3S  -
высасывал, потом поставил 6*4 и успокоился, скорость - даже больше, вертикаль, правда, ("приемистость и мощь" - не ТА)), не "вывозит", зато на малом газу  - ну ОЧЕНЬ долго летать можно)) Средний полет - 25-30 мин.
Из неприятных моментов: при высокой скорости очень сильно падает управляемость по элеронам. грешил на Апельсинку, отключал - не она это!
Поставил тяги от сервоприводов в самое дальние отверстия качалок элеронов (там самое малое ответное усилие) - все равно, при скорости выше 90-100 км/ч - элероны почти не реагируют.
Видимо - мощнее надо, эти - не справляются с усилием от набегающего потока. (либо просто в предверии флаттера - поисходят процессы, уменьшающие чувствительность)

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Для усиления штатного 6-мм прутка в крыле (лонжерона)
куплена карбоновая стрела (внешний Ø7.8мм, внутренний - примерно 6.1)
Отрезал 500 мм, одел, не приклеивая, на штатный штырь.
Жесткость увеличилась оччень существенно!!
Ответное место в крыле проплавил отрезком трубки диаметром 8 мм, прикрученным к торцу штатного прутка, еще до вклеивания.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Вот компоновка основных узлов.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Передатчик в хвостовой балке - чтобы максимально удалить его от носовой части, где будет стоять модуль видеопередатчика.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

У 40-амперного регулятора штатный радиатор заменен на более мощный.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Очень важная вещь, которую недооценивают: Поставлен обычный (стандартный) замок на фонарь (кокпит)
Почему это важно? - все просто: если при морковке обычный фонарь под действием ускорения просто слетает с магнитов и улетает в неизвестном направлении,
то закрытый защелкой, он удерживается  до конца, и при ударе (а это, обычно - передней нижней частью фюзеляжа)назад и вверх)  ( по-русски - мордой об землю)
он, оставаясь на месте, не дает морде изогнуться вверх в районе серв и сломаться.
Да, мнется нос, но это и хорошо. его просто "лечить", а "перелом" в районе сервоприводов - это уже гораздо серьезней.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Еще одна вещь: замена 2-х штатных "шурупов" на нормальные шпильки с резьбой М2.5.
Вот фото, думаю, тут все понятно.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Сверху, в пилоне, стоят грибки из 1.5 мм фанеры 20*25 мм с березовыми "трубками" наружным диаметром 8 мм.
При затягивании пластиковых гаек, стык консолей крыла сжимается сверху и снизу, не позволяя перемещаться в полете.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Если вы заметили, старые отверстия под шурупы "допилены" лобзиком, чтобы крепежные концы консолей не отрывало при грубых посадках и морковках. В торцы вклеены березовые шампуры длиной около 90-100 мм.
А, чтобы консоли не "разошлись" в полете, (на всякий случай. Вообще - это - страховка, консоли и так очень жестко зажимаются), снизу их скрепляет полоска из велкро. (2 куска "пап"приелеены на каждую из консолей, а ответная часть ("мама") - "побрита" по середине для уменьшения толщины.

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Корпус склеен намертво ?

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Б2 - доработка Бикслера 2

Да, насмерть)
Сначала была идея, но потом подумал, что когда новая электроника придет - фюз поменяю ))

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
306

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!