Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
И - таки "Поехали" !! )
Re: И - таки "Поехали" !! )
Винты - это расходник!
Можно склеить дихлорэтаном и изнутри проскотчевать (с обоих сторон что бы соблюсти балансировку).
Но я бы не рискнул с таким винтом запускать самик рядом с людьми или авто.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
konst написал(а):
Винты - это расходник!
Можно склеить дихлорэтаном
Клеил мелкий винт , была полностью сломана лопасть , держало хорошо до следующей морковки .
Клеил потому , что не было в продаже таких винтов , а летать хочется .
Сейчас запас сделал , чтобы не клеить .
А такой маленький кусочек и клеить даже не нужно , отломать такой-же на другой лопасти и подравнять ножичком )))
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Морковка !! Первая, качественная, вдребезги и пополам )))
Отрабатывал пилотажный комплекс "Новичок"(http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/87-komplex) . На фигуре № 5 "Кубинская восьмерка" на выходе полупетлей после восходящей полубочки потерял высоту и ..... Аж пыль пошел )). Скорее всего высоту потерял еще на медленной бочке (Цессна ее крутит - ну вы знаете как), на кубинке в добавок потерял еще и скорость, и - банально не хватило высоты. С планетой цессна встретилась почти вертикально. Нос всмятку, моторама отдельно от корпуса, переднее крепление крыла - как запчасть валяется рядом.
Все бы ничего, кроме этой запчасти. После прямого попадания в столб мотораму уже выбивало. Но тогда склеить удалось ее почти без потери геометрии (хотя настраивать цессну пришлось заново и долго). И сейчас полагаю вклеил бы. Но вырванное с мясом крепление крыла - это уже грустно.
В общем - "Прощай, Зайка !! ".
На стапеле почти готов "Чирок", мой второй пилот заказал себе повтор Цессны
Еще Полетаем !!
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Приветствую всех.
В честь своего Дня рождения заказал пару обновок в свой ангар.
Это :
и Это :
Теперь весь в нетерпении - ждемс ))
Пока ждем, летаем со вторым пилотом (дочка, 12 лет) на Цессне и догрызаем Чирка. Ребенок летает лучше чем я (!!) Что за жизнь !!
С наилучшими.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Евгений поздравляю с Днём рождения , хоть уже и прошло !
Как придёт , бипланчик покажете как летит ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Спасибо, Александр.
пренепременно бипланчик впереди бикса полетит )) Хотя с меня показушник такой .. )
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Про поиск с пищалкой перенес сюда: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7679
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Ребята, дайте совет плз.
Бипланчик, что на 4 поста выше, по инструкции предполагается со вклеенными намертво крыльями. Есть-ли смысл колхозить ему разборную конструкцию ??
В собранном виде он имеет размер 900 х 900 мм. В багажник машины не влезет, только в салон.
С наилучшими.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Вопрос по размещению аккумулятора в корпусе "чирка".
1. Над крылом. Почти абсолютно попадает в ЦТ.
[url=
Преимущество - можно ставить любые акки из свободных. Типа - взлет-посадку тренируем на 2эс, отжигаем затем на 3эс.
Недостатки (м.быть придуманные) - центр масс акка гораздо выше центра реакции опоры (крыло), опрокидывающий момент (нестабильность в полете), затруднение маневров вдоль продольной оси (крылу придется преодолевать инерцию акка).
2. В носу.
[url=
Преимущества - отсутствие недостатков изложенных выше. Плюс к этому - там ему больше места и пр.
Недостаток решения - для центровки в хвост граммов 20 добавить придется.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
Тю, йо.
Константин, перенеси пжлста в тему про "Чирка"
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И - таки "Поехали" !! )
JIuTpHaTpoux написал(а):
Красавец. )) Жалко бить его будет
Красавец!
А бить его необязательно!
Зачем его быть? )))
JIuTpHaTpoux написал(а):
центр масс акка гораздо выше центра реакции опоры (крыло),
Насколько выше?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 826
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн