Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ICON A5

Re: ICON A5

Mazai написал(а):

Посмотрел я на свой редан и на фото настоящего самолета, и понял ну что уж совсем не копийно, решил переделать

Копийно и не надо , редан слишком назад и задняя часть лодки короткая , будет хуже взлетать с воды , без закрылков сложно будет .

Mazai написал(а):

так же добавил продольные реданы для копийности, вот что вышло:

Это скула , а не реданы .
Продольные реданы ещё помогают не вываливаться из поворота и держать курс .
У вашей модели днище яйцом и гребень большой ( килеватость ) , может переваливаться сбоку на бок как утка .
Поймите , фюзеляж-лодка самый сложный элемент в моделях , самые большие проблемы как-раз с этим получаются .
Уже предлагал , ещё повторю , может так лучше сделать ?
http://radikall.com/images/2014/07/11/avuDY.jpg
Вот ещё пример исполнения лодки http://masteraero.ru/radio_mode_samolet-120_bk.php

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

carpenter написал(а):

Уже предлагал , ещё повторю , может так лучше сделать ?

Спасибо конечно, но все же лодка останется как есть, а там посмотрим, если надо внесу изменения...

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Закончил основные работы по фюзеляжу, были приклеены задние поплавки, капоты шасси, изготовлена крышка кабины, затем все покрасил, жена помогла раскрасить, наклеил декали:
http://s018.radikal.ru/i513/1407/24/9bf6ebc7e9b6.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1407/13/fa884ae1519e.jpg
начал делать крыло, профиль пытался сделать CLARK-Y 12%, технология а-ля цессна, без шпангоутов, пара лонжеронов из подложки, между карбоновый пруток 6мм, одного не хватило, нарастил прутком 5мм, центральная часть крыла  укреплена линейкой. Верхнюю обшивку крыла изогнул с помощью фена перед приклейкой:
http://s017.radikal.ru/i432/1407/6d/1a0486395115.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1407/5f/c5d2d9162200.jpg

примерка с крылом:
http://s012.radikal.ru/i319/1407/c0/7aa9edf798b5.jpg

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Продолжаю не торопясь заканчивать модель. Зашил заканцовки крыла и сделал поплавки, фото в черновом варианте:
http://s015.radikal.ru/i330/1408/fb/27f296fdf047.jpg

Модель все таки решил оснастить закрылками, все рулевые поверхности буду навешивать на пластиковые петли, по две на поверхность:
http://s019.radikal.ru/i627/1408/71/24bb153a96a0.jpg

Прокинул провода сервомашинок и предварительно навесил элероны и закрылки:
http://s017.radikal.ru/i434/1408/ca/c5a27d6c04f5.jpg

Для экономии количества проводов(сервоудлинителей), сделал такой переходник:
http://s57.radikal.ru/i156/1408/67/0d351dd80995.jpg

Смысл переходника в том что + и - общие, а сигнальные провода отдельно, получается в одном штекере +, - и сигнал, а в другом 3 сигнала. И в поле будет удобнее подсоединить всего два штекера, а не четыре.
Вот так удлинители подключены к приемнику, один по стандарту, другой поперек:
http://s45.radikal.ru/i109/1408/cb/77f723ab6417.jpg

чтобы не перепутать соединители пометил их разными цветами:
http://s008.radikal.ru/i304/1408/e1/a624460ef211.jpg

сделал обтекатель мотора:
http://s55.radikal.ru/i149/1408/f0/eeb31a7347b2.jpg

крыло готово к покраске:
http://s018.radikal.ru/i513/1408/b5/11eda8b06cd1.jpg

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Всем привет! Крыло уже давно покрашено:
http://s014.radikal.ru/i329/1408/dc/76369e142538.jpg

теперь потихоньку все оклеиваю прозрачным скотчем, а куда без него? Тем более гидроплану!
Был на митинском радиорынке, и по случаю купил лак для изоляции плат PLASTIK-71, и решил провести испытания на старом регуле, нанес 4 слоя, оценить его свойства можете на видео:


Всем советую! У нас конкурс гидропланов, а гидроплану защита регуля и другой электроники не помешает! От себя добавлю комментарии к видео: если просто мокнуть регуль, то все прекрасно работает, а если опустить в ванночку то не работает, движок начинает дергаться при даче газа, но! Тут есть положительный момент - ничего не сгорает и BEC работает!!!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Mazai написал(а):

движок начинает дергаться при даче газа

Значит где-то есть замыкание, как следствие - сгорит, я проще делал концы термоусадки заливал силиконом и крепил по середине фюза, подумайте об охлаждении регулятора, греется или берите с большим запасом.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Интересный проект. У самого валяется Айкон ( после всех ремонтов набрал вес и отказался летать,а так был отчень шустрый самолетик) покупной (нарика Димы из Переславля, сменял без моего согласия на Бикслер, типа взял на продажу и .....)  ,вырезал для него новое крыло в 1,5 раза шире заводского, осталось придумать пилон и поставить на самик+ мотораму с мотором. Тоже есть мысли сделать элероны с закрылками. А может отдам косму-нить на доделку и облет. Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Всем привет! Наконец то закончил свой Айкон. Что было сделано:
Полностью оклеил модель скотчем(муторно конечно). Разул регуль, покрыл его PLASTIK-71, а так же выпилил новый радиатор посерьезнее, хоть он и на 40А, но подстраховка от перегрева в закрытой кабине не помешает:
http://i067.radikal.ru/1408/93/c39e69789cf3.jpg
Вот так получилось:
http://s50.radikal.ru/i129/1408/f9/5d7817dd14f3.jpg
В оригинале крыло на резинках, тоже сначала думал так сделать, но во первых-не очень эстетично, во вторых-обтекатель движка мешает нормально перетянуть резинки накрест, поэтому сделал по другому.
Крыло держится следующим образом - сзади в усиление пилона мотора вставлена бамбучина:
http://s019.radikal.ru/i642/1408/72/f6bf40920b3d.jpg
В нее крыло вставляется как в слот, на крыле пара кусков линейки, чтобы бамбучина не передавливала:
http://i008.radikal.ru/1408/c4/112a4a73e091.jpg
Спереди два пластиковых болтика вкручиваются в пластиковые гаечки:
http://s017.radikal.ru/i420/1408/ac/ea54d7af5080.jpg

Вот так выглядит отсек для электроники:
http://s003.radikal.ru/i201/1408/cd/6a857ca94fd7.jpg
Центровка получилась задневатая, пришлось все пихать максимально вперед, центровку удалось выставить, но места чтобы сделать более переднюю больше нет, надеюсь и не понадобиться!
Теперь немного цифр:
Размах крыла - 1300мм
Длина - 860мм
Взлетный вес - 930г.
Площадь крыла - 19,74дм2
Нагрузка на крыло - 47,1г/дм2
Профиль - CLARK Y 15%
Угол установки крыла - 3-4o(спасибо программе профили)
Угол установки двигателя - 0o(далее по результатам испытаний)
Двигатель - turnigy 2826-6 2200kV HK
Измеренная тяга двигателя(статика) - 960г. при 25A
Регулятор - turnigy plush 40A HK
Винт - 7x3 master airscrew HK
Механизация - элероны, руль высоты, руль направления, закрылки.
Аккумулятор - ZIPPY 3S 2200mAh 20C HK

Ну и фото готового ICON-A5:
http://s017.radikal.ru/i437/1408/50/8fd11d2d3734.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1408/e5/6cf64448628b.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1408/bf/c1169ff3eb76.jpg
http://i016.radikal.ru/1408/c1/28e688685cf7.jpg
оригинал:
http://static.iconaircraft.com/dl/photos/full/flighttest2/3.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1408/f5/8ef01b4437fd.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1408/40/51c1374acf0b.jpg

Теперь осталось дождаться благоприятной погоды и облетать аппарат, а после на воду! Всем чистого неба!

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Красота ! Удачного полёта !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Да, красота!
Ждём полетных испытаний!
Удачного облета и мягкой посадки!

zvn3131
Виталий (Краматорск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
993 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Евгений , мне кажется есть возможность сделать ниже установку движка , винт вроде позволяет .
Может сравнять низ движка с задней кромкой ?
Должно быть меньше реактивного и пикирующего момента .

Mazai написал(а):

Угол установки двигателя - 0o(далее по результатам испытаний)

Желательно его не сильно  менять , с выкосами будет большое влияние на Т-образный хвост ( на стабилизатор ) .
Возможно я не прав ! Может снимите более понятно вид сбоку , чтобы винт стоял вертикально ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ICON A5

Вчера погода в принципе благоприятствовала, поэтому поехал на облет. Результат - самолет полетел! cool  После первого подлета обнаружилось что при даче газа пикирует, поправил выкос движка на градуса 3 вверх, все стало в норму. Но все же сам полет оставил двоякие впечатления, вроде летит, но высокая нагрузка на крыло дает о себе знать, постоянно приходиться давать копоти, а когда даешь копоти понимаешь что тяги 1:1 маловато, ну и движок 2200 скоростной все таки, самолет носиться как угорелый, тяжеловат аппарат конечно получился.... Лежит у меня вот такой движок BC 2830-11 правда у меня он называется A2830, что то они переименовали его после обновления сайта, вот думаю может его поставить с винтом 11x5 если влезет или 10x5(тяга около 800-850), как думаете лучше будет? Или все таки лучше скоростной 2200kV оставить для следующих экспериментов?

carpenter написал(а):

Евгений , мне кажется есть возможность сделать ниже установку движка , винт вроде позволяет .

Да, позволяет, но если ниже, то 10x5 уже не влезет, в принципе проблема пикирования, при даче газа, решена выкосом.
Вот несколько фото с облета:
http://s50.radikal.ru/i130/1408/57/427c6633d7f5.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1408/ad/5262b1ece531.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1408/f2/e45bf399294a.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1408/d4/dd2826d35721.jpg
И все таки при посадке излишне скинул скорость и свалился на крыло, результат - оторвано крепление крыла(дощечка с гайками) и чуть помят носик, все уже восстановлено... кроме носа smile  будет теперь чуть помятый)))

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1499

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.