Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ICON A5

ICON A5

http://privat.aero/storage/aaa249d8141f7989921b733529ac1a02.jpg
Всем привет! Решил построить на конкурс гидропланов icon A5. В последнее время что то я подсел на гидропланы, собрал уже двух Полярисов 100% и 120%(RIP), другу посоветовал Русалку, облетывал её.
Масштаб будет около 1:8, размах 1200-1300мм, скорее всего сьемное крыло, материал подложка под ламинат. Если хорошо полетит, поставлю FPV. Проект заложил, будем работать!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Симпатичный самолетик smile
Механизация крыла как у прототипа? Элероны, закрылки...

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Kushnirenko написал(а):

Симпатичный самолетик smile
Механизация крыла как у прототипа? Элероны, закрылки...

Над этим думаю, пока что ни разу не делал флапероны на моделе, только пробовал настраивать режим флаперонов на СУ-37 крестолете - попробовал, так и не понял нужны или нет, скорость сбрасывает конечно, но и без ни нормально сажаю...
Кто подскажет - какие плюсы флаперонов на моделе классической схемы? Актуальны они на моем размахе?

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Евгений,
Если еще не видели, здесь есть обзор постройки: http://rconline.ru/modules/smartsection … itemid=116
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Как мне сказали опытные моделисты - на модели размахом до 1 метра прочувствовать, а следовательно оценить флаппероны практически невозможно.
По своему опыту скажу - на дракоше размахом 800 мм - да есть эффект. Вот только вкурить его толком тяжело smile.
На фото в перовом посте видно, что на прототипе закрылки выпущены. Поэтому с прашивал.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

yuri_la написал(а):

Евгений,
Если еще не видели, здесь есть обзор постройки: http://rconline.ru/modules/smartsection … itemid=116
Успехов в творчестве!

Да, да, видел, спасибо! Думаю так же придется отсебятину делать, или глубоко прорабатывать имеющиеся чертежи...

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Mazai написал(а):

Актуальны они на моем размахе?

У меня есть метровый Seawind. Без флаперонов. Никаких проблем не испытываю. А этот самолетик конструктивно сложный, в изготовлении не прост, и лишние заморочки (то есть минимум две сервы) ему не пойдут на пользу. Чем легче он будет, тем лучше.
Размерность выбрана правильно. С профилем крыла не заморачивайтесь. Гидроплан это в принципе однорежимный самолет. Как пассажирский лайнер. Его задача - лететь долго на крейсерском режиме. И из этого надо исходить. Переходные режимы (взлет-посадка) обеспечиваются мощной механизацией крыла. Это при плохой летучести лайнера со стреловидным крылом и низкой тяговооруженности. У вас же прямое крыло с хорошим удлинением, должна получиться значительно более высокая тяговооруженность, воздушный винт, а не ТРД и т.д. Только следует учитывать, что у вас объемистая лодка под крылом, то есть лобовое сопротивление самолета будет довольно высоким. Отсюда делать толстый профиль - только усугубить ситуацию, ничего не добавив в плане летучести, ибо скорость еще больше упадет. А подъемная сила зависит, как мы знаем, от квадрата скорости...
Поэтому профиль Clark Y или ЦАГИ-831 толщиной процентов двенадцать. Простые в изготовлении и хорошо несущие.
Переходные режимы (взлет-посадка) это больше гидродинамика. Редан и т.п. Совсем другая история.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Евгений , удачной постройки и полётов ! Модель интересная , скоростная , желательно хорошо усилить хвост , чтобы потом не городить распорки .
И это не флапероны , а закрылки . Флапероны - микс элеронов и закрылков.
Лучше на вашу модель применить отдельно закрылки и элероны .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

carpenter написал(а):

Лучше на вашу модель применить отдельно закрылки

Это лишнее.
PS. Разве что ради копийности.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

чертежи и картинки с этапами строительства http://www.snicerc.com/free_plans/

baks1997
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
693 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

baks1997 написал(а):

чертежи и картинки с этапами строительства http://www.snicerc.com/free_plans/

Да, да, спасибо, и это уже видел! smile

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Решил изучить SolidWorks, вдохновила статья на главной. Да к тому же хочется создать модель доступную для повторения любому моделисту. Создать адекватные чертежи, вообщем потихонечку изучаю, вычерчиваю фьюз:
http://s020.radikal.ru/i722/1403/5f/164408670380.jpg
Возможности программы просто поражают - взвесил свою подложку, рассчитал плотность, добавил материал в программу, и вуаля, я черчу и на любой стадии могу увидеть вес получающейся детали, а так же центр тяжести! Просто класс!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1189

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.