Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Авиационные истории Вокруг света на БК и солнечных панелях

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Вокруг света на БК и солнечных панелях

Вокруг света на БК и солнечных панелях

Пока Гугл запускает воздушные шарики вокруг земли, разработчики из Швейцарии запускают второй вариант самолета на солнечных батареях.

http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/3/10/1.1397112748390.jpg

Разработчики не удовлетворились первой версией «солнечного» самолета, и сделали Solar Impulse 2. Этот самолет больше своего предка, размах его крыла составляет 72 метра. Вес же Solar Impulse 2 достигает 2,3 тонны. Монокрыло самолета покрыто 17248 солнечными батареями, которые и производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета — 140 километров в час, что больше, чем у первой версии (около 50 километров в час).

http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/418/13a/d99/41813ad99e73c4123a2f1d07f1dbed32.jpg

Первый Solar Impulse побил много рекордов. Старт перелета через континентальную часть Соединенных Штатов Америки был осуществлен 3 мая, когда в штате Калифорния самолет Solar Impulse поднялся в воздух. В общей сложности ему удалось преодолеть свыше 5000 километров и совершить 4 промежуточные посадки. Самый продолжительный перелет без каких-либо пересадок в ходе миссии прошел 22 мая, когда самолет смог преодолеть расстояние свыше 1500 километров, пролегающее между городами Феникс и Даллас.

Solar Impulse 2 имеет много доработок.

По словам команды проекта, им удалось повысить энергоэффективность самолета, и весьма значительно. Кроме всего прочего, теперь самолет оптимизирован для полета в любых погодных условиях, включая пересечение облачных зон. Кроме того, Solar Impulse 2 может теперь пересекать зоны турбулентности, на что Solar Impulse первой версии был неспособен. Теоретически, новый самолет может находиться в воздухе неограниченное количество времени. Практически — пилоту нужно отдыхать (в полете пилот спит всего 2 часа в сутки), он «просто человек», поэтому периодически приходится спускаться с небес на землю.

Да и пилоту теперь удобнее управлять самолетом, поскольку в кабине установлено удобное кресло. Ранее пилоту приходилось находиться в не очень комфортных условиях все время полета (а это — многие часы).

Что касается кругосветного путешествия, оно будет начато в следующем, 2015 году. Маршрут будет состоять из нескольких этапов: Швейцария — Индия-Мьянма — Китай — перелет над Тихим океаном — Соединенные Штаты — перелет над Атлантикой — Южная Европа или Северная Африка — Швейцария.

А вот видео, где показана работа по созданию самолета (спасибо ).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях

Молодцы ребята!!!
А у нас Ё-мобиль и тот завалили sad

disrds
Пилот
ranks
useravatar
Offline
109 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях



Solar Impulse 2 успешно завершил свой первый полет
Вчера создатели самолета на фотоэлементах Solar Impulse 2 сообщили об успешном завершении первого полета. На разработку «потомка» Solar Impulse было затрачено достаточного много времени и ресурсов, и, насколько можно судить, не зря.

http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/a3b/581/8a0/a3b5818a0dd6989291b26cc7c0c32583.png

Solar Impulse 2 имеет размах крыльев 72 метра, а весит этот самолет 2,3 тонны. Самолет таких размеров из обычных материалов весил бы гораздо больше, но в данном случае используется углеродное волокно, так что разработчикам удалось значительно снизить вес самого самолета.
Сверху самолет практически полностью покрыт фотоэлементами, которых в конструкции насчитывается около 17 тысяч. Кроме того, в системе используются и литий-ионные аккумуляторы, запасающие энергию для ночных полетов.
Стоит отметить, что максимальная скорость Solar Impulse 2 — 140 километров в час, а максимальная высота для этого летательного аппарата — 12 тысяч метров.

Для сравнения, максимальная скорость Solar Impulse составляла всего 70 километров в час, максимальная высота полета — 8700 метров. Размах крыльев первой версии «солнечного самолета» составлял 63 метра, его вес — 1,6 тонну. Количество фотоэлементов достигало 12 тысяч.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях

Кругосветное путешествие «солнечного самолёта» Solar Impulse 2 завершилось успехом. 26 июля летательный аппарат сел в Абу-Даби, городе, из которого началась кругосветка.

https://habrastorage.org/files/597/4c2/d99/5974c2d990c549728de819b3c11776fc.jpg

С марта 2015 года самолёт преодолел 42 тысячи километров, пролетел над двумя океанами и тремя морями. Его солнечные батареи сгенерировали 11000 кВт⋅ч электричества. За время перелета Solar Impulse 2 поставил 19 мировых рекордов.



Итого - больше года на кругосветку! Нанотехнологии и все такое. Летуны дают интервью и рассказывают как им приходилось заниматься йогой, что бы спать в самолете...

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/492255b3/5_c4525488.jpg

PS. А Федер Конюхов в июле всего за 11 суток с небольшим провел воздушный шар вокруг всей планеты и вернулся на точку старта в Австралии. Причем в одиночку, без йоги и нанотехнологий! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9975
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183093
Сообщений на этой неделе:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10111
Последним зарегистрировался:
granylator
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
796

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Постройка крыла для FPV
2) Гранулятор комбикорма
3) Токарник для моделиста
4) Расчет фюзеляжа
5) Модель с ДВС. Проектируем и строим
6) МИГ 3 с размазом 1300мм
7) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
8) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
9) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
10) Зажигание на датчике холла
1) Гранулятор комбикорма
2) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
3) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
4) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
7) Зажигание на датчике холла
8) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
9) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
10) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?