Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
стоит посмотреть фоты с выставки- берут тот же Скайвокер - обзывают "Васильком " и выдают за разработку собственную.
PS видимо пена не годится воякам- не их материал.
чему идивляться , если такая модель заняла 1 место на научно-практической конференции в г.Гомеле.
ещё чуть чуть и Нобелевскую бы дали ))))
ИМХО - ты можешь понимать в электронике,но что бы постичь технологию композитного самолётостроения - нужно много и много времени для наработки.
Вот например "пирог" фюза слопера.
Это не потолочку клеить )))
PS полёты до 8 часов - это требование военных или мечты дилетанта? ))))
rokhan предлагает участие в проекте для желающих "покопаться с беспилотниками". При этом желающий будет вкладывать только свое время.
Если я правильно понял - электроника управления уже готова.
Если кто то видит "лохотрон" в том, что ищется энтузиаст желающий помочь в доработке модели самолета и полетах - то стоит таки аргументировать свое мнение.
Я бы порекомендовал топикстартеру провести встречу выходного дня на полях (например в Желдоре или еще где) и пригласить желающих посмотреть на свою разработку, пообщаться, продемонстрировать работу уже имеющегося и тд.
Я понимаю, что после целого ряда тем на разных форумах по созданию "БПЛА из китайской комплектухи" с разными нереальными параметрами и планами по решению многомиллионых задач наборами за 20 тр - у многих нет серьезного отношения к энтузаистам-разработчикам.
Но все же прошу немного умерить градус иронии ,-)
Если кто то видит "лохотрон" в том, что ищется энтузиаст желающий помочь в доработке модели самолета и полетах - то стоит таки аргументировать свое мнение.
Просто автор упоминал известную корпорацию и дескать начинка опробована там .
Такие фирмы не работают с такими моделями . Зачем ? Когда уже создан И-200 например с полётным до 200 КГ , радиусом 200 км и временем полёта до 12 часов .
С трудом верится чтобы все спецы перебежали в NASA и некому делать носители .
В упомянутой корпорации таких "фирмачек -прилипал " полно , цель у них только одна , кормится из кормушки .
А теперь здраво подумайте какая серьёзная компания будет искать исполнителей в авиамодельных сайтах .
Не ирония, но и не в тему. С позвонления Константина хочу поделиться свежачком.
Год назад у нас с помпой "ввели в эксплуатацию" вот такие штуки :
http://nikatv.ru/index.php/events/10324 … 56-39.html >> Впервые был применен беспилотный летательный аппарат, приобретенный за 3,5 миллиона рублей, После успешного "ввода" было приобретено еще несколько штук (сколько, не скажу, т.к. свидетели путаются в показаниях). Так вот, помочь запустить их тогда попросили одного бывалого моделиста, что он и сделал, НО настоятельно предупреждал, что "кто попало не сможет ими управлять", но его не стали слушать, глядя, как "оно само летает" (стабилизаторы рулят, но в прямых руках). Неделю назад пускали с бывалым моделистом самолетики в обед в поле неподалеку. Так вот он с грустью поведал, что мол, "я же их предупреждал!" ... Я "- Что за нафиг?"
Короче, начались типичные весенние возгорания сухой травы. Ну СЧМ и решили посмотреть, где, там, что горит. На борту этой хрени 5, что ли литров бензина. Результат - сгоревший коровник и 2 трактора.
Прикольно, что в новостях про это ни слова, а бывалого затаскали: Почему у тебя летало само, а у нас упало.
Рассказано на правах "друг моего друга слышал историю". Все события вымышлены, сходство с реальными персонажами случайно.