Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » Вокруг света на БК и солнечных панелях
Вокруг света на БК и солнечных панелях
Вокруг света на БК и солнечных панелях
Пока Гугл запускает воздушные шарики вокруг земли, разработчики из Швейцарии запускают второй вариант самолета на солнечных батареях.
Разработчики не удовлетворились первой версией «солнечного» самолета, и сделали Solar Impulse 2. Этот самолет больше своего предка, размах его крыла составляет 72 метра. Вес же Solar Impulse 2 достигает 2,3 тонны. Монокрыло самолета покрыто 17248 солнечными батареями, которые и производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета — 140 километров в час, что больше, чем у первой версии (около 50 километров в час).
Первый Solar Impulse побил много рекордов. Старт перелета через континентальную часть Соединенных Штатов Америки был осуществлен 3 мая, когда в штате Калифорния самолет Solar Impulse поднялся в воздух. В общей сложности ему удалось преодолеть свыше 5000 километров и совершить 4 промежуточные посадки. Самый продолжительный перелет без каких-либо пересадок в ходе миссии прошел 22 мая, когда самолет смог преодолеть расстояние свыше 1500 километров, пролегающее между городами Феникс и Даллас.
Solar Impulse 2 имеет много доработок.
По словам команды проекта, им удалось повысить энергоэффективность самолета, и весьма значительно. Кроме всего прочего, теперь самолет оптимизирован для полета в любых погодных условиях, включая пересечение облачных зон. Кроме того, Solar Impulse 2 может теперь пересекать зоны турбулентности, на что Solar Impulse первой версии был неспособен. Теоретически, новый самолет может находиться в воздухе неограниченное количество времени. Практически — пилоту нужно отдыхать (в полете пилот спит всего 2 часа в сутки), он «просто человек», поэтому периодически приходится спускаться с небес на землю.
Да и пилоту теперь удобнее управлять самолетом, поскольку в кабине установлено удобное кресло. Ранее пилоту приходилось находиться в не очень комфортных условиях все время полета (а это — многие часы).
Что касается кругосветного путешествия, оно будет начато в следующем, 2015 году. Маршрут будет состоять из нескольких этапов: Швейцария — Индия-Мьянма — Китай — перелет над Тихим океаном — Соединенные Штаты — перелет над Атлантикой — Южная Европа или Северная Африка — Швейцария.
А вот видео, где показана работа по созданию самолета (спасибо ).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях
Молодцы ребята!!!
А у нас Ё-мобиль и тот завалили
- disrds
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях
Solar Impulse 2 успешно завершил свой первый полет
Вчера создатели самолета на фотоэлементах Solar Impulse 2 сообщили об успешном завершении первого полета. На разработку «потомка» Solar Impulse было затрачено достаточного много времени и ресурсов, и, насколько можно судить, не зря.
Solar Impulse 2 имеет размах крыльев 72 метра, а весит этот самолет 2,3 тонны. Самолет таких размеров из обычных материалов весил бы гораздо больше, но в данном случае используется углеродное волокно, так что разработчикам удалось значительно снизить вес самого самолета.
Сверху самолет практически полностью покрыт фотоэлементами, которых в конструкции насчитывается около 17 тысяч. Кроме того, в системе используются и литий-ионные аккумуляторы, запасающие энергию для ночных полетов.
Стоит отметить, что максимальная скорость Solar Impulse 2 — 140 километров в час, а максимальная высота для этого летательного аппарата — 12 тысяч метров.
Для сравнения, максимальная скорость Solar Impulse составляла всего 70 километров в час, максимальная высота полета — 8700 метров. Размах крыльев первой версии «солнечного самолета» составлял 63 метра, его вес — 1,6 тонну. Количество фотоэлементов достигало 12 тысяч.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вокруг света на БК и солнечных панелях
Кругосветное путешествие «солнечного самолёта» Solar Impulse 2 завершилось успехом. 26 июля летательный аппарат сел в Абу-Даби, городе, из которого началась кругосветка.
С марта 2015 года самолёт преодолел 42 тысячи километров, пролетел над двумя океанами и тремя морями. Его солнечные батареи сгенерировали 11000 кВт⋅ч электричества. За время перелета Solar Impulse 2 поставил 19 мировых рекордов.
Итого - больше года на кругосветку! Нанотехнологии и все такое. Летуны дают интервью и рассказывают как им приходилось заниматься йогой, что бы спать в самолете...
PS. А Федер Конюхов в июле всего за 11 суток с небольшим провел воздушный шар вокруг всей планеты и вернулся на точку старта в Австралии. Причем в одиночку, без йоги и нанотехнологий!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » Вокруг света на БК и солнечных панелях
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1105
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн