Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

соединения различных деталей

Re: соединения различных деталей

cnyx написал(а):

Да ладно?!

Андрей если это вопрос - то , да !
Сам экспериментировал с обрезкой разных винтов , добивался большей скорости , тяги и меньшего потребления токов .
http://www.radikall.com/images/2014/04/15/84OfK.jpg
А если утверждение - то , смысла не вижу спорить !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

carpenter, так если и скорость увеличивается, и тяга растет, и токи падают, то надо все подряд винты резать smile Бедные конструкторы головы ломают чтобы хорошую лопасть спроектировать, продувками занимаются, срывы потоков анализируют, а тут обрезал и не то, чтобы те же ТТХ остались, а еще и выросли.
А если здраво. Даже если на всей длине лопасти имеется разный угол атаки, а следовательно и шаг, то что за цифра указана в графе "шаг" в описании товара? Даже если шаг и увеличится после обрезки, то это гораздо меньшее изменение, по сравнению с изменением диаметра винта. А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ. Причем в электро нужно учитывать не только ВМГ, но и аккумулятор, так как все это работает в комплексе.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

cnyx написал(а):

carpenter, так если и скорость увеличивается, и тяга растет, и токи падают, то надо все подряд винты резать  Бедные конструкторы головы ломают чтобы хорошую лопасть спроектировать, продувками занимаются, срывы потоков анализируют, а тут обрезал и не то, чтобы те же ТТХ остались, а еще и выросли.

Я любитель экспериментов и просто так не выдумываю .
Например мне предложили купить опытные бойцы винт на мой движок 8х4 - Е и 7х6 G/F , аккумулятор 2200 mAh , дескать на 5 минут боя хватит .
А у меня аккумуляторы 1350mAh , всего хватило на 3 минуты полёта с такими винтами .
А обрезанный 7-го размера из DD 9х5  сделал хвалёные винты по скорости на 15 км /ч и хватило аккумулятора отлетать 6 минут .
Или другой пример винт 6х4 Е давал тягу 430 грамм  , а обрезанный 6-го размера 670 грамм , скорость на 30 км/ч больше , а по токам всего на 1,5 ампера больше .
Если-бы получил плохой результат , даже- бы не заикался об этом .

cnyx написал(а):

А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ. Причем в электро нужно учитывать не только ВМГ, но и аккумулятор, так как все это работает в комплексе.

С этим полностью согласен , делаю тесты при помощи приборов , и подбираю оптимально .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

Я конечно не эксперт в этом, однако могу с уверенностью сказать, что при обрезании винтов, уменьшается тяга в любом случае, т.к. винт очень зависим от диаметра. К тому же по идеи, после такого обрезания(даже если ровно), будет происходить больший срыв потока, чем с необрезанного.( Судя по фото).

cnyx написал(а):

А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ.

Также соглашусь с этим.

carpenter написал(а):

А обрезанный 7-го размера из DD 9х5  сделал хвалёные винты по скорости на 15 км /ч и хватило аккумулятора отлетать 6 минут .

По мне увеличение времени связано с тем, что и мощность потребная для вращения винта упала, а скорость выросла из-за большей частоты вращения винта.(  При этом увеличивается, частота вращения-нагрузка снимается, следовательно увеличивается скорость самолета, так как КПД винта растет(т.е. чем больше винт-тем сложнее его крутить-тем медленее он вращается- тем при достижении опредленного порога по скорости он перестанет выдавать тягу(у большого винта эта скорость меньше)).)

carpenter написал(а):

Или другой пример винт 6х4 Е давал тягу 430 грамм  , а обрезанный 6-го размера 670 грамм

Тут, я не совсем понял, что за винт, и как такое произошло. Также возможно разное сечение лопасти повлияло на это. Осмелюсь предположить, что частота вращения у них разная и у второго она явно выше. И хочу сказать, что мерить тягу в статике, по мне кажется не так информативно и интересно, как в полете. Так как можно подобрать винт так, что в статике и до кило тяга будет, а при появлении какой-то малой скорости, она начинает стремиться к 0.
Так что, по мне резать винты, это крайняя мера, даже если сделать все аккуратно, все равно КПД винта в общем случае все равно падает, плюс только в более оптимальном ВМГ. Все взято из теории, так как сам это учил. И по идеи шаг винта уменьшается после обрезки и к тому же у вас же не ВИШ). H=2PiR*tg(a). К тому же более информативно сравнивать поступь- так как это кинематическая характеристика.
И еще не стоит забывать, что основная тяга у винта, дается только в середине лопасти, а в начале и в конце она минимальна, по причине срыва потока и малой площади)

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

cnyx написал(а):

А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ

Движок у меня 2212 1400 kv , аккумулятор 3s .
Самый подходящий из заводских винтов ЕР-8060 , я его покупал на пробу только один ( не было больше в магазине, заказал ещё) .

REpack написал(а):

Тут, я не совсем понял, что за винт, и как такое произошло. Также возможно разное сечение лопасти повлияло на это. Осмелюсь предположить, что частота вращения у них разная и у второго она явно выше. И хочу сказать, что мерить тягу в статике, по мне кажется не так информативно и интересно, как в полете.

Конечно после стенда я проверяю ВМГ в полёте .
Фото 6-го "огрызка"из DD не сохранилось ( снять не могу , сломал недавно) .
Есть видео с этим винтом .


Меня также уверяли , что с данным движком модель больше 80км/ч  не полетит , но даже с таким огрызком быстрее .

REpack написал(а):

И еще не стоит забывать, что основная тяга у винта, дается только в середине лопасти, а в начале и в конце она минимальна, по причине срыва потока и малой площади)

Так глубоко не "копал" , только читал , что шаг измеряется от цента 70-75% ( в зависимости от формы лопасти) длины лопасти .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/middle/217106238.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/middle/217106254.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/middle/217106269.jpg
Фото сгоревшего регулятора, вчера выплатили гарантию, поэтому снял термоусадку. Это возможно как то починить? или не париться и выкинуть? ЗАметно что некоторые контакты пропаяны вместе, так надоили это тоже брак?

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

Можно, нужно сменить сгоревшие ключи-микросхемы. Если есть опыт или охота повозиться - то реально.
Если из чисто финансовых соображений - не стоит, проще будет заказать новый.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

konst написал(а):

Можно, нужно сменить сгоревшие ключи-микросхемы.

Их в любом магазине электротехническом найти можно?
Опыта нет повозиться хочется(хоть тот же опыт набрать)
а что с контактами?

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

В Чип и Дип должны быть, можно выписать из за бугра.
А что с контактами? Пропаять как следует.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

konst написал(а):

А что с контактами? Пропаять как следует.

Как мне показалось, у некоторых ключей припаяно несколько контактов, например справа средний и нижний, так должно быть, или это тоже брак?
Решил посмотреть на сколько сильно все выгорело, самый правый верхний, просто развалился, когда потрогал, гнездо под ним (плата) тоже почти полностью выгорела, остался метал соединения и все, чуть правее получше, но явно тоже больше не заработает. Про остальные сказать не могу.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

Я сам не занимался ремонтом регов, так что тут мои советы навряд ли помогут. Просто читал о подобных ремонтах на форумах.
Если опыта в радиоделе нет, то связываться с ремонтом можно только из интереса - выйдет или нет и с закладкой "потрачу деньги, но получу удовольствие от попытки ремонта", вероятность положительного ремонта не нулевая, но весьма мала...

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: соединения различных деталей

REpack написал(а):

у некоторых ключей припаяно несколько контактов, например справа средний и нижний, так должно быть

да, так и должно быть, если хотите просто из любопытства, найдите даташит (инструкцию) на полевик.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
1277

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322, mao0
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.