Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
соединения различных деталей
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
carpenter, так если и скорость увеличивается, и тяга растет, и токи падают, то надо все подряд винты резать Бедные конструкторы головы ломают чтобы хорошую лопасть спроектировать, продувками занимаются, срывы потоков анализируют, а тут обрезал и не то, чтобы те же ТТХ остались, а еще и выросли.
А если здраво. Даже если на всей длине лопасти имеется разный угол атаки, а следовательно и шаг, то что за цифра указана в графе "шаг" в описании товара? Даже если шаг и увеличится после обрезки, то это гораздо меньшее изменение, по сравнению с изменением диаметра винта. А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ. Причем в электро нужно учитывать не только ВМГ, но и аккумулятор, так как все это работает в комплексе.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
cnyx написал(а):
carpenter, так если и скорость увеличивается, и тяга растет, и токи падают, то надо все подряд винты резать Бедные конструкторы головы ломают чтобы хорошую лопасть спроектировать, продувками занимаются, срывы потоков анализируют, а тут обрезал и не то, чтобы те же ТТХ остались, а еще и выросли.
Я любитель экспериментов и просто так не выдумываю .
Например мне предложили купить опытные бойцы винт на мой движок 8х4 - Е и 7х6 G/F , аккумулятор 2200 mAh , дескать на 5 минут боя хватит .
А у меня аккумуляторы 1350mAh , всего хватило на 3 минуты полёта с такими винтами .
А обрезанный 7-го размера из DD 9х5 сделал хвалёные винты по скорости на 15 км /ч и хватило аккумулятора отлетать 6 минут .
Или другой пример винт 6х4 Е давал тягу 430 грамм , а обрезанный 6-го размера 670 грамм , скорость на 30 км/ч больше , а по токам всего на 1,5 ампера больше .
Если-бы получил плохой результат , даже- бы не заикался об этом .
cnyx написал(а):
А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ. Причем в электро нужно учитывать не только ВМГ, но и аккумулятор, так как все это работает в комплексе.
С этим полностью согласен , делаю тесты при помощи приборов , и подбираю оптимально .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
Я конечно не эксперт в этом, однако могу с уверенностью сказать, что при обрезании винтов, уменьшается тяга в любом случае, т.к. винт очень зависим от диаметра. К тому же по идеи, после такого обрезания(даже если ровно), будет происходить больший срыв потока, чем с необрезанного.( Судя по фото).
cnyx написал(а):
А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ.
Также соглашусь с этим.
carpenter написал(а):
А обрезанный 7-го размера из DD 9х5 сделал хвалёные винты по скорости на 15 км /ч и хватило аккумулятора отлетать 6 минут .
По мне увеличение времени связано с тем, что и мощность потребная для вращения винта упала, а скорость выросла из-за большей частоты вращения винта.( При этом увеличивается, частота вращения-нагрузка снимается, следовательно увеличивается скорость самолета, так как КПД винта растет(т.е. чем больше винт-тем сложнее его крутить-тем медленее он вращается- тем при достижении опредленного порога по скорости он перестанет выдавать тягу(у большого винта эта скорость меньше)).)
carpenter написал(а):
Или другой пример винт 6х4 Е давал тягу 430 грамм , а обрезанный 6-го размера 670 грамм
Тут, я не совсем понял, что за винт, и как такое произошло. Также возможно разное сечение лопасти повлияло на это. Осмелюсь предположить, что частота вращения у них разная и у второго она явно выше. И хочу сказать, что мерить тягу в статике, по мне кажется не так информативно и интересно, как в полете. Так как можно подобрать винт так, что в статике и до кило тяга будет, а при появлении какой-то малой скорости, она начинает стремиться к 0.
Так что, по мне резать винты, это крайняя мера, даже если сделать все аккуратно, все равно КПД винта в общем случае все равно падает, плюс только в более оптимальном ВМГ. Все взято из теории, так как сам это учил. И по идеи шаг винта уменьшается после обрезки и к тому же у вас же не ВИШ). H=2PiR*tg(a). К тому же более информативно сравнивать поступь- так как это кинематическая характеристика.
И еще не стоит забывать, что основная тяга у винта, дается только в середине лопасти, а в начале и в конце она минимальна, по причине срыва потока и малой площади)
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
cnyx написал(а):
А прирост ваших ТТХ можно объяснить только одним: винт изначально был не оптимальным для данной ВМГ
Движок у меня 2212 1400 kv , аккумулятор 3s .
Самый подходящий из заводских винтов ЕР-8060 , я его покупал на пробу только один ( не было больше в магазине, заказал ещё) .
REpack написал(а):
Тут, я не совсем понял, что за винт, и как такое произошло. Также возможно разное сечение лопасти повлияло на это. Осмелюсь предположить, что частота вращения у них разная и у второго она явно выше. И хочу сказать, что мерить тягу в статике, по мне кажется не так информативно и интересно, как в полете.
Конечно после стенда я проверяю ВМГ в полёте .
Фото 6-го "огрызка"из DD не сохранилось ( снять не могу , сломал недавно) .
Есть видео с этим винтом .
Меня также уверяли , что с данным движком модель больше 80км/ч не полетит , но даже с таким огрызком быстрее .
REpack написал(а):
И еще не стоит забывать, что основная тяга у винта, дается только в середине лопасти, а в начале и в конце она минимальна, по причине срыва потока и малой площади)
Так глубоко не "копал" , только читал , что шаг измеряется от цента 70-75% ( в зависимости от формы лопасти) длины лопасти .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
Можно, нужно сменить сгоревшие ключи-микросхемы. Если есть опыт или охота повозиться - то реально.
Если из чисто финансовых соображений - не стоит, проще будет заказать новый.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
konst написал(а):
Можно, нужно сменить сгоревшие ключи-микросхемы.
Их в любом магазине электротехническом найти можно?
Опыта нет повозиться хочется(хоть тот же опыт набрать)
а что с контактами?
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
В Чип и Дип должны быть, можно выписать из за бугра.
А что с контактами? Пропаять как следует.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
konst написал(а):
А что с контактами? Пропаять как следует.
Как мне показалось, у некоторых ключей припаяно несколько контактов, например справа средний и нижний, так должно быть, или это тоже брак?
Решил посмотреть на сколько сильно все выгорело, самый правый верхний, просто развалился, когда потрогал, гнездо под ним (плата) тоже почти полностью выгорела, остался метал соединения и все, чуть правее получше, но явно тоже больше не заработает. Про остальные сказать не могу.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
Я сам не занимался ремонтом регов, так что тут мои советы навряд ли помогут. Просто читал о подобных ремонтах на форумах.
Если опыта в радиоделе нет, то связываться с ремонтом можно только из интереса - выйдет или нет и с закладкой "потрачу деньги, но получу удовольствие от попытки ремонта", вероятность положительного ремонта не нулевая, но весьма мала...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: соединения различных деталей
REpack написал(а):
у некоторых ключей припаяно несколько контактов, например справа средний и нижний, так должно быть
да, так и должно быть, если хотите просто из любопытства, найдите даташит (инструкцию) на полевик.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1277
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet