Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Модельный разговор Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

По мотивам: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=73 … =4#p150982

Я научился летать на Артековской цессне с адскими не изменяемыми расходами. И когда я на ней, перед тем как ее подарить, недавно пробовал летать, будучи уже уверенным летуном на других моделях, то задавал себе вопрос: КАК я не бросил все к чертовой матери, и как у меня хватило терпения все же научиться? Сейчас я даже врагу не пожелаю такой тренер. Единственное объяснение – это то, что у меня есть другое хобби, требующее в свое время не дюжего терпения. Сейчас там тоже все поменялось. Симулятор был немедленно забыт, как только я хоть чуть-чуть научился держаться в воздухе. Несколько дней назад встретил человека, который ГОД в одиночку мучил суперкуб. Сотни часов в симуляторе, а в реале лететь у него не получалось. Все, что я сделал, это отстроил ему аппаратуру (расходы/экспоненты) и он полетел .... Нет, он пока не взлетает и не садится, но летает сам без помощи. Кроме того, двоим своим друзьям собрал по альбатросу. В каждый из них сразу, до облета был поставлен стабилизатор. Оба полетели сразу. Т.е. вот прямо так, взяли пульт и полетели, ни симулятора, ни изучения теории. Как покупной соосник, вышел, кинул и полетел. Одному из них при передаче пульта случайно стабилизацию выключил и не заметил. Для него это выглядело как усилившийся ветер. Сейчас он сам взлетает и сам садится. Общий налет у него час - полтора. Или неделя , как временной интервал.
Вижу, как дети покупают квадрики, и гоняют на них по двору. Там стабилизатор и ничего такого, никто шум не поднимает, что это нечестно. Пожалуй, сейчас время понять, что с самолетами тоже самое. "Неспортивно" пора забыть. Мы в большинстве своем не спортсмены. Да, есть среди нас конструкторы, но это, как правило, сразу обозначают. Мое окружение (да и я сам) строим самолеты для того, чтобы летать, т.е. процесс сборки необходимая обязанность. Первые вылеты делаются, как правило, когда самолет сильно не доделан, и приводится в порядок уже потом. Возможно, мы новое поколение в хобби, которое что-то делает неправильно, но зато это хобби дли нас такое же приятное время препровождения, как скажем шашлыки: мариновать мясо и разжигать мангал надо для того, чтобы приготовить, и чем этот процесс проходит быстрее, тем лучше.
Я все это к тому, что часто слишком уж много сыплют на молодежь нюансов: подъемная сила, выкос, срыв потока ... Мое мнение - пока не спрашивают, этим загружать не стоит. На начальном этапе достаточно что-то вроде: валится вправо, сделай 3-4 щелчка триммером влево (и не надо пока грузить, зачем). Мои пионеры вообще не в курсе всех этих понятий, у них есть два определения: летит и не летит. Хотя самолеты не убиваемые и заточены на многократные падения, упал один из них всего раз, отмечали ДР, решили полетать в сильный ветер, самолет унесло, я занимался мясом и вообще не видел, что происходит.. В общем, сейчас все гораздо проще. Стабилизатор такой же чит, как и экспоненты, или планер из ЕПП (как в симулаторе, перезагрузил его и снова полетел).
В камменте покажу кино про самолеты, которые не должны летать, но летают.

Изменено: UA3XDS
26-04-2014 17:16:57

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Кено намбер ван:



Кено намбер ту:

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

А сказать-то что хотел?
Что ты со стабом только летаешь?
Нашел чем хвастаться.
У меня все летают без стаба. На одной стоит стаб, который я включаю и выключаю, принципиальной разницы не вижу.
И при всем при этом я не считаю себя ассом, быстрее где-то продвинутый чайник.
Несколько раз читал твои сообщения, что без стаба не летит никак, а со стабом - ночью и с закрытыми глазами. Как-то мне в это слабо верится.
Уверен, что нужно уметь настраивать модель, нужно думать. А тупо запоминать в каком случае 2 клика вправо, а в каком вниз неправильно. Сейчас школьная программа такова, что воспитывают дебилов, которые на вопрос "Сколько времени?" Отвечают "да" или "нет". Пусть хоть приходя в моделизм молодые люди учатся думать. Иначе мы скоро превратимся в дебилов, как американцы.

С уважением,  Александр.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2876 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Сейчас вход в это хобби максимально прост. Сегодня как раз год, как увидел объявление хобби-магазина на остановке и пошел в интернет искать по теме моделизма. И понеслось... Не могу остановится.
Можно купить готовую модель для новичков, можно самому собрать из потолочки по множеству инструкций.
В мое пионэрское детство тотального дефицита, радиоуправляемый самолет - это было из области фантастики.
Пытался с товарищем сделать радиоуправляемый планер. Планер сделали, но с аппаратурой не справились. Все таки настройка ВЧ-частей приемника / передатчика без должных приборов и опыта не удалась.
Сейчас доступна любая аппартура, моторы, винты, ругуляторы, АКБ. Только делай. И цена не заоблачная.

Я на Цессне-150 полетел с первого раза. Только сначала погонял симулятор ФМС.
Эта Цессна до сих пор жива. Кстати, гироскоп в планах для FPV-носителя.

Будем жить!

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
528 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

alldn написал(а):

А сказать-то что хотел?

Конкретно? Вход в хобби сейчас в десятки раз проще. Ты , видать, не понимаешь, что такое стабилизатор. Ту тебе лично объясню так. Собрал ты DI а оно не строится с антенной, не понятно куда гетеродин, и вообще, какие-то КСВ, полволны и прочая хрень. А тут опаньки, коптерщик заинтересовался ХАМрадио, я ему рассказал, что к чему. Он тупо скачал тесты, и погонял их  бездумно. Выход R2ADJ вторая категория без малейших понятий о принципе радиосвязи. TS-480 с тюнером и весь мир в кармане! Сейчас собирается ко мне в гости, посмотреть шо такое киловатт и 4 квадрата. Так и в самолетах. Сейчас не надо напрягаться, стаб + неубиваемый ЕПП и "золотой ключик у нас в кармане". Мы больше не элита, которая умеет. Теперь сумеет любой, через 3 минуты после взлета, и это правильно!!! Все, поезд ушел, бензин = пар, никто вменяемый на ДВС летать не станет, только особые энтузиасты, на фанере энтузиастов чуть больше, но все меньше и меньше. Я думаю, что нормальным людям не надо объяснять что деревяшка и бальза это три большие разницы. Бальза сейчас легко заменяется пленкой. Технологии ушли далеко вперед, и стопориться на старье тупо глупо. Пора признать, что самолет как коптер, доступен любому, просто нужно искть инфо в нужном месте.
Вот вам фото. Самолет я ему поднял, а вот дальше он летает сам, без моего участия. Ребенку 4 года:

http://ns.sitecity.ru/users/r/r3x/storage/album_0807143307_4664.jpg


lagush написал(а):

Эта Цессна до сих пор жива. Кстати, гироскоп в планах для FPV-носителя.

Сейчас гироскоп с акселерометром всего в 2,5 раза дороже одного гироскопа.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

летает сам - зачем  к неправельному управлению сразу приучаешь?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3735 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

UA3XDS написал(а):

В камменте покажу кино про самолеты, которые не должны летать, но летают.

Посмотрел кено ван и ту и никак не могу понять - почему эти самолёты не должны лететь? Каких-то грубейших ошибок в конструкции не разглядел, не понимаю, почему вы их так обозвали. Поясните? Может, просто хочется ощущать себя человеком, отменившим законы физики и аэродинамики?

UA3XDS написал(а):

Мы больше не элита, которая умеет.

Прискорбно, прискорбно и ещё раз прискорбно! Больше, собственно, добавить здесь нечего.

UA3XDS написал(а):

Все, поезд ушел, бензин = пар, никто вменяемый на ДВС летать не станет, только особые энтузиасты, на фанере энтузиастов чуть больше, но все меньше и меньше.

Да никуда никакой поезд не уходил. Есть моделисты - электролётчики, есть ДВС-ники. Каждому своё. При чём здесь вменяемость? Явно не по адресу.

   

alldn написал(а):

Пусть хоть приходя в моделизм молодые люди учатся думать. Иначе мы скоро превратимся в дебилов, как американцы.

К великому сожалению, это так. Уже сформировано общество потребления. Зачем знания, умение, мастерство? Потребляй и ты в тренде! Купил какую-нибудь штучку, вставил куда-то - оно работает само. Сломалось - дяде отнёс, он за денюжку отремонтирует. Всё в порядке.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1617 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Мужики, не ссорьтесь! Каждый вправе на свое собственное мнение. ДВС и электро это два разных направления в авиамоделизме, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. Также как и стабилизатор - каждый вправе сам решить что ему включать, а что нет. Не забывайте - это ведь хобби! А главное для хобби это что? Чтобы удовольствие приносило! А как его получать - каждый для себя решит сам. Не все могут позволить себе ДВС - в квартире (согласитесь особенно если еще и дети маленькие есть - куда там ДВСом заниматься...), не все могут позволить себе тратить уйму времени на отладку модели или оттачивание ннавыков полетов... и что делать таким вот? Тут уже вопрос встает летать или не летать... и второй вариант, я думаю на этом сайте неприемлем!
В последнее время все чаще замечаю, что молодежь увлекается компьютерами/телефонами/пр. больше, чем "рукодельничеством" или гуляньем на улицах/спортом и т.д.. Это очень грустно - поколение глупеет... вредные привычки опять же...
И все таки - те, кто пришел в авиамоделизм - если заинтересуется всерьез - они рано или поздно сами начнут копать глубже... их уже не будет устраивать характеристика самолета - "летает/не летает"... начнут думать - почему это происходит - а значит развиваться...
И чем больше будет таких людей - тем больше у меня надежда, что не все еще потеряно...

