Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Доброго времени суток!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
Продолжаем
Каркас руля направления.
Каркас киля.
Руль направления зашит 4 мм потолочкой и вставлены штыревые петли.
Киль пока не зашит и не сделаны законцовки.
Примерно такая же конструкция будет и у стабилизатора с рулем высоты.
Ваши замечания?
С уважением!
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Выглядит красиво, но РН может оторваться/отломиться вместе с деталями, на которых установлен. Надо было сделать их продолжением нервюр, а внутри нервюр вклеить зубочистки. То же на стабилизаторе.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Student написал(а):
Надо было сделать их продолжением нервюр
Полностью согласен и нервюры из другого материала, 1,5 мм фанеры например.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Student написал(а):
нервюр вклеить зубочистки
Зачем зубочистки? Втулочки сделать из палочек чупа-чюпса и вклеить их в нервюру и потом сплошную ось поставить. У меня так в Ки-15 было сделано
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Goby написал(а):
Втулочки сделать из палочек чупа-чюпса и вклеить их в нервюру и потом сплошную ось поставить.
Очень трудоемко. В хвосте петель будет штук 15. Но трубка внутри нервюры- это неплохая идея. Вечером буду дома, нарисую еще один вариант.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Итак, вот что придумалось:
В фанерном лонжероне (фруктовая фанера толщиной 3 мм) сделаны отверстия в местах установки петель. Нервюры из двойной потолочки. Перелняя часть нервюры облегчена, в задней крепятся петли. Сквозь нервюру проходит пластиковая трубка (для нее сделано отверстие в лонжероне), в трубку вклеивается штырьковая петля. Трубками могут служить стержни от гелевых ручек.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Alexander AG
- Ученик пилота
- 99 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Alexander AG написал(а):
ось на которой поворачивается плоскость сильно смещена назад
Аэродинамическая компенсация для уменьшения усилия на ручке и педалях.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Student написал(а):
Alexander AG написал(а):
ось на которой поворачивается плоскость сильно смещена назадАэродинамическая компенсация для уменьшения усилия на ручке и педалях.
Я это не отрицаю, но не нужно перегибать.
- Alexander AG
- Ученик пилота
- 99 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Так вроде соответствует прототипу
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
Доброго времени суток!
Спасибо за участие, будем "чесать репу"! Узел вращения будет подвергнут переделке или доработке.
Ось вращения руля направления соответствует прототипу, плюс минус лапоть
С уважением!
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1272
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet