Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Авиационные истории Вокруг света на БК и солнечных панелях

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Вокруг света на БК и солнечных панелях

Вокруг света на БК и солнечных панелях

Пока Гугл запускает воздушные шарики вокруг земли, разработчики из Швейцарии запускают второй вариант самолета на солнечных батареях.

http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/3/10/1.1397112748390.jpg

Разработчики не удовлетворились первой версией «солнечного» самолета, и сделали Solar Impulse 2. Этот самолет больше своего предка, размах его крыла составляет 72 метра. Вес же Solar Impulse 2 достигает 2,3 тонны. Монокрыло самолета покрыто 17248 солнечными батареями, которые и производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета — 140 километров в час, что больше, чем у первой версии (около 50 километров в час).

http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/418/13a/d99/41813ad99e73c4123a2f1d07f1dbed32.jpg

Первый Solar Impulse побил много рекордов. Старт перелета через континентальную часть Соединенных Штатов Америки был осуществлен 3 мая, когда в штате Калифорния самолет Solar Impulse поднялся в воздух. В общей сложности ему удалось преодолеть свыше 5000 километров и совершить 4 промежуточные посадки. Самый продолжительный перелет без каких-либо пересадок в ходе миссии прошел 22 мая, когда самолет смог преодолеть расстояние свыше 1500 километров, пролегающее между городами Феникс и Даллас.

Solar Impulse 2 имеет много доработок.

По словам команды проекта, им удалось повысить энергоэффективность самолета, и весьма значительно. Кроме всего прочего, теперь самолет оптимизирован для полета в любых погодных условиях, включая пересечение облачных зон. Кроме того, Solar Impulse 2 может теперь пересекать зоны турбулентности, на что Solar Impulse первой версии был неспособен. Теоретически, новый самолет может находиться в воздухе неограниченное количество времени. Практически — пилоту нужно отдыхать (в полете пилот спит всего 2 часа в сутки), он «просто человек», поэтому периодически приходится спускаться с небес на землю.

Да и пилоту теперь удобнее управлять самолетом, поскольку в кабине установлено удобное кресло. Ранее пилоту приходилось находиться в не очень комфортных условиях все время полета (а это — многие часы).

Что касается кругосветного путешествия, оно будет начато в следующем, 2015 году. Маршрут будет состоять из нескольких этапов: Швейцария — Индия-Мьянма — Китай — перелет над Тихим океаном — Соединенные Штаты — перелет над Атлантикой — Южная Европа или Северная Африка — Швейцария.

А вот видео, где показана работа по созданию самолета (спасибо ).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях

Молодцы ребята!!!
А у нас Ё-мобиль и тот завалили sad

disrds
Пилот
ranks
useravatar
Offline
109 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях



Solar Impulse 2 успешно завершил свой первый полет
Вчера создатели самолета на фотоэлементах Solar Impulse 2 сообщили об успешном завершении первого полета. На разработку «потомка» Solar Impulse было затрачено достаточного много времени и ресурсов, и, насколько можно судить, не зря.

http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/a3b/581/8a0/a3b5818a0dd6989291b26cc7c0c32583.png

Solar Impulse 2 имеет размах крыльев 72 метра, а весит этот самолет 2,3 тонны. Самолет таких размеров из обычных материалов весил бы гораздо больше, но в данном случае используется углеродное волокно, так что разработчикам удалось значительно снизить вес самого самолета.
Сверху самолет практически полностью покрыт фотоэлементами, которых в конструкции насчитывается около 17 тысяч. Кроме того, в системе используются и литий-ионные аккумуляторы, запасающие энергию для ночных полетов.
Стоит отметить, что максимальная скорость Solar Impulse 2 — 140 километров в час, а максимальная высота для этого летательного аппарата — 12 тысяч метров.

Для сравнения, максимальная скорость Solar Impulse составляла всего 70 километров в час, максимальная высота полета — 8700 метров. Размах крыльев первой версии «солнечного самолета» составлял 63 метра, его вес — 1,6 тонну. Количество фотоэлементов достигало 12 тысяч.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях

Кругосветное путешествие «солнечного самолёта» Solar Impulse 2 завершилось успехом. 26 июля летательный аппарат сел в Абу-Даби, городе, из которого началась кругосветка.

https://habrastorage.org/files/597/4c2/d99/5974c2d990c549728de819b3c11776fc.jpg

С марта 2015 года самолёт преодолел 42 тысячи километров, пролетел над двумя океанами и тремя морями. Его солнечные батареи сгенерировали 11000 кВт⋅ч электричества. За время перелета Solar Impulse 2 поставил 19 мировых рекордов.



Итого - больше года на кругосветку! Нанотехнологии и все такое. Летуны дают интервью и рассказывают как им приходилось заниматься йогой, что бы спать в самолете...

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/492255b3/5_c4525488.jpg

PS. А Федер Конюхов в июле всего за 11 суток с небольшим провел воздушный шар вокруг всей планеты и вернулся на точку старта в Австралии. Причем в одиночку, без йоги и нанотехнологий! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1052

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.