В стоячем насосе и вода не течет!

Ruriks
Расиль (Башкирия, Салават)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
162 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Потому, что неправильное управление оказалось самое правильное. Чтобы было понятно: самолет летит вне зависимости от квалификации пилота. Разве это плохо? Захочут, сами научатся.
И ДВС и фанера - это сильно совсем другое. Мы с ними вообще друг друга не считаем членами одного хобби. Я , лично их вообще не считаю адекватами. Совершенно невменяемые люди. Как летали 20 лет назад, так ничего и не поменялось. Электроника типа стабилизаторов для них такая же фантаста, как бластеры из мультиков. Поезд действительно ушел. По крайней мере из моего общения с ними это стало совершенно очевидно.
Ничего прискорбного нет. Это нормально. Коптерщики не плачут. У меня и всех моих друзей  (8 человек) есть хубсаны 107. Все весело рассекают по дворам не имея не малейшего понятия, о аэродинамики прочей хрени ... Приблизительно так же, как я сейчас ввожу в хобби левых лудей через стабы. Это при том, что есть двое, кто бросил "борьбу" до того, как я продвинул стабы. Сейчас прежде чем купить самолет, я НАСТАИВАЮ на покупке стаба, и только потом разговариваю на предмет самолета. Нет стаба, нет консультации. Все просто!
Вот полет № 4 (четыре!) человека, который никогда не летал.
Что бы вы, динозавры не говорили, но это прорыв! 4-й вылет, но он стабильнее, чем один из сотни ваших!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Что бы вы, динозавры не говорили, но это прорыв! 4-й вылет, но он стабильнее, чем один из сотни ваших!                           
_  Слишком эгоцентрично .  А так Сергей , ты молодец !

Мечтать не вредно - вредно НЕмечтать

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1467 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Ая я -то причем? Самоел + правильный стаб - наше все.
Хотите знать реакцию человека, который полетал БЕЗ стабилизатора?
- Что за фигня? Зачем мне пасти крен и тангаж самолета, когда я могу спокойно летать без этих лишних заморочек!!!
Не поверите! Я летаю так же! Я умею летать без стаба но считаю это такой же глупостью, как и бег на одной ноге спиной вперед, когда можно сесть в машину и проехать нужное расстояние.
Еще рез есть цель показать, как я"умею контролировать полет" и есть, "вот вам классное стабильное кино". Я за второе. Первое пусть практикуют 3D пилотажники, для меня это не совместимо с полетом. Это другая тема в принципе!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Ruriks написал(а):

Мужики, не ссорьтесь!

Да никто и не ссорился. Просто человек обещал показать самолёты, которые не должны летать, но летают. Думал, какая-то изюминка здесь есть.
   В итоге я этого так и не дождался. Вся эта история закончилась ничем. Жаль потерянного времени. А так в целом всё нормально.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1617 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9785
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
186477
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9488
Последним зарегистрировался:
rinywag
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
475

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Курсовые FPV камеры
3) Аэродинамика автодома. Помогите с оптимизацией воздушного потока
4) Домашний 3D принтер
5) FPV мотопланеры
6) Шлем
7) Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом
8) Отношения семейные...
9) ЧПУ станок из Китая
10) Поиск чертежа самолета на подобии Volantex Phoenix .
1) Аэродинамика автодома. Помогите с оптимизацией воздушного потока
2) Шлем - Не совсем понятно с AV входом
3) Поиск чертежа самолета на подобии Volantex Phoenix .
4) Легкая авиамодель под FPV полеты - до 250 грамм
5) Токарный мини-станок - Самодельный, токарный....
6) "КАТАНА" - Пилотажная для новичка...!
7) JHEMCU F4, куда 4s подключить? - Требуется помощь в поиске контактов для подачи питания 4s на FC
8) fpv wi-fi камера нет картинки
9) FPV полеты на авиамодели - видео полетов
10) Антенна приёмника радио-управления FrSky-X8R-2.4Ghz - Удлинитель антенны приёмника радио-управления 1200мм